0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Про главное забыл! Узнавай менялись ли форсунки или восстанавливались ли родные! Если нет - возможен попадос в самый неподходящий момент.
И вообще, машину, набегавшую по РФ 200 штук не взял бы ни за какие деньги
--- Добавлено чуть позже ---
Рабочим тот б6, что ты хочешь взять, тоже с натяжкой назовешь... Это пороховая бочка уже, а не машина![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хз, езжу на Б6 4 года, 2 поездки Москва-Латвия (1600 км в одну сторону) + 1 поездка Москва-Батуми (2400 км в один конец). Запчасти дешевые, жрет мало, машина комфортная, удобная, ломается 3*тьфу редко. Запчасти дешевые (оригинал и немецкий хороший неоригинал, другое не ставлю). В РФ чинится в любом подвале. Пока честно говоря не вижу альтернативы с аналогичным комфортом и стоимостью обслуживания.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Вот-вот!
Уже год езжу, все не нарадуюсь, никаких проблем, кроме замены моторчика омывателя фар не было.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Все впереди.По конструкции во многих местах б6 - редкостное г-но. Очень хлипкая машина... И косяки есть почти на всех моторах и кпп...
ЛКП на б6 отстой. ДСГ - отстой. ФОрсунки на первых дизелях - отстой. Продолжать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vasilich, а какое авто щас не г.но??? у ВСЕХ есть свои болячки, тут из 2-х зол выбирают меньшее![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, есть такое... С ЛКП сейчас вообще у всех авто смотрю беда
Я просто хочу автора предостеречь, чтобы он помнил, что б6 - это не тойотоподобная машина родом из 90-х. Там много всяких приблуд, которые могут неплохо ударить по кошельку. Особенно на машинах в рассматриваемом бюджете. 99% из них уже ведрышки... ИМХО (по моему опыту) б6 менее надежен, чем б5. И сделан во многом хуже - видна экономия. Все очень просто! Б5 - маленькая ауди а6, а пассат б6 - большой гольф![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вася, не ты ли нам тут рассказывал про упиленные Б5 от прошлых владельцев?
с возрастом и ростом достатка, мир взгляды на материальное переоцениваются.
Б5 был менее доступен для человека, чем Б6. Отсюда более высокая его ценность в сознании
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
согласен. но - я думаю что Вася имел ввиду техническую сторону вопроса. с его мнением соглашусь.
я вобще со всеми согласен
Поездив 2 недели на бэшесть решил что большой гольф - не моё.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Еще год, два назад на форуме все защищали Б6 лучше чем Б5, а теперь пошла тенденция к обратному. Можно замену Б5 искать это только суперб первый, его же до 2007 выпускали, остались еще живые варианты.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, посмотри супербы, за 500 отличный точно найти можно и там те же 1.8 т и 2.8, только посвежее и от одного собственника найти можно
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
езжу полтора года на а4 б7. 2 литра турбо кваттро 6hp19. Брал с пробегом 62. Сейчас 98. Машина построена на одной платформе с б5. Из проблем был расход масла литр на 2000. Прошлым летом перебрал ей мотор.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970
Думаю косяк завода. Т к на этих годах они часто жрут масло. А в 2006 и 2005 это реже встречается. По подвеске менял ей верхние рычаги спереди. В коробке менял масло. Из поломок была крышка подлокотника, и крышка бардачка. Сейчас p0442 имеет мозг, то есть, то нету её. Заказал n80. Езжу с чипом 245 сил уже 10 или 15 ткм, валит, иногда даже боком
. купил топливный насос аем 320 литров в час, 100 евро. Дома лежит про запас. Проблем нет больше. Вывод тачка надежная, но требует ухода. И брать её нужно свежей. Купил бы б6? врятли. Вот а6 три литра дизель, да может быть. Но пока буду ездить ёще тысяч 50 - 60. Для меня это ещё больше двух лет.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так я тоже техническую )))
ну да, Б5 даже Г6 проигрывает во всем
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно)))
Всегда хаяли Б6 и кричали, какой же пестатый Б5.
При этом большинство перешедших на Б6 уверены, что Б6 в целом лучше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Б6 с Гольфом общее только задняя подвеска
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть. Б6 лучше. И в плане шумоизоляции в нем тише и скорость не так ощущается, разные фишки есть новые, интерьер вообще супер по сравнению с Б5. Ну да некоторые узлы не такие надежные. Ну и фиг с ним. Если дрочить на надежность, то покупайте Тойоту как советует казах![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да.
--- Добавлено чуть позже ---
Да устарел интерьер Б5-ого уже. Особенно центральной консоли. Я недавно снова сел в Б5-ый, блин все как-то странно выглядит. Особенно зеркала которые маленькие(не лопухи с поворотами).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |