0
-
24.05.2014, 10:26 #21
-
24.05.2014, 10:55 #22
-
24.05.2014, 12:32 #23
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0office219, заглуши мотор после поездки и 110 там увидиш через 2 минуты...экология это...выше температура двигателя меньше токсичность выхлопа...что ут спорить у меня новый радиатор и рабочая виска...98 держит почти всегда...если жечь сильно то 102 подымает край...ее коробас еще кипятит не хило а на приборке стрелка будет как вкопанная на 90 стоять всегда...если выше то в реале там полный абзац....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.05.2014, 14:34 #24
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0А при чём здесь температура на заглушенном моторе после поездки ? Само собой она повысится. Выше 100 на работающем - это вовсе не норма.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
24.05.2014, 14:57 #25
-
24.05.2014, 18:39 #26
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Объясните мне тогда почему электронный термостата не открывается пока температура не достигнет 101 и закрывается когда падает до 98-97( точно не помню). Будет время выложу логи работы электронного термостата, думаю мозгу то мотора виднее будет как держать оптимальную температуру! Да и двиг. у ауди такой же...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
24.05.2014, 19:01 #27
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Инфа из поисковика
Самым совершенным является термостат с электронным управлением, который обеспечивает разные температурные режимы для разных режимов работы двигателя. Конструктивно это обычный одноклапанный термостат, в термоэлемент которого добавлено нагревательное сопротивление. Управление нагревом сопротивления осуществляется блоком управления двигателем. Данная конструкция термостата позволяет реализовать температурный режим 95-110°С при частичной нагрузке двигателя и 85-95°С при полной нагрузке. Эффект от применения электронного термостата заключается в снижении расхода топлива, а также некоторого увеличения мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха.B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
24.05.2014, 19:07 #28
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0покатался...часок по москве... спецом врубил на климме 45 канал...заметил прогрелась до 97 сбросила на 92 и так по циклу +- градус...стоял не много на месте...в вых москва и полетать дает...на улице + 28...писал про 102 видел как-то мимоходом через Vag COM тока не помню работал мотор или нет...виска срабатывает от 96 до 98 на моей машине...считаю нормой...
--- Добавлено чуть позже ---
АГА и дорогим тоже))...у товарища опель есть... вкушает так сказать плоды#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.05.2014, 22:50 #29
-
24.05.2014, 23:38 #30
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Да термостата тут вообще не причём, я сравниваю оптимальную температуру работы ДВС, если в наших моторах мех. термостат и малый-большой круг контролилуется только им, то у ауди большой круг открывается мозгами!!!! Следовательно мозг знает что температура двигал 100 гр считает это нормальным и не открывает термостат, открывает на 101!!! Ну а у нас на моторах могз не может управлять ничем, ему остаётся только греться!))) Вопрос в том почему на ХХ ауди считает что температура ОЖ 100 гр это нормально, а вы говорите что пора бежать и чинить...???
Я конечно не ГУРУ, но понять пока не могу!Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
24.05.2014, 23:54 #31
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Позвольте я вмешаюсь в данный диалог, дело в том что исправная система охлаждения предусматривает чистоту комплектующих. Электронный термостат регулируется "мозгами" как уже было выше описано, и знает когда двигателю и при каких нагрузках греться. У механического такой возможности естественно нет, и его диапазон работы 80-90. При выявлении повышенной температуры ОЖ (двигателя) можно судить о неисправности системы охлаждения.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
24.05.2014, 23:56 #32
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Я тоже не гуру, но раз ставится термостат с открытием на 87 градусах, значит так правильно по мнению инженеров, разработавших наши моторы. А на Ауди стало быть другой рабочий температурный режим. Ты вообще какой мотор Ауди имеешь ввиду?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
24.05.2014, 23:58 #33
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
01.8Т Anb вроде, ну внешне они один в один, система наддува почти идентична, как и охлаждения, всё на тех же местах, только у ауди чуть наворотов поболе как всегда...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
25.05.2014, 10:15 #34
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Да это всё понятно, вопрос в том что принимать за повышенную температуру??? "Могз" ауди считает 100гр норм. температурой...причём он её держит постоянно и не даёт падать ниже...а тут люди говорят 97 предел, если больше менять, термостат, помпу, промывать и тд. Где правда!?
Ребят, мож кто посмотрит в эльзе,этке и тд. Есть там такое?
А то как то просто по "приколу" мыть всё и менять не хочется...Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
25.05.2014, 10:30 #35
- Регистрация
- 24.02.2013
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 67
0Щас созвонился с товарищем он подтвердил в ваг-ком есть 3 поля 1) требуемая температура 2) большой круг 3)малый круг! Так вот в требуемой температуре стояло 101 градус. На ХХ!!!!!! Правда у него механика!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
-
25.05.2014, 10:30 #36
- Регистрация
- 23.02.2012
- Адрес
- МОСКВА
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 7
0Приветствую всех. Менял вчера основной радиатор,так вот покатавшись вчера по Москве с кондиционером температура была 92-95. До замены радиатора в эту жару больше сотни поднималась при интенсивном педалирование , по мкаду опускалась до 94-95, на холостых со 105-107 скидывала до 99градусов и стояла как вкопанная.Машина на акпп при температуре 100 и выше начинались легкие пинки так как охлаждение акпп проходит через основной радиатор.
Passat B5+ awt 2002
-
25.05.2014, 15:24 #37
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Принимать к сведению этот факт температура закипания антифриза равна 120`С
А доводить ли ОЖ до этой температуры выбирать водителюB5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
25.05.2014, 15:57 #38
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Alex_88, сегодня катался снова смотрел ползала в диапазоне от 96 до 100...причем явной связи между скоростью и оборотами не заметил...катался долго...и в разных режимах...что -то пока не хочется туда лезть...термостату помпе и радиатору около полугода...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.05.2014, 16:17 #39
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0А разницы и не будет! Ибо у тебя АКПП
покупай дизель у меня стабильно 90B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
25.05.2014, 16:21 #40
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Alex_88, не вариант...не люблю когда машину по звуку на стоянке находиш
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Очень Сильно Греется Двигатель (APU)
от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 10Последнее сообщение: 14.06.2012, 09:49 -
помогите разобраться почему машина не едит!!!!
от magog в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 13.02.2011, 10:56 -
Греется машина при оборотах
от Курбан в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:27 -
Есть проблема - греется двигатель, сильно греется!! HELP!!!
от petr2677 в разделе Архив 2008г.Ответов: 33Последнее сообщение: 18.07.2008, 19:22 -
Братцы! помогите с ТО машина на учете в люберцах
от Timofey в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 22.07.2005, 10:52