0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте, вчера раскололся тормозной диск. Трещены в районе отверстий под болты, думается мне, последствие перетяжки колес. Диски не прегревал, как видно следов перегрева нет. Трещина по которой раскололся диск пошла изнутри и ее не было видно (на фото помечано стрелкой). Так что, друзья, затягивайте колеса правильным моментом 120 Н/м. Кстати диски прошли при мне 40000 (сколько до меня ХЗ) , остаток 24,2 мм из 25 мм.
![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, подскажите где купить динамометрический балонник?...вариантов трещин на диске полно...от обломанного винта крепежного до нечищеного от остатков коррозии колесного диска или ступицы...ну само собой болты на прочность метровым воротком проверять не стоит...факт
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Щас использую динамоключ и головку на 17. Цена вопроса 1600 руб. и ключ такой всегда пригодится.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, а диск то какой?... от какого производителя?...похоже на последствия установки диска на ступицу с незачищенным пятном контакта(бывает когда снимают диск старый и местами от его на ступице остается корозия)...с начало видимо внутренняя трещина образовалась, а уже потом так зачетно вышла...сами меняли? диски?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Машину купил с этими дисками. За 2 года снимал диски и чистил ступицу с диском 3 раза для профилактики.urok1940, а диск то какой?... от какого производителя?...похоже на последствия установки диска на ступицу с незачищенным пятном контакта(бывает когда снимают диск старый и местами от его на ступице остается корозия)...с начало видимо внутренняя трещина образовалась, а уже потом так зачетно вышла...сами меняли? диски?...
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, ну диск на девочку не похож...это видно но чтобы уж так...это реально достойно огласки...жаль производителя там уже не прочтешь...как вам удается на одних дисках больше двух лет ездить?... замерьте остаточную толшину...может в этом ответ?...у меня 1,5 года больше не выдерживали не на одной машине...да и страшновато было третью пару колодок ставить на одни и те-же диски...есть же допуски...не сочтите занудой
ссори прочел![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Да уж. Вот и решил поделиться "опытом" и предостиреч других. Хорошо скорость не большая была.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...88%D0%B8%D1%85 у Seregas отрывало так же
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Почитал его тему. Там дискам 11 лет. у меня 2 года + примерно пол года до меня.https://passatworld.ru/showthread.ph...88%D0%B8%D1%85 у Seregas отрывало так же
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Похоже что он треснул давно, об этом свидетельствует ржавчина по кромке слома.
Там где нет ржавчины, на том он и держался до поры, до времени.
Так же возможно что какой то "специалист" шарахал по нему молотком например, либо заводской брак.
Я к тому что причин может быть много, просто первый раз слышу что от перетяжки колес... (хотя все возможно наверно)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А трещены по кругу? как раз в том месте где максимальные напряжения возникают от болтов. Тянут на сервисе некоторые кудесники пистолетами не меньше 20 кг/мПохоже что он треснул давно, об этом свидетельствует ржавчина по кромке слома.
Там где нет ржавчины, на том он и держался до поры, до времени.
Так же возможно что какой то "специалист" шарахал по нему молотком например, либо заводской брак.
Я к тому что причин может быть много, просто первый раз слышу что от перетяжки колес... (хотя все возможно наверно)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вот эти трещины интересные
наверное все таки перетянуто было,у тебя что стоит литье или штамповка,если штамповка то отверстия должны быть просажены от перетяжки,на литье сплошная привалочная плоскость идет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
пересмотрел фото Seregas , что то думается мне может дело в тормозах.Если рассматривать узел букса колеса-тормозной диск-колесный диск все это стянуто 5-ю ботами и по сути представляет единое целое.Зона излома находится как раз за этой сборкой. Тормозной цилиндр нагружает тормозной диск,нагрузка идет при торможении,тормозной диск испытывает скручивающие нагрузки,основная нагрузка ложится на область отмеченную желтым.
Предположим неправильная,некорректная,работа тормозного узла,т.е. тормозной цилиндр давит на диск,но скоба находящаяся с противоположной стороны не срабатывает,( не знаю как правильно растолковать)вообщем по сути должно сжимать тормозной диск равномерно,а по сути ход цилиндра больше чем скобы,получится что диск будет при торможении перекашивать в сторону колеса.Самое слабое место место в этом случае как раз и получится на месте излома.По фотографиям у Сереги смотрел,там заломы идут изнутри,старые трещины которые уже проржавели и их при осмотре обнаружить невозможно,пока не пойдет сквозная трещина.
Хотя хз знает из-за чего ломает,посмотри тормозной узел,должна быть саморегулировка,но я больше причин не вижу почему именно может сломать тормозной диск в этом месте
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Соглашусь с gta диск может сломать из-за направляющих суппорта, по которым очень туго ходит цилиндр суппорта. При нажатии на тормоз поршень прижимает внутреннюю колодку к диску и перемещается сам по направляющим тем самым прижимая наружнюю колодку, усилие по перемещению цилиндра может достигать десятков килограм. Такая неисправность встречается очень часто в моей практике, причина этому ржавчина в отверстиях цилиндра под резинками направляющих, лечится зачисткой и заменой резинок и направляющих, цилиндр должен перемещатся по направляющим свободно и без большого люфта. Но вот ломаные диски еще не доводилось видеть. Перетяжкой болтов диск не поломать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не знаю, к месту или нет: разный футпринт на дисках. На целом четко видно след от пяти лучей диска, на сломаном не четкий отпечаток.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
sphoenix, да тут все к месту,все варианты рассматривать,интересно причину найти.
urok1940, вопрос когда разбирал посмотрел как скоба,вернее направляющие ходят или закушеные
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
с гор спускаться нужно на скорости а не на тормозах....скорее от перегрева это. Суппорт клинит,направляйки зависают,гтц глючит,трубка перебита.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При перетяжке гаек, срезается резьба. Обычное дело.
Диск хрен так раздавишь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |