0

Всем добрый день, интересует вопрос каким образом на 1.8турбо моторы АWM делается чип? Как я понимаю подымается давление наддува, скорее всего регулируется тяга актуатора которая открывает калитку вестгейта, она вроде открывается при 0,35бар потом включается клапан N75 и через третий отвод стравлевает воздух чтобы поднять наддув и калитка вестгейта закрылась...Так вот скорее всего как я понимаю регулируется тяга актуатора чтобы вестгейт приоткрывался меньше, и давление наддува возрастала больше, но клапан N 75 и датчик давления наддува который стоит на интеркулере настроены так чтобы не дать быть место перидуву......И так как я думаю, датчик и клапан 75 калибруется через ваг комп, датчик давления который стоит на интер кулере который и взоимо действует с N75 в них сдвигаются значения, так как они ограничят давление наддува,и регулируется тяга актуатора.............Хотелось бы иметь четкое предстовление как это все делается так как я не совсем понимаю ........ВСЕМ СПАСИБО
--- Добавлено чуть позже ---
зайду позже![]()
люди ау
--- Добавлено чуть позже ---
не каму не интересно чтоли?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
нальчик,
кому интересно изучает матчасть!
или попросту приезжает на тюнинг в какой-нибудь сервис!
ты какие цели преследуешь?
обычно эта процедура стоит 7-10 рублей!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
я какие цели преследую! Попробую объяснить, ездил какое то время на своей машине на передуве, потом заменил клапан N 75,наддув пришол в норму.........Как иногда может ехать эта машина ехать хорошо запомнил, очень приятно, когда надо делает все очень быстро....Теперь все в норме, но! но начел задумыватся может зделать чип.........НО НО НО я такой человек, что бы решить нужен он мне я хочу понять каким образом вообще он достигается и за что я буду платить, может это в ущерб другому может еще как то поче муто, Вот и мне интересно....Но видать многим плевать они платят и им без разнецы как и что там функционирует......Хорошо спасибо типо на этом--- Добавлено чуть позже ---
зайду попозже
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну а вообще тюнЕнг это мощно![]()
1.8Т 6МКПП
доброе утро![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
добрэ! обычный чип до 193 лс 300Нм ничему в ущерб не идёт, если конечно у тебя все узлы исправны и работают как и полагается!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Ясно спасибо большое, узнаю у нас один делает, сколько возьмет денег..........
--- Добавлено чуть позже ---
узлы все исправны, турбо живая N 75 новый, байпас новый , механика.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
При чип-тюнинге механическая часть (в том числе актуатор турбины и его тяга) не затрагивается. Меняется программа управления двигателем, при которой меняются программы зажигания, впрыска, в том числе и увеличивается давление наддува путем изменения тактованием N75.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
понял спасибо...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нальчик, если бы ЭБУ не уходил на аварийную програмку то можно поколхозить с тягами, жиклерами в шланги Н75 и тд. а так ЭБУ видит увеличение наддува и уходит в аварию и все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Добрый день, ну да с помощью своих эксперементов я это понял, ставел затычку в трубочку которая идет на акуатор, сразу тебе чип, наддув что аш баки морщатся, а патом в аварийный режим и ЧАК НОРИС НА ТАБЛО и Я понял что уходит в аварийную программу....![]()
А вообще за чип платить 7-8тыс очень дорого, на ваз тазиках за 1тыс р прошьют еще спасибо скажут,я делал и не раз, и как правило нету прям уаууу какой прирост, процедура 2минуты, а на фольцах тоже самое , сдвинуть режим работы клапана N75 и прирост, а дерут дорого, вот и люди думают решают, и в итоге не шьют не чего, Потому что это дорого максимум за программу которую прошили за 2 минуты я бы хотел заплатить 2тыс это максимум, а то и 1т500 хватит...........мое мнение...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
На тазиках за 1 тыс. руб. ты получаешь только информацию о том что тебя чипанули, на деле же никакого прихода от этого чипа нет и быть не может на атмомоторе объемом 1.5 литра, знаю о чем говорю, были тазики в свое время.А вообще за чип платить 7-8тыс очень дорого, на ваз тазиках за 1тыс р прошьют еще спасибо скажут,я делал и не раз, и как правило нету прям уаууу какой прирост, процедура 2минуты, а на фольцах тоже самое , сдвинуть режим работы клапана N75 и прирост, а дерут дорого, вот и люди думают решают, и в итоге не шьют не чего, Потому что это дорого максимум за программу которую прошили за 2 минуты я бы хотел заплатить 2тыс это максимум, а то и 1т500 хватит...........мое мнение...
Цена чипа складывается не от времени за которое заливается чип, за эти деньги продается интеллектуальная собственность и тут уж решать тебе, стоит оно того или нет, никто не заставляет. Изменения в заводской программе на самом деле касаются множества факторов - УОЗ, состав смеси, буст, отключение разных подсистем, и т.д., и изменяя что то из показателей, надо знать к чему это приведет и как достичь желаемого результата без ущерба для мотора. Лично я этого не знаю и вникать не собираюсь, считаю каждый должен заниматься своим делом. Как то так...
2.7ТТ К04 МКПП quattro
ну понятно все правельно говориш, но дорого!!!!!!!!!!!!!!!!это не мерс даже 211
как раз таки за знак тоже будешь платить дороже, все программы у них уже готовые дела 5 минут, все равно дорого......................![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну ты же сам написал...
Есть простой выход - разберись, что к чему, и сделай сам.Всем добрый день, интересует вопрос каким образом на 1.8турбо моторы АWM делается чип?
...
Хотелось бы иметь четкое предстовление как это все делается так как я не совсем понимаю ........
...
хочу понять каким образом вообще он достигается и за что я буду платить
...
все программы у них уже готовые дела 5 минут, все равно дорого....
...
все правельно говориш, но дорого!!!!!!!!!!!!!!!!
Информации в инете полно для удовлетворения твоих "хотелок" - было бы желание.
Вот и получится "за 5 минут" и "не дорого"![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Добрый день, сам я уж точно не разберусь и тем более прошью, если делать то нужно ехать платить и мастер прашьет и досвидос