0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже такой проблема!!!только утром в холодную мозг парит!!!я уже научился как заводит)))как только кручу стартер нажимаю одновременно педал газа)))!!!попроваль менять дтож не помогло!!!проблема начала как только чистил дмрв но не сразу,грешу на дмрв!!!думаю завтра попробую поменять дмрв от второго пассика папы)))потом отпишусь!!1
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Айбек, у тебя какой мотор? У мну тоже не сразу заводится. И педаль электронная али на тросу (наверно есть разница)?у меня тоже такой проблема!!!только утром в холодную мозг парит!!!я уже научился как заводит)))как только кручу стартер нажимаю одновременно педал газа)))!!!попроваль менять дтож не помогло!!!проблема начала как только чистил дмрв но не сразу,грешу на дмрв!!!думаю завтра попробую поменять дмрв от второго пассика папы)))потом отпишусь!!1
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пассик AWM 1.8т педал электронная!!!сейчас вечером отпишусь.как только поменяю дмрв второго пассика!!!сегодня специально не заводил машину чтобы вечером сразу поставит дмрв от второго пассика))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
dron842, Привет. Была у меня подобная проблема, в первые секунды работы подкорачивал дмрв, а соответственно и форсунки не открывались. Откинул ДМРВ и покатался с горящей лампочкой 2 дня, машина начала заводиться как положено. Попробуй, за это время дрыгателю не навредишь.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну в общем посмотрел!!!сперва начал проверкой всех фишков на окисление и заметил одну фишку форсунки окислился(само фишка и две ножки форсунки окислился),причина окисления оказалось порванный резиновый заглушка фишки который сверху фишки одевается,думаю туда вода или что то жидкое попал !!!почистил и обратно поставил!!!завелся с первого раза и без газовки,но когда завелся брахлил сек 2 потом прошло,заглушил обратно завел уже нормально!!!пока не знаю ушло или нет,но завтра еще попробую!!!дмрв пока не пробовал менят так как машина сразу завелся!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Всем привет. В общем с проблемой так и не разобрался.
В общем заметил за все время такие симптомы:
1) Машина долго заводится чаще в жаркую погоду
2) Когда стоишь в пробке долго в жару,то начинают плавать немного обороты и появляется какой то ВОЙ спереди справа.Перестает выть и обороты выравниваются.
3) Когда глушу машину после покатушек,то слышен ВОЙ где то рядом с передним правым крылом.
Может ли быть это абсорбер ?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ужс...Какую по счёту тему читаю - решение так и не описано...Оч удивило темы про форсунки что проблему с фосунками вобще не кто не решил - у всех что ли текут зимой и Х с ними...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
((Андрей)), Ну у меня такая тока проблема.Видимо изза этих гудений вся проблема.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
dron842, бензонасос менял? У меня примерно такая же петрушка, то заводится с первого раза то с третьего. Думаю насос заменить.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Kirson, Насос не менял.
У меня правда лежит БУшный,дружище отдал родной от ауди а6 1.8Т.Думаю поставить и проверить))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тема жива еще?
тоже утром заводился нормально потом на горячую не заводит со второго заводится .думаю насос или фильтор.дальше на следуший день утром заводился плохо .ну думаю пора насос проверить .уже на третий день машина заглохла и как на зло возле перейзда ж.д начал гонять стартер результат 0 через минуты 3 завелась но обороты на хх 1100.приехал домой и вагком ошибка 16706 датчик оборота двигателя G28 не достовирный сигнал.стер машина не заводится придется менят дтпк
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это стандартные симптомы умирания ДПКВ, на холодную норм, а как разогреется - начинает неверный сигнал давать. Ставь Bosch, он в оригинале стоялтоже утром заводился нормально потом на горячую не заводит со второго заводится .думаю насос или фильтор.дальше на следуший день утром заводился плохо .ну думаю пора насос проверить .уже на третий день машина заглохла и как на зло возле перейзда ж.д начал гонять стартер результат 0 через минуты 3 завелась но обороты на хх 1100.приехал домой и вагком ошибка 16706 датчик оборота двигателя G28 не достовирный сигнал.стер машина не заводится придется менят дтпк
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Люди добрые подскажите что может быть когда загорается лампочка бензина машина начинает при резком нажатии на педаль газа дёргаться, зальёшь бензин перестаёт, авто B5+ awt 2001 год механика
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
поменял уже, всё равно также, думаю может сетка или коряво поставленный насос, потому что как только загорается лампочка бенза то начинается дёрганье, но при этом машина становится своя не своя, такое ощущение что под капотом двигатель от ламборджини![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ага, тогда конечно смотри сетку, сам насос там врятли может как-то криво стоять.
В поиске найдешь отчет по снятию насоса.![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...