0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Всем привет.
Такая проблема у меня.
Машина плохо заводится,ну как плохо.То нормально заводится с первого раза,то приходится долго крутить что бы машина схватилась.
Думал Фильтр топливный забился-Поменял. Не помогло. Потом свечи поменял- Не помогло. Потом промыл инжектор-Не помогло.
И самое главное,она может не заводится и на не прогретом двигателе и на прогретом,когда как.Своя жизнь в общем))))
Я снял видео когда машина не заводится.Недели 3 назад было все нормально))))
И еще когда машину глушишь,через секунд 8-10 слышен какой то гул,как будто что то выключается,затихает. Может конечно это вентилятор))))Я не посмотрел еще))
Насос я в машине не менял никогда.Отъездил я на ней за 2.5 лет 55 000км.Никогда не лазил в бак,тоесть не чистил насос.
Вдруг это не насос,а то куплю БОШ и потрачу 5 000р на него.
Выкладываю 3 раза когда я заводил тачку)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
а с чего вы решили что это бензонасос?...032 группу смотрели? ошибки есть?...датчики температур не врут?...в движении провалы есть?...расход увеличился?...итд итп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
FLYTs, Ошибок нету вообще.По 32 группе 0.0% и -1.6%. Датчики температур не врут вроде бы,точно как проверить не знаю,в группах 001 и 004 показания датчика по 90 градусов. На приборке машина полностью прогрета.
Один раз было,когда в пробке в эту жару стоял то 1 раз машина заглохла на холостых.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
dron842, у меня было похожее был косяк в проводке...глохла рандомно на ХХ...если бы подклинивало насос...были бы провалы при нагрузке на пустом (почти пустом) баке...замер давления топлива должен дать результат...может быть обратный клапан в насосе...попробуйте раз пять зажигание вкл\выкл а потом крутить...отметете лишние варианты...при умирающем насосе мульт как правило +5 и выше...датчики температуры сравнить ваг ком на холодную с ночи...должно быть +-2 градуса в идиале 0 разницы...сравнить ДТОЖ и датчик температуры впускного воздуха...но тоже должно было отразиться на 032...у меня проблема была в салонном шите возле правой ноги переднего пассажира под пластиком прям на стойке...окисление разъемов... иногда долго крутил иногда сразу...ошибок не было долго найти не мог...нашел когда коробка все символы зажгла и прописала низкое напряжение ошибку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
FLYTs, вот посмотри не которые группы на прогретом движке.
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
тут все как у всех...дз можно помыть окуратно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ТС Привет у меня так же как и у тебя на третьем видео точь в точь ! Заменил ДТОЖ , Безоносос прочистил ДЗ , заменил рампу , впускной коллектор , свечи , прочистил форсунки не помогает , решил проблему ? Завтра гляну под ноги переднему пассажиру может действительно окись проводки .
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Shakal, Не решил проблему.
При чем здесь окись я не знаю,но во первых,такого никогда не было.И началось это пару недель назад,а за эти пару недель даже дождей то не было.
Без воды ничего не окиснет)))
Посмотришь,то напиши.
И еще,в ногах у меня блока комфорта нету,он перемещен в торпеду внутрь.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
dron842, мы говорим не про блок комфорта...а про место где салонная проводка стыкуется с подкапотной...как то так...спросил, я ответил где у меня проблема была зарыта...вообще советуют это место как и многие другие места в наших машинках обрабатывать тех-вазелином и за сливами следить...это во избежании сексуальных похождений по салону![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
FLYTs, Завтра тогда гляну тоже под пол))Сливы у меня постоянно чистые)))
И тогда отпишусь.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
dron842, с пассажирской стороны это... и не под ковром а на стойке под пластиком там винтик под заглушкой...за пластмаской много разъемов...тока клеммы снимите перед разбором...там подушки тоже стыкуются...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
FLYTs, тоесть нужно посмотреть все контакты? Не окислились ли они ни где?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
dron842, да отключаеш все по очереди и смотриш...я когда там подергал первый раз не отсоединяя...все собрал клеммы накинул...так и не завел...плюс подушки на приборке тухнуть перестали, esp и еще чето не помню уже...но у меня был запущенный случай...поэтому я вообще этот шит выкинул и все напрямик сделал без разъемов...зато и глюки все пропали...не утверждаю что проблема ваша там, но проверить не повредит даже для профилактики и доп знаний...
плюс годы у меня то 2006
а отваливается все подряд...хотя на октаве 2000 года проблем было меньше...
...вот и думаю зачем крокодила этого купил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Посмотрел я контакты у пассажира в ногах спереди.
Все контакты в идеале.Но я на всякий случай снял клему с аккумулятора и передернул все фишки.Внутри фишек да и снаружи даже намеков на окисление не было)))
Но лучше перепробовать все,тем более бесплатно))))
Посмотрим сегодня,будет ли нормально заводится или нет,а то вдруг реально какой то контакт был плох)))
Вот фото фишек))
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
dron842, везет же людям...а у меня все места кроме одного в шите задействованы были...а тут 5 штук всегои сухо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
FLYTs, А в ногах у меня,у водителя,помоему фишек точно не 5 шт.А куча,все забито))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
dron842, ну там то ясен пень...
--- Добавлено чуть позже ---
заводится то как?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
FLYTs, Пока попробовал 3 раза подряд,заводится нормально.Сегодня расскажу,еще буду ездить,и как раз сто пудов узнается,вылезет ли беда или нет)
Но я отпишусь так и так)
--- Добавлено чуть позже ---
В общем все так и осталось.и еще кое что,разворачивался щас на узенькой дорожке поддал газку и машина заглохла,при попытке завестись опять крутил долго.
И потом еще раз попыталась заглохнуть,но не заглохла.
В общем все таки думаю на бензонасос.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
У меня точно такие же симптомы. Проверил, посмотрел и заменил почти все что осилил по рекомендациям с форума, рекомендациям диагностиков и мастеров. Неделю-другую заводка отличная, потом снова плохая на неделю-две. Уже борюсь с этим пол года. Не давно заметил только одно частое совпадение, если скидываю клемму с аккума, то после того как через некоторое время (час-два, а то и через сутки) подключаю обратно, двигатель заводится с пол оборота без проблем. Позже все повторяется. Где эти грабли зарыты так и не понял.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Надо просто давление топлива померять, чтобы не гадать, и на пробку обязательно.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC