0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте! сразу скажу, очень надеюсь на ваше внимание.
По порядку. Всегда была ошибка —Выход из диапозона адаптации на хх меньше нижнего предела. спородическая теперь она постоянная. аддив -6.3 мульт -10.3.
Сделана оппресовка, устранил дыры (давление 0.5 держало несколько минут, потом на 0.4 и т.д.) как я понял смесь очень богатая. наддув кстати до нормального только один раз поднялся, а так 0.4 0.45 где то максимум.
Теперь основное-уже второй день творится такое, вчера было один раз, сегодня весь день почти.
Ехал, пропала тяга, останавливаюсь, на хх газую, обороты проваливаются, холостые гуляют как хотят 500-1500, из труб черный дым, заглушил — завел нормально становится. свечи сразу стали чернющими, думал неужели так форсунки полили, снял рампу и фишки покрутил — держут.
подсоеденил ваг ком, показания дмрв на хх — 14г!заглушил, завел — 4г и потом по чуть чуть растет. Смерть дмрв? или что? помогите куда копать?
![]()
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет. После опресовки гусеницу не забыл одеть на фильтр и затянуть? А то я так раз лоханулся, симптомы похожи
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Извиняюсь что в чужую тему лезу...у меня подобное....АЕБ. Угол заслонки-0.0гр....Аддив -17.5%...Мульт...5.6%...Обороты после поездки(10-30мин)- 920об\мин иногда зависают на 1000об\мин.
Стоит газануть на месте-обороты подают до 880об\мин...потом медленно поднимаются.Заслонка мыта.Показания дмрв-2.86 гр.И на горячую машина не едет....с утра все в норме.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а коробка у тебя какая...? если мкпп - сними фишку с расходомера и посмотри что изменится. либо можно снять полуинформативный лог по расходу воздуха с него. 14г/с на ХХ в любом случае не нормально (если ты туда посмотрел...).Всем здравствуйте! сразу скажу, очень надеюсь на ваше внимание.
По порядку. Всегда была ошибка —Выход из диапозона адаптации на хх меньше нижнего предела. спородическая теперь она постоянная. аддив -6.3 мульт -10.3.
Сделана оппресовка, устранил дыры (давление 0.5 держало несколько минут, потом на 0.4 и т.д.) как я понял смесь очень богатая. наддув кстати до нормального только один раз поднялся, а так 0.4 0.45 где то максимум.
Теперь основное-уже второй день творится такое, вчера было один раз, сегодня весь день почти.
Ехал, пропала тяга, останавливаюсь, на хх газую, обороты проваливаются, холостые гуляют как хотят 500-1500, из труб черный дым, заглушил — завел нормально становится. свечи сразу стали чернющими, думал неужели так форсунки полили, снял рампу и фишки покрутил — держут.
подсоеденил ваг ком, показания дмрв на хх — 14г!заглушил, завел — 4г и потом по чуть чуть растет. Смерть дмрв? или что? помогите куда копать?
по описанию проблема похожа на "воздушную" (дыры). начинать в любом случае с опресовки и лога по дмрв после неё.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет, не, всё затянуто было
--- Добавлено чуть позже ---
коробка механика, я как то скидывал фишку с дмрв, хх очень не стабильный.а коробка у тебя какая...? если мкпп - сними фишку с расходомера и посмотри что изменится. либо можно снять полуинформативный лог по расходу воздуха с него. 14г/с на ХХ в любом случае не нормально (если ты туда посмотрел...).
по описанию проблема похожа на "воздушную" (дыры). начинать в любом случае с опресовки и лога по дмрв после неё.
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SergeyDonskoy, проверяйте байпас и блидер... Клапан n80... 14 г/с это очень много ошибка по дз есть?...недавно видел awt с такими симптомами... Машину эпилептит на хх постоянные пропуски... И дз ползает от 0 до 3...ошибки то есть кроме пределов...?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, байпас тт рабочий 100% недавно проверял, блидера нет - убрал всю магистраль вкг, в гусенице затычка, от коллектора шланг идет на датчик наддува, сапун идет в маслоуловитель и в атмосферу. н80 рабочий, и он же в обход дмрв идёттолько одна ошибка, раньше спородическая была, тепперь постоянно висит
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SergeyDonskoy, тогда весь лишний воздух в коллектор.... попадает получается через ДЗ...если все остальное норма выше 6 Г\С явный перебор...при котором будут явные пропуски зажигания на хх...если конечно дмрв не прет таким чудесным образом...без дмрв еще хуже дела?...
--- Добавлено чуть позже ---
если да, то остается только заслонка...
--- Добавлено чуть позже ---
SergeyDonskoy, а не после ли такой переделки все и началось?...главный вопрос зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
как мотор ведет себя на хх...должно быть очень плохо с таким потреблением...после того как гусенницу норм зацепили расход воздуха изменился?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
не, ну вкг практически не имеет отношения, когда она была и всё новое покупал, эта же ошибка висела. потом сдох и блидер и грибок, обороты сами росли из за большого подсоса воздуха, я психанул и убрал всё нафиг, хх встали как вкопанные, авто отлично работал.
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SergeyDonskoy, так без дмрв изменения в лучшую сторону или в худшую?...датчик температуры впуска?...дтож?...все проверить что отлвечает за смесеобразование...давление топлива посмотреть (хотя по мульту не похоже)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
на aeb за всё отвечает дмрв, у него нет дат давления как у авм и т.д. дтож покупал полгода назад BERU
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Привет всем.
Дай данные по замерам компрессии
Номера ошибок если есть
Сними РДТ и промой сетку,возможно фильтр топливный разваливается.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
дмрв родной 98ого года бош, про угол не помню точно, но не больше 3гр (1.7 или 2.2 что то такое), только когда обороты проваливалиь, угол повышался
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ДТОЖ давно менялся? Обороты от него тоже плавают
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Нет ни у кого ни каких мыслей?...Перебрал всю гусеницу и все патрубки рядом-все нормально,нигде дыр нет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aleks19411, если дмрв отключить изменения есть?...и какие?...угол дз 0.0 как-то очень странно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не пробывал с отключенным дмрв пока...Да на хх угол 0.0%..когда нажимаешь на газ то показывает. Бывает на хх и 1.0% и 2.0% иногда даже все правильно показывает 3.5%-обычно на холодную. После поездки зависаю обороты на 900..бывает на 1000-1100об. Стоит газануть и падают до нормальных 880.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aleks19411, проблема с зависанием оборотов может быть связана с датчиком давления Гура...если чесно, лень смотреть есть ли он на пассате...но на октавии был и раз в три года мозг компостировал...выгледело это примерно как едеш...обороты норм хх...нагрелась машинка обороты 1100-1200...датчик замыкает и эбу компенсирует нагрузку которой нет...думается что на пассате такой датчик тоже есть...просто пока еще не приходилось менять
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG