0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Ситуация такая, плохо заводиться с первого раза после длительного простоя. Подключив манометр и включив зажигание видим, что давление на НУЛЕ. Если несколько раз включать-выключать зажигание, то стрелка подскакивает до 4, а потом резко на НОЛЬ. При заведённом моторе давление от 3.5 до 4, на пробку(если обратку пережимать) 5.8-6. При всё при этом провалов никаких нет, едет хорошо. Что полный бак что почти пустой разницы нет вообще. Что же из этого следует??? Не держит обратный клапан? Насос под замену? Или можно изобразить обратный клапан перед фильтром? В принципе не очень затрудняет повернуть ключ два раза, но хочется как положено.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Kirson, если стрелка после поворота ключа не движется...смею предположить что насос не включался...а вот почему он со второго третьего раза включился, а не с первого... это главный вопрос...клапан клапаном...но насос похоже не причем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, когда включаешь зажигание, первый раз, стрелка чуть дёрниться, включаешь второй, третий, четвёртый раз, то стрелка прыгает до 4 и обратно на ноль.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Kirson, при включении зажигания насос включается чтоб создать необходимое давление (буквально на секунду), потом работает только когда вращается коленвал.
У меня AWT, на AWM может немного не так, я не уверен
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Denis71,
всё правильно.
Kirson,
посмотри в ваг-коме 032 группу мульт сколько?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если топливная магистраль пустая (бензин слился в бак при простое), то первого мгновенного включения насоса не хватает, чтобы наполнить трубки и рампу.При втором и последующих включениях насоса поворотом ключа трубки и фильтр наполняются и давление поднимается до необходимой величины.
Замена насоса должна помочь.
А если
то колхозить в топливную систему какие-то левые клапана- не стОит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Kirson, вы когда манометр в рампу подключали бензина много вылилось?... И вы хотите чтобы насос это за две секунды все прогнал??...весь воздух?...032 смотрите ... Если мульт в плюс выше 5% не ушел... Нормальный у вас насос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Maksimus, До вчерашних манипуляций с РДТ (был временно заменён на заведомо исправный) было Адт 0.4 и Мульт -1.6, стало Адт -0.4 и Мульт -0.8
--- Добавлено чуть позже ---
Всё дело в том, что когда машина постоит более 2 часов то завести с первого раза почти нереально. Поэтому я склоняюсь к обратному клапану.Если топливная магистраль пустая (бензин слился в бак при простое), то первого мгновенного включения насоса не хватает, чтобы наполнить трубки и рампу.При втором и последующих включениях насоса поворотом ключа трубки и фильтр наполняются и давление поднимается до необходимой величины.
Замена насоса должна помочь.
А если
то колхозить в топливную систему какие-то левые клапана- не стОит.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну и кататься дальше...когда рампу отключали, бензин брызнул?...если да то нормально все... Ищите в другом направлении...к примеру дтож... Датчик температуры впускаемого воздуха...больше 6 родной насос не даст в пробку... Тк в нем есть клапана сброса на 6 бар...и судить его за это не стоит... А из-за обратного клапана насос в топку отправлять?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Старались чтоб вытекло по минимуму. Даже если включать без заводки зажигание несколько раз всё равно не заводиться, и давление не держит после того как заглушишь, падает моментально.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Немного брызнул когда РДТ снимали, когда шланги рассоединяли еле еле.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если брызнул то давление было... Не было бы тогда бы просто текло... Фильтр поменяйте для начала... А то может насос его еле продавливает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, снимал недавно фильтр, из него самотёком бенз течёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё уехали на дачу.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробовал несколько раз зажигание вкл-выкл завелась. Завтра с утра попробую ещё разок, посмотрим.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Обратный клапан можно проверить, подав давление в штуцер подачи насоса (Bazarov).
Поменяй топливный фильтр все-таки
Можно проверить магистраль от насоса до рампы (давление дать)
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Kirson, Если давление падает мгновенно после выкл. мотора, то это либо обратный клапан, либо трубка гофрированная на штуцере насоса неплотно сидит (рдт же проверен? Я правда ни разу не встречал такой проблемы из-за рдт). Второй вариант возможен, если кто-то лазил менять отдельно насос или колбу с насосом и негерметично все собрал.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
похожая проблема. а где находится обратный клапан? как его можно проверить или заменить?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Именно, как только выкл зажигание сразу на ноль. РДТ поменяли на исправный, толку ноль. У меня машина уже долго и не разу я не лазил туда вообще, я имею ввиду в сам насос. Был один случай, уехал я за город, в Зелик, км 80 от дома, и у меня на утро не заводится авто. Мы с братом открутили верхнюю крышку, которая крепится тремя саморезами и через акум пустили принудительно 12В, машина завелась, видимо был глюк секретки. По приезду домой отдал электрикам и всё нафиг выдрали от туда(все секретки).
--- Добавлено чуть позже ---
Если это клапан, то только замена либо насоса либо вставки.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Aleks717,
это собственно сам клапан.... внутри самого бензанососа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, т.е если менять вставку понту ноль, только замена целиком?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Kirson, это сам электронасос в разборе его верхняя часть...тобиш разобранная вставка...но под вставкой кроме моторчика еще часто вместе со стаканом продают пластиковым...короче чтобы до клапана добраться насос надо разобрать...но вот получится ли его назад собрать герметично...вопрос????
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG