0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Оригинал VAG
Jp Group под оригинал
Jp Group усиленная
Шериф
Матадор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
оторвалась штатная защита (пыльник). Вот рассматриваю варианты замены:
1. Jp Group 863650004. Усиленная пластиковая защита, 6 кг. Цена ~ 3600
Из-за большей толщины, чем штатная надо докупить более длинные болты: 21,5 мм -3B0805121
2. Jp Group 1181300700. обычная пластиковая защита (под оригинал), 4 кг. Цена ~ 2200
3. Шериф 26.1527 Стальная защита 2мм. Цена ~ 2000
4. Шериф 26.1525 Сталь, хз чем отличается от другой.
5. Матадор 02720 Сталь 2 мм, +защита АКПП.
Теперь опишу мои муки выбора: штатная меня не устраивала только тем, что её надо снимать при замене масла. Усиленная пластиковая пока у меня фаворит, т.к. закрывает хорошо моторный отсек от пыли.
Теперь о стальных — в Шерифе мне нравится то, что они дешевле, есть заглушка для доступа к сливной пробке. НО, мне кажется, когда зимой по колее я чиркну — она прогнётся и будет дребезжать или постепенно протирать какие-нибудь патрубки или шланги, когда как пластиковый пыльник после чиканья приобретёт изначальную форму.
Хотелось бы услышать мнения бывалых, у кого какая защита и какие плюсы-минусы есть у каждой из них?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MuRoW,
Я себе при покупке поставил Шериф. Езжу 4 год нормально.
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Шериф совершенно по дурацки монтируется. Эти Г-образные пластины с гайками, в которые приходится попадать вслепую.
Про другие не скажу.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
заказал пластик 1181300700
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
взял AlFeco чуть дешевле шериф, пока лежит в багажнике не ставил. тоже долго думал что выбрать
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята подскажите пожалуйста по поводу защиты на АКПП. Какую брать лучше? Хотел пластик, но попадаеться мне только железная... Может и впрям брать железную?![]()
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
sanyoua, у меня стоит усиленная ВАГовская, которая с индексом АС, и пластиковый пыльник КПП, тоже штатный, куплен в Евроавто за 2 тысячи 2 года назад. Все стоит на штатных пистонах в штатных местах, за исключением одного на пыльнике КПП возле глушителя. Там заколхожен переходничек опять же на штатное крепление по месту.
пыльник там только от брызг, так что железо лепить смысла не вижу. А вот родной усиленный - весчь! Испасал уже пару раз. Отчетик небольшой тут делал в темке, можно поиском кинуть на номерок.
нашел - https://passatworld.ru/showthread.php?t=193591&page=4
брал пыльник на время ремонта своей защиты, типа JP, ну в общем как к ЖоПе и отношение.
Косой, кривой, отверстия не по местам и не по размерам... Брррр...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ЖП груп это тот же китай, обычный пластиковый пыльник из поднебесной стоит 700 рублей.
Если нужно защищать поддон то только металл, сам уже на 2 машинах использую шериф, монтируется легко, от грязи защищает как пластиковый. Плюс ко всему шериф выше, днище становится более плоским, меньше цепляет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Greedevil, мне не нравится крепление шерифа...
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
MuRoW, так на вкус и на цвет все фломастеры... ;)
Нравится, не нравится... ;)
Я для себя решил, что на штатные крепления аккуратно ставится только оригинал. Он же и не уменьшает дорожный просвет.
Колхозил несколько вариантов, все не айс получались.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я такую поставил "Авто Щит".Вложение 121247 В то время когда искал ,единственная в продаже на Пассат была в магазине.Поэтому и купил. Второй год как пользуюсь.Пока доволен. Во всяком случае по колдобинам спокойно едешь,не боясь пробить поддоны мотора и коробки.Недостатки: Нет отверстия для сливной пробки. Сложности при монтаже.Остальное устраивает.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Подниму тему. Вопрос к тем, кто ставил защиту Шериф. С каким номером идет та, которая уже с боковыми пыльниками? Как на втором фото в начале темы. У продавцов фото разные, и с пыльниками и без...
А то родного пыльника нет, вырезать не из чего.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Отпишу свое мнение.
Никаких защит не признаю, кроме стальных крепких. Причем обязательно надо чтобы защищал и двигатель и коробку.
Не дай бог кому-то переживать с пластиковым пыльником то, что я пережил, когда на невидимый камень наехал... Единственный раз в жизни надо пробить картер на пассате, чтобы понять - металл незаменим.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Полностью согласенОтпишу свое мнение.
Никаких защит не признаю, кроме стальных крепких. Причем обязательно надо чтобы защищал и двигатель и коробку.
Не дай бог кому-то переживать с пластиковым пыльником то, что я пережил, когда на невидимый камень наехал... Единственный раз в жизни надо пробить картер на пассате, чтобы понять - металл незаменим.. Защита должна быть стальной, а пластиковый - просто ПЫЛЬНИК, не зря он так называется.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
опишу своё - у меня не джип, я не езжу там, где может пригодится защита, поэтому остановился на пластиковом пыльнике ) За 11 лет машины не пробило ничего...