0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вдвигателе группа 66
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется что то в желтом разъеме нахимичено по схеме на сигнал один провод должен идти а там почему то их два![]()
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Андрей_Passat2.8, у тебя мультируль, там схема подключения другая - как раз из пяти проводов. Как я понял, у тебя руль работает со своим блоком управления, который сидит на CAN-шине.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в электронном виде не смогу скинуть. скачай ELSA, там все схемы найдешь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Андрей_Passat2.8, твоя почта у меня осталась, скинуть?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если можешь то конечно скинь
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое
![]()
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
по схеме разобрался завтра пойду в гараж и буду разбирать все проверять не там не отдельный блок там вся фишка в кнопках которые в руле они типа блока идут и через них все завязано а по кан шине это только с телефоном комлектация но у меня его нет слава богу![]()
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Андрей_Passat2.8, а в движении вообще проверяли круиз, может он и работает?
Кнопки провода и прочее что сидит в руле это и есть мультирул, а управляет всем этим еще отдельный блок. Который должен стоять там где все реле, он и связан с кан-шиной. Но если руль самопально ставили то х.з где он будет. Проблема скорее всего именно в связке мультируль и его блок управления.
Схему уже дали, но если нужно могу в двух словах работу рассказать, там все просто. Собственно и найти проблемное место тоже несложно.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FILL.sa, да по комплектации идет с мультирулем но проблема в том что подушка стреляная была и вместо нее поставили сопротивление или что то типа того и провода были откушены на подушку и смотаны а остальные вроде все на месте
--- Добавлено чуть позже ---
и сигнал не понятно как то подключен
![]()
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
YUZEF, Вы вроде отвечали мне на предмет установки датчика на педаль,что бы заработал круиз-контроль/была замена мультитроника на мкпп на ауди А6С5/,потерял тему?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
один на +12. второй на 66 контакт эбу дв-ля.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
при отпущеной педали датчик нажат, контакты замкнуты
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring