0

Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ладно всегда есть исключения, для корсы найдется
--- Добавлено чуть позже ---
единомышленники они везде![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чистый, причем вибрации нет на вентиляторе, но есть по салону и звук даже в салоне появляется
Ценники на расходники на Корсу как на мой Пассат епткоетчто дороже даже
--- Добавлено чуть позже ---
Сливная пробка поддона стоит 259рна пассат 13р
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
хз че там столько стоит у тебя я на корсу покупал явно не за такие деньги
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
я за 39р покупал в свое время![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Оригинал 239 стоит! Как на Майюах блин
--- Добавлено чуть позже ---
Термостат 600р! Я на б6 брал Вахлер за 350![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я развею миф о дешевизне обслуги Корсы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Модуль с катушками за 3000р я тоже оценил, хорошо Бреми есть
Радует цена на свечи
Но вот воздушный фильтр там размером с 2 айфона и стоит 460р Маннв Пассате фильтр в 3 раза больше и стоит 300р тот же Манн
как так?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
поздравляю!шоб только радовала, маму
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Гбо надо ставить
А на сэкономленные обслуживать у дилера![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проехал около 200км.
Неплохо. Шумновато только, особенно на шершавом асфальте. В Пассате потом сидишь как под землей.
Из растратов.
Перезаправил сегодня кондер - 1500р. До этого трубка на испаритель была прохладная, сейчас аки-арктика. Само собой дуть стало лучше и вентилятор начал работать на второй передаче, а то раньше на первой только. Проверили на течи - все гуд.
Вытащил салонный фильтр. Там пипец. Заросли из пуха. Года 2 точно не меняли. Вытащил и сразу вентилятор задул как положенно. Сдувает аж в багажнике
Заказал ЗЧ для ТО.
- термостат + антифриз c полной заменой
- чистка радиаторов с разведением
- чистка трубок ВКГ + снятие клапанной крышки(замена прокладки и чистка крышки и маслоотражателей)
- чистка ДЗ
- купил 2л Лавра ML101 для форсунок
- свечи зажигания
- масло в моторе и все фильтра
- тормозуху так же заказал
- дворники
- мойка фар
Из косяков так же обнаружился текущий датчик давления масла. Течет в проводу сцука338р оригинал в Экзисте
Жрет 1и4 нормально так. Я ездил правда газ в пол почти всегда, многих подрезая и влезаю, S класс сегодня 221 даже притеснялно сцук он мощнее оказался
Литров 12 точно кушает. Где там паспортные 8 я не знаю.
По МКАДу ипашил 140. Дальше уже держак не тот, но 120-130 идет отлично. Никуда не плавает и не тащит даже на 185 резине
![]()
В общем Опель это не всякое корейское говно. Очень отличается от всяких Кии и Пфундаев
Конструкция машины неплохая. Одно неудобно, что для замены приводного ремня нужно вывесить мотор на домкрат. Иначе его не поменять. Короче проще ГБЦ снять, чем поменять приводной ремень. Нужно снять опору ДВС, а только потом приводной можно снять.
Термостат прямо на виду - удобно.
ВКГ всего из двух трубок. Никаких редукционников нет.
Дросель прямо под рукой.
Рампа топливная без обратки, мыть форсы одно удовольствие короче. Есть ниппель как в Вольве 2и5Тэ для проверки давки топлива
Все на виду. Сзади мотора стоит коллектор с как бы геометрией. Но только там это реализовано двухпортовой системой, а не разной длинной как в Пассате с флейтой.
В общем как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да
Вчера часа 2 крутил Корсу с KKL-USB адаптером
Она сцук оказывается вся на CANе![]()
Заказал по этому случаю OP-COM CANовский за 519рэ на Алиэкспресс
Я тут хаял Опель по поводу дороговизны ЗЧ. При мне чувак в Экзисте забирал запчасти для Короллы. Так там воздушный фильтр стоит 620рТ.е Пассатовский за 300 просто копейки. Еще раз убедился, что Пассат офигенный авто. Особенно мой с разгоном за 7.3с до сотки и музякой-качакой
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Скока до 100 по рейслоджику?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тебе с кндером и когда поел или на пустой желудок?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.