0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Выбираю машинку, нашел - всем хороша, но обнаружил дефект.
На внутренней стороне капота над фарой большой очаг ржавчины (несколько сантиметров в длину). Краска вспучилась и отлетела. Не понимаю откуда это там могло появится, этим местом капот не касается ничего. Посоветуйте, можно ли это закрасить без перекраски всего капота или бессмысленно и все равно вылезет через год?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вылезет. Если сделать качественно (что большая редкость ибо делают только наружку хорошо), то на 2-3 года.
Присмотрись, возможно был тычек углом и достало до капота. Краска треснула, капот снаружи полирнули а снутри и не трогали... Вот и полезло...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
У меня такое было. Я все зачистил до металла, загрунтовал и покрасил из баллончика, предварительно все заклеил, чтоб никуда краска не попала. все ок!![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Конечно можно, ведь она не снаружи находится, поэтому проще, не обязательно делать хороший переход, главное устранить ржавчину и её дальнейшее появление. В сети очень много поучительных видео о том как это сделать, по ключевым словам устранение точечной ржавчины![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да нет, капот снаружи поколот и в царапинках, как положено.
А чем зачищали? Я думаю дремель должен правиться?
Да там не точечная, а конкретный кусок отвалился ;)
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Black_Sheep,сначала механическим путем - тоненькими металлическими щетками, потом Преобразователь ржавчины в грунт (для тех мест, куда щеткой не долез), потом грунт, потом покраска в 2 слоя и лак)
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))