0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Драствуйте светлые умы. Собственно к вам вопросик. Начали вчера снимать турбину с машинки, практически своими силами, с подсказками умного человека. Общими усилиями в общем. Начал искать информацию в интернете почему моя дорогая свистит как соловей разбойник практически. Нашел несколько постов про грязную турбину и что после чистки нагара все меняется в лучшую сторону и так далее. В любом случае было ясно что турбину нужно снимать этим и занялись. Через 3-4 часа мучительных работ, и не очень хороших слов оказалось сиё творение человечества в руках и что же мы видим в первую очередь, а увидили мы просто напросто поломанную крыльчатку с холодной стороны, будто туда что то когда то попало и очень сильно вертелось что аж наполовину её и сточило, позже смогу прикрепить фото самой крыльчатки если кому интересно. Да кстати при всем при этом был еще небольшой люфт, в связи с чем был решено вытащить эту самую крыльчатку, закупорить все дырки и патрубки и поставить её на место. Что и было сделано сегодня за весь день.
Что получил в итоге, машина начала безбожно дымить, при повышенных оборотах, отсутствует на проч какая либо динамика при том что я люблю быстро покататься, теперь придется полностью переучивать стиль вожденияНе уверен но и бензина начала помойму побольше кушать,это еще предстоит проверить.
Ну и главное ВОПРОС: Уважаемые расскажите можно или может быть обязательно нужно еще что то сделать в плане техническом или может быть с мозгами автомобиля ?
vw passat 18уже не T 1997г AEB
заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А маслоподачу ты перекрыл? Как?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Для того, чтобы узнать, что холодной крыльчатке пришёл пушной зверёк, совсем не обязательно было снимать турбину. Достаточно было демонтировать патрубок от возд. фильтра к турбине.
А зачем такой автомобиль для эксплуатация нужен?
В плане техническом - продать этого коня и купить велосипед, например.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрю, заинтересовались?
Дык а что сложного: подобрать заглушку на место штуцера под маслоподачу турбины в кронштейне масляного фильтра.Дерзайте.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
самое верное и наиболее практичное решение это установка новой турбины либо замена картриджа если найдете его
остальные варианты я бы не рассматривал, думаю и остальные будут со мной согласны
--- Добавлено чуть позже ---
ну и фотки в студию![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
nexu, дальше будет пассат 1.8T без T И МКПП без КП...так движемое превращают в недвижимость...а в москве она растет в цене
бизнес по русски...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
шутками подбодрили спасибосам расстроен седня, не едет ваще зараза
а по перекрыли все обычными заглушками, не я лично занимался этой частью, просто нашли подходящие болты и по вкручивали их. Ну и патрубки закупорили, короче полный колхоз. Я в Омске живу, картридж можно за 12500 купить, а новую турбу от 16 до 21к. Вся проблема то в финансах, навалилось чета. Ну а так я всех услышал, буду значит в ближайшее время новую ставить. Фотку завтра кидану
![]()
всем спасибо за ответы.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, какой картридж? Сами же писали что холодная часть уже не улыбается. Да и потом замените вы его, а балансировка? Два варианта репас или замена на новую. ps лично я бы взял новою
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Какая
???????
Вы видели вообще картридж?
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут да, лучше новую
--- Добавлено чуть позже ---
лучше побольше и разобранную, вдруг внутри все в норме, кому нибудь бы подошло
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
ну разобранную и побольше это уже на потом, когда новую поставлю.
да кстати, если уж пошла такая беседа, на корпусе турбины нашел 2 номер: 530410150950 это на холодной части, 53031019071 BD5S это на горячей части. Что это значит, и как найти такую же ? в экзисте нету, не знаю даже куда сунутся, ведь я насколько понимаю там под разные движки разные диаметры трубок и патрубков ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
на али экспресе с пересылом можно картридж за 4500р взять нет у тебя подписи атобы подсоветовали свыбором новой турбины или картриджа ! все что в раше за 16т.р новое на али в районе 9 т.р стоит тоже самое но там 50\50 по качеству как впрочем и здесь сунься после 5000т.км в магаз со своей турбой мол не дует сразу на дверь укажут мол пацан ты ее неправильно установил или эксплуатировал![]()
АЕВ 1.8Т 99г. Типо троник, 100%чип
vin:WVWMA63B7XE338684
у меня так же как у тебя aeb тока 97 года. В сервисе где машину чиню, предлагают взять аналог за 22500р, плюс обязательно трубку маслозаливную еще за 4300р. Дорого чета, аж страшно. Начал обзванивать разборы, думаю если в наличие хоть посматрю что как. Так вот на одном разборе человек мне предложил турбу с ANB мол у него аудюха была такая же. Грит вроде подойдет. Ну отсюда вопрос к вам уважаемы форумчане, скажите мне истину. ПОДОЙДЕТ АЛИ НЕТ ?на али экспресе с пересылом можно картридж за 4500р взять нет у тебя подписи атобы подсоветовали свыбором новой турбины или картриджа ! все что в раше за 16т.р новое на али в районе 9 т.р стоит тоже самое но там 50\50 по качеству как впрочем и здесь сунься после 5000т.км в магаз со своей турбой мол не дует сразу на дверь укажут мол пацан ты ее неправильно установил или эксплуатировал
з.ы. я с али заказал себе плавник на крышу, пришел через потора месяца, а кабель диагностический уже почти 2 идет, и все не придет, как то страшновато оттуда турбину за 10ку заказывать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
nexu, если будешь что-то заказывать с али, то просто заказывай у продавца с хорошим рейтингом и отзывами.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
два варианта- ремонт старой или замена на новую.... на форуме был чел по 17 барыжил....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
В экзисте или автодоке оригинал вроде 17к стоит
nexu, вот на аев вроде http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1...Cat=Volkswagen
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
да но тут тоже ККК от 25штук или какую то другую имеешь ввиду ?nexu, вот на аев вроде http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1...Cat=Volkswagen
Там несколько фирм.
Я себе jp group поставил. Пока 10 тыс. отъездил))) Дует пока))
Кстати эту тему смотрел? https://passatworld.ru/showthread.php?t=182443
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11