0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Случилось беда!!!Сегодня ехал по трассе в город с деревний !!!и вдруг загорелся приборе датчик температуры,до города осталось 5км,до этого расширительном бачке антифриз в минимуме стоял,думал до города доеду долю,шкала температуры в норме!!!и вдруг заде ехавший машина стал мне моргать,думал что случилось и остановился,тоже время когда остановился загорелся датчик масло,и я тут сразу заглушил двигу!!!тот заде ехавший машина остановился и вышел,говорит у тя антифриз вытекло,я ему оказывается весь лобовой полил своим антифризом!!!открываем капот и тут нижний патрубка радиатора который соединивший радиатором который с стопорным кольцом держит,отсоединился и валяется!!!я тут расстроился,лишь бы двигатель не стуканул!!!поставил обратно патрубку в стопор,заливаю воду,завел вроде нормально не где не течет,звук двига итд!!!!начал дальше трогаться и когда доехал до дома обратно загорелся датчик температуры,открываю капот и опят вода поливается в асфальт,тепер не стого места(патркубка),а передного стороны двигателя,где стоят грм,помпа!!открываю защитку грм пластмассовую,ремень мокрый,но не видно где течет,а снизу жижа течет вода который я залил!!! теперь думаю помпа полетел или блок трескнулся!!!подскажите кто таким проблемой сталкивался?еще я писал когда остановился загорелся датчик масло,после этого с двигателом не чего не случится?но после залива воду нечего не горел,в щупе присутствия воды не видно,вот только когда доехал до дома загорелся датчик температуры и все!!!машина пассат 1,8тAWM!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
чини систему охлаждения...и помпу вынимай, новую ставь...термостат поменяй...ремень махни и будет праздник наверно...масленка могла от перегрева загореться...но не лишним будет померять давление масла после того как все сделаеш
Зы как всегда смешно пишеш...надейся на лучшее...голову снять всегда успееш...
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего у тебя термос заклинило...сначала патрубок сорвало...а потом помпа не выдержала...думаю так...но стрелка должна была отреагировать на приборке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А помочь-то чем? Морально или финансово?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не в чем не нуждаюсь!!!помочь ответами,что делать после этого,что где под грм может теч жидкость итд!!!просто я сам волнуюсь,ноги руки дрожать ход бы на замену двига не попал!!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так это ты дай нам ответ откуда течет. Разбирай и смотри.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок попробую все сделать как ты сказал!!!пишу как было,если тебе смешно,думай что тебе настроение поднял!!!все таки я казах)стараюсь объяснить своим словарем)
--- Добавлено чуть позже ---
переднего части двигателя,где стоят кранштейн подушки соединивший двигателю от туда течет жидкость,но думаю он дальше над это кранштейном течет кажется!!!
--- Добавлено чуть позже ---
попробую вечером видео скинуть суда где что и как!!!
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Айбек1988, и бробку на расширительном бачке замени, она тоже не работает у тебя скорей всего
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ага очень поднимают настроение ваши посты....безо всяких там намеков и умыслов обидеть
...разбирайся и отписывай как...и что...тока тему переименуй...а то модераторы прикроют
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
хз как точно это сделать, патрубку очень сильно надутые у меня были и капал антифриз из под какова то хомута. Ослабил пробку на пол оборота и покатался так недельку, все норм
--- Добавлено чуть позже ---
пробка должна определенное давление держать в системе охлаждения и бывает клапан в ней ломается, из-за чего может срывать шланги
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только пришел домой,попробовал обратно завести и посмотреть где течет!!!залил воду убрал защитку грм пластмассовую и завел,не где нечего не течет так ждал мин 20 заведенном,проехался по дворам открываю капот смотрю не течет!!!и через минут 5 опят начал тикать с того место,смотрю помпу только верхний часть видно помпы,снизу не видно,в боку помпы стоит железный защитка из за этого не видно что где течет,но все таки кажется снизу помпа течет,когда помпа крутится,звездочка помпы или как еще назвать шестеренка помпы который на ремене крутится,вот оно воду кидает туда сюда!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сомех, смотрите фланец на выходе из блока частая проблемма...теряет форму от старости начинает по чуть-чуть капать из- под прокладки...стоит сзади мотора в него дтож втыкается...течь реально сложно определить но можно... тока на подъемнике сняв защиту...
--- Добавлено чуть позже ---
Айбек1988, хватит уже там брызгаться...понимаю жарко все дела...порауже морду разбирать и смотреть делов на 2 часа вместе с дефектовкой...заодно радиаторы помоете...термостат не забудь поменять, а если финансы позволяют и виску махни тогда уже точно к это проблеме не вернешся в ближайшем времени...короче в идеале надо:
1 ремень грм...по состоянию остальные ремни
2 натяжители (какие поймеш когда разбереш)
3 помпа почитай какая лучше из аналогов
4 радиаторы проверь с пристрастием дальше замени или помой
5 термостат Behr поищи + крышка бочка(оригинал)
6 если есть сомнения Вискомуфту замени тоже Behr (подшипник в опоре посмотри в который виска ставится)
7 фланец проверь в который дтож воткнут
вроде ничего не забыл
можеш на проверку водички залить сначала после сборки (дистелированной)....чтоб если что фриз на землю не лить...потом если норм меняй на антифриз заодно промоешь систему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Айбек1988, если честно то не знаю...но в правилах ясно сказано что тема не может называться "помогите друзя!!!"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок!!!я уже заказал через интернет магазин емех!!!на пока заказал помпу и термостат!!!затрата пока минимум,вдруг это не помпа окажется,вот по этому по страховался)помпа фирмы Ruville(Германия) и термостат ваг,пока есть время что бы поменят фирмы производителя запчасти если не советуете брат этих который я заказал
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну если все разбирать, то прежде чем все собрать... надо все поменять что неисправно...и представляет опасность при дальнейшей эксплуатации...ремню например, купания точно не на пользу...а там решать вам машинка то ваша![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Помпа с пластмассовой крыльчаткой (не очень хорошо) Термостат ваг? Разве есть такие?ок!!!я уже заказал через интернет магазин емех!!!на пока заказал помпу и термостат!!!затрата пока минимум,вдруг это не помпа окажется,вот по этому по страховался)помпа фирмы Ruville(Германия) и термостат ваг,пока есть время что бы поменят фирмы производителя запчасти если не советуете брат этих который я заказал
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Alex_88, а что оригинал отменили???
Айбек1988, помпу конечно стоило бы тоже оригинал или посмотреть на форуме есть подсказки по заменам среди производителей. Но на аварийный вариант кривиться не приходится.
А по сути - разбирать не нужно бояться, когда все видно и есть нормальный доступ то получается значительно быстее и лучше.
А термостат только оригинал!!! Выигрыш не большой, а по опыту нормально и долго работает только оригинал. Пробовал на разных машинах...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...