короткое в цепи AirBag - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Не знаю уж чем и кто там измерял
    Ключевая фраза. Может они контролькой пользовались.
    Как выше уже писали, статика опасней, и далеко не все в курсе шунтирующего контакта в разьеме подушки.


    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Я думаю,не зря пишут,что даже при снятии передних кресел с подушками, нужно клему с акума снимать,не то,что туда какие то приборы с электричеством в разъёмы вставлять.
    Понимаешь, профессионалы на фонарные столбы спокойно лезут и провода к запитанной ЛЭП подключают. Надо знать что и КАК делать. А мурзилки как раз рассчитаны на домохозяек, которые при любой неисправности должны ехать в сервис.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза. Может они контролькой пользовались.
    Как выше уже писали, статика опасней, и далеко не все в курсе шунтирующего контакта в разьеме подушки.



    Понимаешь, профессионалы на фонарные столбы спокойно лезут и провода к запитанной ЛЭП подключают. Надо знать что и КАК делать. А мурзилки как раз рассчитаны на домохозяек, которые при любой неисправности должны ехать в сервис.
    Ну не знаю,В этой "мурзилке" описывается полный кап. ремонт двигателя со снятием с машины. Думаю домохозяйке сложновато будет кап. ремонт то.

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Ну не знаю,В этой "мурзилке" описывается полный кап. ремонт двигателя со снятием с машины.
    Просто если одного дурака из миллиона убьёт когда он сунет что-то не то в разъём подушки, то это уже будет прецедент. А дураком этим может оказаться любая "домохозяйка"
    Всякое бывает. У меня один раз на Опеле преднатяжитель бахнул спонтанно после того как я скинул по нему спорадическую ошибку. Хозяин сел ехать, включил зажигание и он бахнул. Хозяин потом курил стоял с трясущимися руками.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем не полезу я туда в эти подушки. никакими приборами. Бережёного Бог бережёт. Да и незачем мне туда лезть. Ошибок по подушкам нет.

  5. #25
    Lupo Аватар для VerTer
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики в какую сторону копать с данными траблами в руле Неисправности:
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.

  6. #26
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики в какую сторону копать с данными траблами в руле Неисправности:
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    Думаю, в первую очередь нужно проверить соединения проводов на саму подушку в руле и шлейф под рулевым колесом.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  7. #27
    Pointer Аватар для crotalus
    Регистрация
    22.06.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Такой вопрос. Купил Passat B5+ AWX 2004 четыре месяца назад. Горел airbag на панели. Хозяин сказал ничего страшного просто где-то разъем окислился. Вот решил убрать эту ошибку. Поехал к другу на комп. Ругается на датчик удара переднего пассажира (G180). Обрыв провода, короткое замыкание спорадическое. Полез под сиденье. Там на фишке датчика провода в изоленте (кто-то уже искал). На датчике белый фломастер (метка с рынка б/у). Поменял датчик ошибка не пропала. Пошол на б/ушку взял еще 8 датчиков - результат нулевой. Начал копать в сторону блока контроля airbag. Разобрал пол салона, снял фишку с блока прозвонил провода от фишки до фишки. Все в норме. Провода целые без обрыва и короткого между собой. Сопротивление всех датчиков и моего тоже - 220 кОм. Что может быть? Может их надо привязывать к машине. А может блок менять? Тогда какова процедура его замены?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:34
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:33
  3. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  4. Натяжитель цепи!!!
    от Vetal в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 03:13
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •