0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Заговорить,да. Но по теме, а не на тему"нафига".
Если интересно,просмотри темы форума про замеры вольтажа на ДМРВ. Их много. И в каждой в тему заходит человек и задаёт этот . Баяном попахивает![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так нет в их действиях "темы". В том-то и дело. Если бы они какие-то информативные измерения проводили то да, был бы разговор. А они просто занимаются "тыканьем" в провода вольтметра, снимают какие-то показания, которые никак не информативны и толку от них ноль.
Ни работу расходомера по ним не оценишь, ни реальный расход воздуха. Совсем ничего.
С тем же успехом можно расстояние между фарами измерять в ньютонах. Поэтому и вопрос - "нафига"?
Или ты думал, что я просто постебаться решил?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Дружище!!!!! Да знают они ЭТО!!! И знают , и можно достоверно оценить по снятым логам. (Вот к чему я о логах то говорил.). Ну вот парень,пытливый,хочет и этот способ попробывать.Не для реальной оценки ,а так для общего ,так сказать развитияТак нет в их действиях "темы". В том-то и дело. Если бы они какие-то информативные измерения проводили то да, был бы разговор. А они просто занимаются "тыканьем" в провода вольтметра, снимают какие-то показания, которые никак не информативны и толку от них ноль.
Ни работу расходомера по ним не оценишь, ни реальный расход воздуха. Совсем ничего.
С тем же успехом можно расстояние между фарами измерять в ньютонах. Поэтому и вопрос - "нафига"?
Или ты думал, что я просто постебаться решил?.
,про это в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля что то я не находил,а вот про этот метод в нём указано. Что ж это получается. Глупые они немцы, всякую "эрунду" в руководство суют.![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, сударь. Нет такого метода в принципе.
Есть единственное измерение, которое позволяет определить исправность расходомера с помощью вольтметра, это измерение "нуля". Это когда при подаче питания на сигнальной ноге должен быть ровно ОДИН вольт (плюс-минус 0.3В). Всё, иных измерений с помощью вольтметра не предусмотрено. И то, это касается только расходомеров Бош.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну наконец-то. А теперь главный вопрос - почему у меня там 0 вольт?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Чтобы не вносить непоняток подкорректирую. Нет способов диагностики расходомера по выдаваемому напряжению на ХХ или каких-то иных оборотах.
--- Добавлено чуть позже ---
1 - Мёртвый расходомер.
2 - Некорректные измерения.
Третью причину в виде мёртвого вольтметра я отброшу. Он ведь показывает напряжение в других местах.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Есть ,сударь! Сам читал. В руководстве. Я по этому вопросу и тему создавал, просил уточнить правильные ли показания на ножках по вольтажу приведены в руководстве. И Seregas откорректировал эти показания. Не помню на какой то ноге другое напряжение должно быть. Так ,что для тебя . Но люди находят этот метод и опробывают,другой вопрос ,для чего.А это уже другой вопрос.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну что-ж. Если такой способ позволяет исцелять автомобили, со стопроцентной гарантией выявлять неисправность дорогостоящего расходомера, класть яйца на пень перед клиентом за свой диагноз, да ещё и гарантию давать, то будем считать, что он есть, а я его просто не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя если я так и не узнал его за 14 лет практики значит он не особо и был нуженВидимо были более эффективные способы проверки.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ты знаешь, для достоверного измерения давления воздуха в шинах нужно использовать манометр. Он даёт чёткие и достоверные показания. А вот некоторые по покрышке ногой стукнут воздух есть и дальше едут. Нормально да? И что же запрещать им это делать? Заставлять проверять только МАНОМЕТРОМ!Ну что-ж. Если такой способ позволяет исцелять автомобили, со стопроцентной гарантией выявлять неисправность дорогостоящего расходомера, класть яйца на пень перед клиентом за свой диагноз, да ещё и гарантию давать, то будем считать, что он есть, а я его просто не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя если я так и не узнал его за 14 лет практики значит он не особо и был нуженВидимо были более эффективные способы проверки.
. Это я аналогию привёл,чтоб ты не спрашивал к чему это.
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Romy, вот скажи мне, почему я постоянно в твоих словах ощущаю некий антагонизм?
Вот кровь из носу, но возразить!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тему закрываю, ибо пошел неинформативный флуд.
Надеюсь автор разберется, где неправильно делает. Для правильных измерений в теме все расписали.
Немного упорства и никакого волшебства. Чудес не бывает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png