0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Здравствуйте, помогите с проблемой, машина сильно греется. Температура без кондея в пробках доходит до 105 градусов, смотрю по климатронику, с кондеем еще выше становится, доходила до 115-дальше экспериментировать не стал. Оба вентилятора работают. В движении и на нейтралке температура слегка падает.
Заменил вчера основной радиатор и ОЖ. До этого на старом радиаторе промыл систему охлаждения на даче, сначала на час залил Лавр для СО, потом лимонную кислоту. Погонял их на холостых по полчаса.
Затем сунул в бачок шланг с садовой водой и оставил на час (вода сливалась через кран на радиаторе). После этой промывки после нагрева все равно в бачок поперла грязь (вроде песка).
В новую ОЖ также поперла грязь, хотя просил на сервисе промыть систему (проконтролировать их не удалось, могли просто помыть бачок).
Теперь вот есть вопросы:
Как вымыть это г из системы ОЖ? Насколько оно опасно для помпы (заменил пару месяцев назад)?
И что еще смотреть? Вот кто-то говорит термостат, похожи симптомы?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
-термостат
-попадания масла/газов в ож
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
а что заливал?))) концентрат или воду? бадяжил? если да то как?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Заливали 3 литра концентрата G13 и 3 литра дистилировки.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Термостат как себя чувствует? тоже мучает меня эта проблема в субботу поеду менять основной радиатор. только вот вопрос что за ил у тебя выходит.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Я вот и хотел-бы это узнатьА ил это видимо результат моей прромывки, не удалось вымыть остатки.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Попробуй промыть дистиллированной водой раза 3 , заполнить систему и погонять сливая ее откуда только можно.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
А обязательно дистилированной? Я на даче шланг садовый на час оставлял, правда вода сливалась только через пробку радиатора.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Я у себя на AWT делал так;заливал дистиллированную воду гонял минут по 15 сливал через радиатор + через нижний патрубок он же корпус термостата отворачивал от блока. раза с третьего водичка стала чистая,тоже была возможность промыть садовым шлангом но посмотрев на внутренние стенки шланга я отмел эту мысль так как там ужасный налет хотя вода колодезная.поэтому дистиллятором он очищен от примесей.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, то что вы на час оставляли это да... но термостат то закрыт! А вся грязь скапливается как раз таки в блоке + в печке. Дистиллированная вода, дать машине прогреться до раб. темп. (5-10мин.) и так несколько раз. а уж потом атифриз
--- Добавлено чуть позже ---
Дистиллированная вода очищена от солей, а вот садовая нет
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Проблема этого мотора, что до термостата добраться достаточно сложно. А если его не снимать, то я все не вымою?
Например снять шланги с радиатора и с печки и дать напор воды в них.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
а то что я написал не катит?![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
+1000Доброго дня, то что вы на час оставляли это да... но термостат то закрыт! А вся грязь скапливается как раз таки в блоке + в печке. Дистиллированная вода, дать машине прогреться до раб. темп. (5-10мин.) и так несколько раз. а уж потом атифриз
--- Добавлено чуть позже ---
Дистиллированная вода очищена от солей, а вот садовая нет
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема этого мотора, что до термостата добраться достаточно сложно.
поэтому так и промыли на сервисе![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Попробую тогда дистилировку погонять. Как ее сливать, ждать пока двигло остынет? На горячем двигателе ведь нехохошо это делать.
И вопрос к тем, у кого система охлаждения исправна-у вас сколько градусов ОЖ при нынешней температуре?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В пробках 97-102 в этих пределах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Завтра на даче попробую еще раз промыть. О результатах отпишусь. А как думаете, давлением можно остатки ОЖ выгнать? Если туда дунуть компрессором например.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
95 градусов это мало, нормальная температура 100 +-2 градуса! У знакомого ауди а4б6 двиг аnв 1.8т, почти такой же как awt, только с электронным термостатом, так там он не открывается пока 101-102 гр. не будет, у самого и у другого товарища AWM'мы только разных годов, температура всегда 100 градусов примерно...
Может конечно и зимой меньше будет на пару градусов, но не в жару...
У авдотьи даже логи снимали по работе термостата и температуре, мозги держат ровно сотку и тактируют термостат!!!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец