0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Всем привет!
История такая...обратил внимание ,что стало подтекать масло с правой стороны,ближе к ремню ГРМ,поехал на сервис,сказали,что нужно поменять сальник датчика распредвала...поменяли,после этого проездил по городу около недели,подтеков не наблюдалось,но после того как проехал по трассе около 200 км в одну сторону,обратил внимание,что собралась небольшая лужица масла под впускным коллектором(в районе прокладки ГБЦ,примерно в районе 2-го цилиндра),откуда подтекает не понятно,так как не очень хорошо видно,но судя по всему опять с правой стороны,ближе к ремню ГРМ(следы масла идут откуда то сверху).Проверил уровень масла он оказался на том же уровне,что и раньше(т.е на максимуме),последний раз когда менял масло его перелили сервисмены(обнаружил это через недели две после замены),особо не загонялся,так ездил около четырех месяцев,пока не поехал на другой сервис где и обнаружили подтеки.Что скажете,может ли повышеный уровень масла,являться причиной таких подтеков?Что посоветуете?
Заранее спасибо!
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
У меня были подтеки масла на патрубке который входит в интеркуллер, с прокладки клышки клапанов, и вот недавно заметил микротрещину в самом поддоне - заклеил холодной сваркой пока не бежит. а уверен что масло с двигателя? не с коробки? Ещё посмотри может с сливного отверстия подтекает, лучше сперва все оттереть от грязи там, потом наблюдать где бежитВсем привет!
История такая...обратил внимание ,что стало подтекать масло с правой стороны,ближе к ремню ГРМ,поехал на сервис,сказали,что нужно поменять сальник датчика распредвала...поменяли,после этого проездил по городу около недели,подтеков не наблюдалось,но после того как проехал по трассе около 200 км в одну сторону,обратил внимание,что собралась небольшая лужица масла под впускным коллектором(в районе прокладки ГБЦ,примерно в районе 2-го цилиндра),откуда подтекает не понятно,так как не очень хорошо видно,но судя по всему опять с правой стороны,ближе к ремню ГРМ(следы масла идут откуда то сверху).Проверил уровень масла он оказался на том же уровне,что и раньше(т.е на максимуме),последний раз когда менял масло его перелили сервисмены(обнаружил это через недели две после замены),особо не загонялся,так ездил около четырех месяцев,пока не поехал на другой сервис где и обнаружили подтеки.Что скажете,может ли повышеный уровень масла,являться причиной таких подтеков?Что посоветуете?
Заранее спасибо!
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Коробка она вроде бы совсем внизу,не думаю,что с коробки(под машиной сухо),масло скаплиается на стыке гбц и блока цилиндров(если правильно выразился)...прокладку клапанной крышки хорошо видно,она не травит,масло подтекает откуда то сверху,форсунка на 1-ый цилиндр(нумерация идет,если я правильно понял,от ремня ГРМ к гидронатяжителю),немного в масле,там кроме прокладки клапанной крышки и сальника больше и не откуда,есть еще прокладка впускного коллектора,но там масла не должно быть,в общем пока не могу разобраться...а что скажете по поводу повышенного уровня?У меня были подтеки масла на патрубке который входит в интеркуллер, с прокладки клышки клапанов, и вот недавно заметил микротрещину в самом поддоне - заклеил холодной сваркой пока не бежит. а уверен что масло с двигателя? не с коробки? Ещё посмотри может с сливного отверстия подтекает, лучше сперва все оттереть от грязи там, потом наблюдать где бежит
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Andrewmad, при полузабитой ВКГ тоже прыгает (да и вообще-то это работа блидера)... а у тебя еще и масла выше нормы - у него больше шансов вылететь/выдавиться.
"грибок" посмотри на предмет наличия масла/кокса... хотя он далеко у тебя (в смысле близко)
можно и так
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Вчера еще раз смотрел,сделал пару фоток...потеки идут откуда то из под кожуха грм и потом масло стекает и скапливается под термостатом...качество фото не очень,но вроде видно...
Смотрел поздно,грибок так и не было времени проверить...
Также слил масло(около 200-250 гр) при помощи шприца,капельницы и какой-то матери)....уровень стал между серединой и максимумом(на холодную),после того как двигатель поработал,а потом его заглушил и подождал 5-7 мин,уровень в районе середины между минимумом и максимумом
Получается,что все следы ведут к сальнику распредвала...а какова вероятность подтекания прокладни гбц?
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут новичок, не могу создавать новых теме, поэтому продолжу данную! Недавно стал обладателем B5 1.8t немец 150л/с 2004г.
Заметил, что подтекает масло (фото) но расход масла вроде бы не увеличен, прошел около тысячи масло норма!
В связи с чем возникает вопрос - что это за беда и требует ли срочного вмешательства!? Заранее благодарен!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,327 Отправлено: 241 |
PUSTOTA, поменяй прокладку под гидронатяжителем цепи. Он находится прямо под круглым клапаном на фото. Номер прокладки - 058 198 217. Их в комплекте две - одна плоская, другая белая полукруглой формы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
разом придется сменить прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. спроси номера в теме Номер детали можно узнать здесь!!!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю!
Я поискал по форуму, но до конца не понял - это глобальная работа?- т.е. снимать морду, снимать клапанную крышку? С этим думаю сам не справлюсь - ехать в сервис....
Или же все на много проще?
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Клапанная крышка, снимается как и на многих машинах. Без всяких разборов :морды:.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий, не сразу увидел ваше сообщение! Значит Крышку кл. все таки снимать....(((
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой еще вопрос возник, как то внимания не обращал! Завожу авто и не приятный не очень сильный трещеточный звук буквально секунд 5 потом все норм. Может быть тут же проблема?тот же натяжитель всему виной?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто если проблема в одном узле - так за один раз заниматься
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
PUSTOTA, а это твой двигатель?
Думаю чего не хватает - комбиклапана не видно... это он должен был трещатьу тебя система СВВ на месте или всё выкинули?
может... много чего может
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Когда резко газуешь есть этот треск?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается, что выкинули!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет когда газую, все нормалек!
Именно когда заводишь, потом пропадает, и работает ровненько.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Гидрики наверно стучат
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92