0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ключевая фраза. Может они контролькой пользовались.
Как выше уже писали, статика опасней, и далеко не все в курсе шунтирующего контакта в разьеме подушки.
Понимаешь, профессионалы на фонарные столбы спокойно лезут и провода к запитанной ЛЭП подключают. Надо знать что и КАК делать. А мурзилки как раз рассчитаны на домохозяек, которые при любой неисправности должны ехать в сервис.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну не знаю,В этой "мурзилке" описывается полный кап. ремонт двигателя со снятием с машины. Думаю домохозяйке сложновато будет кап. ремонт то.Ключевая фраза. Может они контролькой пользовались.
Как выше уже писали, статика опасней, и далеко не все в курсе шунтирующего контакта в разьеме подушки.
Понимаешь, профессионалы на фонарные столбы спокойно лезут и провода к запитанной ЛЭП подключают. Надо знать что и КАК делать. А мурзилки как раз рассчитаны на домохозяек, которые при любой неисправности должны ехать в сервис.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Просто если одного дурака из миллиона убьёт когда он сунет что-то не то в разъём подушки, то это уже будет прецедент. А дураком этим может оказаться любая "домохозяйка"
Всякое бывает. У меня один раз на Опеле преднатяжитель бахнул спонтанно после того как я скинул по нему спорадическую ошибку. Хозяин сел ехать, включил зажигание и он бахнул. Хозяин потом курил стоял с трясущимися руками.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вообщем не полезу я туда в эти подушки. никакими приборами. Бережёного Бог бережёт. Да и незачем мне туда лезть. Ошибок по подушкам нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Мужики в какую сторону копать с данными траблами в руле Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Думаю, в первую очередь нужно проверить соединения проводов на саму подушку в руле и шлейф под рулевым колесом.Мужики в какую сторону копать с данными траблами в руле Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Здравствуйте. Такой вопрос. Купил Passat B5+ AWX 2004 четыре месяца назад. Горел airbag на панели. Хозяин сказал ничего страшного просто где-то разъем окислился. Вот решил убрать эту ошибку. Поехал к другу на комп. Ругается на датчик удара переднего пассажира (G180). Обрыв провода, короткое замыкание спорадическое. Полез под сиденье. Там на фишке датчика провода в изоленте (кто-то уже искал). На датчике белый фломастер (метка с рынка б/у). Поменял датчик ошибка не пропала. Пошол на б/ушку взял еще 8 датчиков - результат нулевой. Начал копать в сторону блока контроля airbag. Разобрал пол салона, снял фишку с блока прозвонил провода от фишки до фишки. Все в норме. Провода целые без обрыва и короткого между собой. Сопротивление всех датчиков и моего тоже - 220 кОм. Что может быть? Может их надо привязывать к машине. А может блок менять? Тогда какова процедура его замены?