0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!!!!ну вопшем дело такое,жаловался на расход топлива и не давно проверил дмрв с мултиметром,показало 1,02-1,03в,решил промыт с карбклинером,думал снижется до 0,98в,но не изменилась волтаж!!!после этого все собрал обратно и завел,но машина что то изменилось,до этого при холодном машина когда заводил обороты сразу держал менше 1000,знаю что прихолодном машина должен где то 1300-1500об пока не прогреется,но у меня до этого был так(меньше 1000 об),но после промывки дмрв машина стал на холодном 1300-1500 как и должно быть и отпустился до менше 1000 оборот )после этого заметил что дмрв издает звук,,раньше незнаю такого не замечал,звук издает промежуткой 2-3секунд, то есть то нет!!!расход в компе показывает 24л иногда 30л и больше,так и остался,и динамика горячем начинает тугет!подскажите друзя что может быт?какие предположение?дмрв под замену?вчера заказал ВАГКОМ ждем,не знаю когда доставят Казпочта))без этого кажется не как)))устал угадывать где что сломано)))
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
всем привет!!!!ну вопшем дело такое,жаловался на расход топлива и не давно проверил дмрв с мултиметром,показало 1,02-1,03в,решил промыт с карбклинером,думал снижется до 0,98в,но не изменилась волтаж!!!после этого все собрал обратно и завел,но машина что то изменилось,до этого при холодном машина когда заводил обороты сразу держал менше 1000,знаю что прихолодном машина должен где то 1300-1500об пока не прогреется,но у меня до этого был так(меньше 1000 об),но после промывки дмрв машина стал на холодном 1300-1500 как и должно быть и отпустился до менше 1000 оборот )после этого заметил что дмрв издает звук,,раньше незнаю такого не замечал,звук издает промежуткой 2-3секунд, то есть то нет!!!расход в компе показывает 24л иногда 30л и больше,так и остался,и динамика горячем начинает тугет!подскажите друзя что может быт?какие предположение?дмрв под замену?вчера заказал ВАГКОМ ждем,не знаю когда доставят Казпочта))без этого кажется не как)))устал угадывать где что сломано)))
.Что ж ты серной кислотой его не помыл? Бедный ДМРВ.
.Напиши хоть машина какая,и готовь деньги на новый ДМРВ. (оригинал!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
спасибо будем знать
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Совершенно справедливо! По второму пункту: думаю 98%. остальные 2% на счастливый случай и бадяжный карбклинер.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Айбек1988, полностью поддерживаю komsernik, N80.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
когда звук издавал с коробки воздухана,снял резиновую заглушку дмрв и по отверствие дмрв послушал на заведенном!!!звук такой механический как будь то воздуха чем огораживает)))знаете бывает у зилов с рессивера выходит звук воздушный бррррр)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Айбек1988, тогда тщательно проверяй соединения - какой-то патрубок слетел/рваный... опрессовку делай.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
На ум приходят 2 варианта.
1. Так работает клапан внутри системы: блидер или эжекционный насос. Звук просто передаётся внутри системы через патрубки ВКГ/воздухоподачи к воздушному фильтру. Для проверки версии достаточно пережать патрубок от блидера (нужно знать, о каком модельном годе речь, т.к. развязка этих узлов различна до 2003 мод. года и после 2003).
2. Негерметично закрыт комбиклапан СВВ. Для проверки нужно снять пластиковую трубку СВВ с корпуса фильтра. Если из неё будет идти звук + пульсация выхлопа, дело в комбиклапане или управлении им.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я больше всего склоняюсь к этой ответе)))у меня воздухана нет одного защелки,тремя щелчками держит и потом нижний част коробки воздухана трескнут))) но насчет проверки чтто то не понял)))вы имеете введу пластиковую трубка который вниз уходит?и где находится комбиклапан ?и звук у меня не постоянный то есть то нет промежуткой 2-3 секунд
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
если кто то под копотом говорит бррррр то там кому то холодно)) я вася диагност)![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 41 |
Может брррррр при сбросе газа тогда это совсем другое Бррр.(причина в другом)
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Заезжал как то в сервис сказали электрик там (хороший) так вот попросил его померить напряжение на дмрв когда он нехороший человек что то не так подключил был звук очень похожий на какие то попу кивания, звук шел из под короба воздушного фильтра со стороны турбины что это было конкретно не знаю так как этот звук меня напугал я сказал что не надо мне нечего делать и уехал.Забыл добавить после этого дмрв был заменен так как стала появляться ошибка по нему через вагком.
--- Добавлено чуть позже ---
А в чем проблема если не секрет?![]()
Passat B5+ awt 2002