0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, ситуация такая: рассказываю по порядку-заводишь машину, обороты начинают плавать, двигатель трясется и издает какие-то страшно-странные звуки; во время езды с машиной все нормально, но как только останавливаешься - снова-здорово: вся трясется. Делал диагностику, выявили ошибки: 17705, 16795, 17972, 16684,16685,16686, 17887....ошибка 17705 после сброса ошибок вновь появляется через пару секунд, после того как заводишь. Что делал: чистилась дроссельная заслонка, чистил ВКГ, проверяли все: клапаны воздушные, шланги-все норм.....свечи черные...что делать, где копать дальше? Помогите!!!!
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Что тут непонятного? Ищи дырку... (опресовка)
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все уже проверено, ничего нет.
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Ошибку "17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления." БУ, или управляющая программа, определяет по показаниям расходомера воздуха и датчику давления наддува, т.е. кол-во воздуха забранное из атмосферы через расходомер должно соответствовать определённому давлению наддува. За этот процесс отвечает много калибровок, но основная = "Диагностика HFM в наддуве".
Делайте выводы.
Если опресовка ничего не выявила = подставьте заведомо исправный расходомер воздуха.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если попробовать фишку скинуть с ДМРВ, может помочь?
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
matros1983, может но в целях доехать до сервиса...коробка начнет бить при постановке в режим...опресовку как делали?...давление держит?...байпас проверен ?...блидер...что 032 группе?...показания дмрв на хх?...
--- Добавлено чуть позже ---
matros1983, а где вы территориально?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Дубне--- Добавлено чуть позже ---
байпас, блидер все проверенно, все рабочее
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Интеркуллер проверяли, на креплениях лопается (собственно, должно было проявиться при опрессовке).
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
matros1983, если до Лобни не лень доехать могу помочь в поисках...чудес не бывает...я задал 5 вопросов...а ответа 2![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
matros1983,
16795-Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности (экология по ка не особо интересно)
17972- Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки (осмотреть разъем подключения заслонки на предмет коррозии)...с акб проблем нет?
16684,16685,16686,- пропуски по циллиндрам...совместно с 17705 100% из за обеднения смеси...если ловится на хх 100% подсос в коллектор...проверять на целостность вакуумную систему, эжекционный насос, систему вентиляции топливного бака...Клапан n80...должно быть выложены не все ошибки после покатушек...читание ошибок и диагностика очень разные вещи...трубка на байпас жива?...с коллектора снимаете всасываете- вакуум создается хорошо, нет разбираемся...с рдт шланг снимаем с коллектора всасываем создается гуд...снимаем логи смотрим и делаем выводы...а за чтение ошибок платить - бред...
--- Добавлено чуть позже ---
если сервис не нашел проблемы значит они умеют только ошибки печататьищите другой...
зы: без дмрв она даже если патрубок с дз снять поедет...проверить дмрв без компа на 100% не выдет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче,понятно. В понедельник попробую дмрв с другой машины, если не поможет, то рискну доехать до Лобни. В будни можно будет к тебе подъехать?matros1983,
16795-Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности (экология по ка не особо интересно)
17972- Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки (осмотреть разъем подключения заслонки на предмет коррозии)...с акб проблем нет?
16684,16685,16686,- пропуски по циллиндрам...совместно с 17705 100% из за обеднения смеси...если ловится на хх 100% подсос в коллектор...проверять на целостность вакуумную систему, эжекционный насос, систему вентиляции топливного бака...Клапан n80...должно быть выложены не все ошибки после покатушек...читание ошибок и диагностика очень разные вещи...трубка на байпас жива?...с коллектора снимаете всасываете- вакуум создается хорошо, нет разбираемся...с рдт шланг снимаем с коллектора всасываем создается гуд...снимаем логи смотрим и делаем выводы...а за чтение ошибок платить - бред...
--- Добавлено чуть позже ---
если сервис не нашел проблемы значит они умеют только ошибки печататьищите другой...
зы: без дмрв она даже если патрубок с дз снять поедет...проверить дмрв без компа на 100% не выдет...
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
matros1983, вроде во вторник выходной намечается...буду в лобне днем (живу там)...если не разберешся сам пиши в личку в понедельник...на форуме из дома не бываю...жена сковородой бьет...если за комп сожусь
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Witold68, 17705 означает что показания дмрв улетают за определенные рамки определенные для заданного значения давления надува... а не указывают на дырку именно между турбой и дз...и если она ловится на хх так-же может иметь место подсос в коллектор, единственно это сопровождается соответсвующими ошибками по вакуумной системе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Это указываее именно на падение давления между турбой и ДЗ. Расшифровка ошибки обо всём говорит. Открой хотябы ЖФС и пройдись....
Вот это почти то же что и у автора темы:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P293960 VWZ7Z0B6524745
4 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
Имел место подсос на участке именно между турбой и ДЗ.
А вот это подсос после дросселя:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ4P097209 VWZ7Z0C8003900
2 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
А вообще без данных 032 канала, показаний: угла ДЗ, расходомера.... Это всё тыканье пальцем в небо. Вот приедет автор = расскажеш в чём дело (если захочеш ;))
Добавлю... Вспоминайте Алроад 2,7 БиТурбо. На дросселе, так называемые штаны, резиновый патрубок от ДЗ к турбам. Довольно часто лопается снизу и "опрессовка" в этом не поможет ничем, зато при давке турб в этом месте резину разворачивает как женский орган...
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Witold68,проглядел показалось что автор писал про опресовку...от этого и танцевал
...а там все просто должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
matros1983, если масленка не горит... и цепь не звенит...снимайте фишку с дмрв и подъезжайте во вторник....опрессуем и все ясно будет...да и погадаем за одно на общее здоровице вагкомом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Вот небольшая выдержка из документа Бош по поводу диагностики наддува и герметичности трубопроводов:
In der Teilfunktion DLKVDK ist eine Schlauchabfallerkennung realisiert, die ein Leckage vor Drosselklappe im Saugbetrieb und im
Ladebetrieb des Motors erkennen kann. Weiterhin kann durch unterschiedliche Ausloseschwellen zwischen Groß- und Kleinleckfehler
unterschieden werden.
Im Kennfeld KFVPDKLD istuber Motordrehzahl und Drosselklappenwinkel das reale Druckverhaltnis
ps/pvds abgelegt. Ist eine Leckage vor Drosselklappe vorhanden, wird nach Motorstart bei Drehzahluberschreitung von LKVDKNMN
der gemessene Frischluftmassenstrom uber den HFM-großer als der reale vom Motor uber die Drosselklappe angesaugte
Frischluftmassenstrom.
Ist die Bedingung pspvds > pspvdsmx*FVPDKLDS erreicht oder uberschritten, wird E_lkvdk=true und als Ersatzmaßnahme auf das
drosselklappenbasierte a/n Ersatzlastsignal umgeschaltet, die Ladedruckregelung wird gleichzeitig durch Setzen von B_ldra auf
Steuerung umgeschaltet.
Переводчики рулят. Мне пришлось эту доку проштудировать от корки до корки.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)