0
-
10.05.2014, 08:31 #21
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
сейчас пока прогревался опять вылезла 17579 (((
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 121000 и вот ещё(
--- Добавлено чуть позже ---
случайно сегодня в переделкино не планируешь ?2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
10.05.2014, 08:44 #22
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Меркурий, Я теперь на Борисовских прудах.
-
10.05.2014, 09:22 #23
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0логи закинул в тему с логами, Сергей посмотри пожалуйста
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
10.05.2014, 12:25 #24
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Итак лог снят после переделки
как видно все работает гуд
появилась ямка при разгоне (показана мышкой), но может и какой другой казус не относяшийся к переделки....на сбросе никаких всплесков и прочего нет
также после переделки нет вылета факта за запрос(что намекает на придерживании байпаса открытым в начале разгона для раскрутки компрессора с наименьшим сопротивлением)при начале разгона
--- Добавлено чуть позже ---
изходя из логов снятых на моем автомобиле без переделки.... сброс давления идет позже чем после переделки....
и давление абсолют и актул при сбросе газа держится дольше#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.05.2014, 13:33 #25
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
10.05.2014, 13:46 #26
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0по горизонтальной оси графика идет интервал опроса (если что) а какую привязку ко времени он имеет секунду или больше разницы нет вертикальная линия указывает определенный момент времени...видно что на втором графике абсолютное давление еще даже не пытается снижаться а запроса уже нет, и дроссель почти закрыт...где же истина?...а с переделкой давление выходит в ноль с закрытием дросселя одновременно...где помпаж?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.05.2014, 16:31 #27
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0видимо ошибка из за провоодки) а от тюна толку нет)просто отклик быстрее изза менее продолжителного пути давления
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
10.05.2014, 17:02 #28
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.05.2014, 17:30 #29
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Снимать логи нужно в турбо-режиме (или инженерным логгером), что дает частоту опроса около 30...50 параметров за 20 миллисекунд.
А данные логи по большому счету еще ни о чем не говорят - слишком большой интервал времени между опросом каналов данных. Время обновления данных при использовании стандартного логгера VCDS на мозге AWT почти 1 секунда. Этого абсолютно не достаточно для анализа быстропротекающих переходных процессов.
Увидеть что либо в таких логах можно только случайно, сделав несколько попыток, чтобы подловить нужный момент времни.
PS: Вот как выглядит конфиг с отключенным N249, даже не на сверхвысокой скорости опроса. Тут интервал отсчета между каналами ~ 80 мсек
И наложение данных из лога на турбокарту компрессора К03-29 турбины. Хорошо видно как она проваливается в зону помпажа (левее отмеченной линии).Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
03.08.2014, 03:02 #30
- Регистрация
- 03.08.2014
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуй Алексей. Я владелец пассата б5 1.8т. Появилось дикое желание сделать чип - тюнинг, спустя год после приобретения авто. Все рекомендуют тебя, как самого опытного специалиста. Если сможешь мне помочь с этим, напиши пожалуйста. Заранее спасибо. Извини не представился, меня зовут Равиль.
-
02.09.2014, 17:58 #31
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
Похожие темы
-
Пропала тяга
от Passat VW в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 08.02.2009, 15:11 -
VW, ATJ, 1.9TDI, РЕЗКО пропала "тяга" - конец турб
от Анатолий_ в разделе Архив 2009г.Ответов: 44Последнее сообщение: 03.01.2009, 18:33 -
Пропала тяга. Похоже доигрался:(:(
от Bivisok в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.11.2008, 17:43 -
Загорелся EPC! Причина?
от ma_k в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.12.2007, 07:53 -
HELP! Пропала тяга!
от Jim в разделе Архив 2007г.Ответов: 33Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:16