0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток!Собрался я менять насос ГУРа и столкнулся с проблемой:не могу снять шкив с насоса.Нечем его застопорить (насос у меня не как на Шеви-ниве,а старой модели вытянутый).Пробовал за ремень удержать-сил не хватает,шкив прокручивается.Подскажите,может какая хитрость есть?Заранее благодарен!
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хитрость одна- использовать специнструмент.
..![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Вот спасибо,хорошо)))
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай,а нет инструкции по снятию насоса случайно?
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
WD40 за 10 минут до снятия брызни между шляпками болтов и шкивом.пусть друг давит на ремень а ты предварительно простучав молотком по шляпкам только не сильно!-откручивай!на край высверли болты и не парься!там на 6мм болты!поставишь новые и делов то))
--- Добавлено чуть позже ---
И еще как вариант одним шестигранником один болт держишь а другим второй откручиваешь![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Насколько я помню, на вал насоса ГУРа надето два шкива, один большой, а другой маленький. Болты проходят сквось оба шкива и закручены в вал насоса. На большом шкиве есть отверстия, в которые необходимо вставить штифт или отвертку со стороны масляного фильтра. При проворачивании болта большой шкив провернется в направлении откручивания, пока штифт не упрется в корпус кронштейна помпы. Надеюсь, объяснил понятно.![]()
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Буржуи делают проще. На гуре у нас есть 3 болта, 1 нам надо открутить, значит в 2 оставшихся вставляем биты нужного размера и между ними монтажку или отвертку, так срываем все 3 болта, потом они откручиваются от руки.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |