0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Форумчане доброго времени суток!
На пассат B 5.5 (бензин 1.8Т) решил поставить комплект круиз контроля. После поиска наткнулся на эту статью https://passatworld.ru/showthread.php?t=77352 .
В итоге купил комплект 3B0 998 527 B для своей машины и понеслась. Сделал все как написано в статье (все отлично вопросов нет, автору огромное спасибо!) и уперся в последний шаг, а именно: "...сли двигатель запустился и все Ok - можно провести процедуру активации круиз-контроля (как было уже неоднократно сказано на форуме, она описана в Elsa). Для этого надо зайти VAG-COM'ом в ECU, выбрать Login и ввести код 11463. Все! Для деактивации функции круиза (вдруг кому понадобится) надо ввести код 16167. Как было правильно подмечено, при активированном круиз-контроле, в VAG-COM в графе Component появится символ G...." Более года назад я приобрел у сокубника новый USB провод HEX+CAN и к нему шла программа VCDS Release 11.11 . У меня MAC: в программе Parralels установил программу, она работает все в порядке, драйвера провода установились нормально. В самой программе какие то блоки считывает, какие то нет. В целом вроде работает. Но как добраться до того места в ней, чтобы активировать круиз?
Исходя из этого пару вопросов:
- на МАС нет СОМ портов, только USB. Есть ли какая нибудь еще адекватная программа для моего пассата, чтобы можно было диагностику делать и что нибудь менять (например активизировать круиз). Есть ли бесплатные? Если есть платные то какие? Готов купить
- если с первым вопросом тяжело, вытекает второй вопрос: может ли кто помочь с активацией круиза?Т.е. подключить VAG-COM и активировать? Готов подъехать куда скажите
Заранее извиняюсь за вопросы с программой, по поиску на форуме перерыл все, но в конец запутался с этими программами. Заранее сорри![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да любая активированная версия ваг-кома активирует круиз. Полазь в продаже запчастей на форуме, там вроде была темка по продаже шнурка с программой.
А ты сам откуда? куда готов подъехать?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сам из Москвы. поъехать готов по Москве ))))
про провод это я понял..только как быть если СОМ порта на компьютере у меня нет? или есть Ваг ком с USB?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как быть тогда... у меня же провод есть...может просто скачать программу ВАГ КОМ? я скачивал пару версий но там в настройках только СОМ порты...ЮСБ нет ((
не подскажешь какую версию ВАГ кома можно посмотреть тогда?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Для USB-шнурков в винду ставится драйвер, он представляет шнурок в виде виртуального COM.
Чтобы к машине подключиться, нужно в виртуалку пробросить USB-устройство, в настройках VCDS выбрать тот COM, на который драйвер посадил шнурок (номер 3 или 4).
Далее заходим в контроллер 01 (Двигатель), вводим логин, ну и т.п.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2 вопроса:
- что такое виртуалка?
- правильно ли я понял что есть какой то специальный драйвер для юсб, который юсб шнурок устанавливает как будто это СОМ? если так - не в курсе где скачать его?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Виртуальная машина, Windows, которая крутится в Parallels.
Должен быть в комплекте со шнурком и программой. Старые точно работают по такой схеме (шнурки на FTDI и VAG-COM 311/409), насчет новых (HEX-CAN и соотв-но VCDS) не в курсе, там возможна прямая работа с USB.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня vag-com usb из новых, он уже не ставит виртуальный ком порт, работает напрямую с USB.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
FireAir, вот темка, уж если спросить, то ответят точно! а то и помогут...
для москвы http://avtoadapter.ru и хороший человек - LittleTOXA - https://passatworld.ru/member.php?u=36554
и для питера https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я могу активировать м Марьино (безвозмездно)
passat b5.5 2004 awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все решили и подключили...спасибо kalian2...отдельное спасибо ogon151 за отклик =)
всем вообще спасибо за подсказки...программы для vw это дебри для меня...единственный вывод который я смог сделать =)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! Подскажите стрекоза круиз контроля от пассата 97 или 99 года пойдет на мою или нет?
Passat B5.5 1.8T AWT sedan 2002 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
она то пододет, но цвета проводов и распиновка другие. Почему не хочешь взять от рестайла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите пожалуйста, хочу установить щиток приборов с БК но для этого нужен переключатель дворников с кнопками дляуправления БК. У меня стоит обычный, Авто B5.5 1.9TDI AVB МКПП универсал WVWZZZ3BZ1E181562/ У меня есть приборка ЗB0920829A подойдёт ли она к моей машине и для установки переключателя дворников и БК нужны ли будут ещё какие нибудь провода или в машине уже имеются изночально с завода, толька нужно поменять детали и активировать. Для круиза читал требуются дополнительно провода. Зарание спасибо и извините если не по теме.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Ребят подскажите пожалуйста, хочу установить щиток приборов с БК но для этого нужен переключатель дворников с кнопками дляуправления БК. У меня стоит обычный, Авто B5.5 1.9TDI AVB МКПП универсал WVWZZZ3BZ1E181562/ У меня есть приборка ЗB0920829A подойдёт ли она к моей машине и для установки переключателя дворников и БК нужны ли будут ещё какие нибудь провода или в машине уже имеются изночально с завода, толька нужно поменять детали и активировать. Для круиза читал требуются дополнительно провода. Зарание спасибо и извините если не по теме.
Я бы сказал так, какие нужны еще провода зависит от того какие функции хотите чтобы работали. Основной пучок проводов у вас имеется. А дальше к примеру хотите управлять БК - тяните провода на переключатель дворников, хотите видеть наружнюю температуру - тяните провод для датчика температуры, хотите чтобы загоррался сигнал открытого багажника - тяните для этого провод ну и тд.
А так для базовых функций сходится и тепершняя проводка, но один момент, в зависисоти от года немного меняется распиновка проводов на разьеме, т.е. если ставить на машину 2001 года приборку от 1999г то нужно поменять местами пару проводов.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Приборка подойдет. Если до єтого не было бк, то нужно на переключатель проводки тянуть или купить готовую фишку.Ребят подскажите пожалуйста, хочу установить щиток приборов с БК но для этого нужен переключатель дворников с кнопками дляуправления БК. У меня стоит обычный, Авто B5.5 1.9TDI AVB МКПП универсал WVWZZZ3BZ1E181562/ У меня есть приборка ЗB0920829A подойдёт ли она к моей машине и для установки переключателя дворников и БК нужны ли будут ещё какие нибудь провода или в машине уже имеются изночально с завода, толька нужно поменять детали и активировать. Для круиза читал требуются дополнительно провода. Зарание спасибо и извините если не по теме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Просмотрел все схемы и на экзисте для правого переключателя с управлением БК отдельно жгутов нету. Я так думаю завод с самого начала уже уложил все провода для разных комплектации машин, и просто нада поменять переключатель правый и щиток с БК и будет показывать расход, температуру, открытые двери и ошибки. Для круиза есть специальные комплекты с проводами.