0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Понимаю что тема жуткий баян... Но перечитал всё и перепробовал..
Вобщем шнурком не видно блоки.. Подключается и видит только АБС (кстати нашел в нем ошибку 00302- ABS Solenoid Valve Relay (J106)___35-10--- Intermittent)
Стирать ошибку пробовал больше не появилась, блок отключал, магнитолу отсоединял.
Достал блок комфорта.. Нашел К-линию (зелено коричневый) и прозвонил с к-линией на диагностической колодке (зеленый). Звонится...
Шнур "Росс-Тех" Прога VCDS релиз 12.12.0 х64 (пробовал на работе, работаем с вагами, но с такими старыми никто не знает что делать)
Шнур видит абсолютно все машины (правда пробовали минимум 07-й год)
Даже привозил от дилера к-лайн адаптер... Не знаю зачем но сказали попробовать...
Надеюсь на Вас дорогие друзья! Заранее спасибо за советы.
(п.с. а вся проблема в том что надо прописать брелок который перестал открывать двери со своих кнопок, т.к. физические способы прописки не помогли, даже личинку снимал с включенным зажиганием пробовал, т.к. ключ один)
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
порверить линию на замыкание на массу/+12
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Можно попробовать климат откинуть.
Ну или напрямую к блоку комфорта прицепиться, предварительно отключив от него основную линию.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
это тот провод который я звонил?
это слишком сложно для меня)) напрямую значит он должен будет видеть 46-й блок?? или он через него ко всем коннектится?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Работаете с новыми Вагами, а как работает диагностика не знаете?
Хотя бы схему посмотрите, все понято станет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я лично от электрики далек)) а умным ребятам некогда моей мелочью заниматься) Единственное что смог в Эльзе найти в схеме на английском так это какой провод к-линии идет от комфорта к диагностич. разъёму...![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
К-линия идет на все блоки, которые диагнозятся. Если какой либо блок сажает линию, диагностики не будет никакой.
Можно откинуть старую линию и подключиться напрямую, чтобы неисправный блок не мешал.
А вообще - лучше найти виновника. Как правило, это АБС или магнитола (если стоит неродная, надо посмотреть, что сделали с К линией), реже: приборка, климат или мозги двигателя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
О спасибо открыли глаза)К-линия идет на все блоки, которые диагнозятся. Если какой либо блок сажает линию, диагностики не будет никакой.
Можно откинуть старую линию и подключиться напрямую, чтобы неисправный блок не мешал.
А вообще - лучше найти виновника. Как правило, это АБС или магнитола (если стоит неродная, надо посмотреть, что сделали с К линией), реже: приборка, климат или мозги двигателя.
Вот как раз магнитолу и абс я отключал... Виновника найти поочереди еще блок двига, приборки и климата отключать так?
Потом Попробую напрямую к комфорту подключить... А если и комфорта не увидит значит в самом блоке дело?
И ещё вопрос: а если какойто блок сажает линию и не будет диагностики, почему к абс соединяется...?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png