0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообщем всем привет.Появилась проблема с моим любимцем(мать его).Двигатель после капиталки проехал около 500км(после полной капиталки).Езжу очень мало потому что есть вторая машина для работы.Сегодня как всегда пргрел и поехал,вообще без резких ускорений и т.п.Заехал на заправку,не успел заправиться машина задымила сизым дымом.Пришлось ехать обратно в гараж,по дороге услышал,что турбина "завывает" в гараже снял патрубок с ДЗ там всё в масле как буд-то оно туда живъём летит.Турбина прошла максимум тыс 10.Брал на форуме вроде KKK,но посмотрев темы на форуме теперь не уверен.Может кто-нибудь подскажет что может так резко произойти.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
скинь патрубок с турбы ,да проверь люфт крыльчатки,может грибок заклинило на вкг ,да давануло в патрубок..
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Вроде нормальные кольца ks в комплекте с поршнями.Да всё было в норме не первый мотор ремонтирую.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем выкрутил свечи,свечи все в одинаковом состоянии,так что кольца я думаю можно исключить.(не могли же они все разом загнуться),проверил грибок как положено, рабочий.В кулере было масло.Так что предполагаю что турбе капец,не просто же так она завывала когда в гараж ехал,после того как задымила.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! Еще не факт, что это турба. Дымит на холостых и на низких оборотах, правильно? Если так, то советую проверить эжекционный насос(ЭН). У меня дымила как коптильня из-за того что забился отросток ЭН... И получается, что вентиляция картера не работает на низких оборотах из-за забитого отростка. А я с дуру турбу поменял(((Вообщем выкрутил свечи,свечи все в одинаковом состоянии,так что кольца я думаю можно исключить.(не могли же они все разом загнуться),проверил грибок как положено, рабочий.В кулере было масло.Так что предполагаю что турбе капец,не просто же так она завывала когда в гараж ехал,после того как задымила.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Завтра проверю.Конечно хочется верить,что не турба
--- Добавлено чуть позже ---
Но не нравится то что турбина начала подвывать.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.А кто-нибудь знает,турбомоторс работает?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может быть трубки маслоподающие на турбину забились, чистил после капремонта? Без масла турбина может резко гавкнуться, а так странно, так резко, турбинаСними патрубок с холодной улитки, проверь люфт крыльчатки для начала. Заодно посмотриш загажена ли крыльчатка маслом.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
dima033, Вот тут почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=211217
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Колпачки мало вероятно,потому что нагар на одной из свечей отличался бы от остальных,а здесь всё одинаковоdima033, Вот тут почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=211217
--- Добавлено чуть позже ---
Трубку проверил, не закоксована.Есть небольшой радиальный люфт.Крыльчатку не видно.надо всё разбирать.
Думаю всё собрать и попробовать с дроселя патрубок снять не надолго и посмотреть будет дымить или нет.(чтобы либо исключить турбину,либо причина в ней)Потому что до этого случая она ни разу не выла.Поправьте меня пож-та если я не прав.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.Вообщем сдохла турбинаПочему только не понятно
Фотки позже.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот фотки
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Походу клапан WG прогорел..., шток актуатора ходит?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да нет вроде не прогорел это масло на нём,и шток ходит.А вот выше писал про радиальный люфт,что маленький, это видимо на не снятой кажется что не болтается.А когда снял там люфт.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
10тыс для турбины это почти ничего, если конечно не кустарный ширпотреб... По шильдику вроде как BW венгерский, у самого такая стоит, проблем не наблюдаю. Перед установкой турбы масло в каналы шприцем наливал, крыльчатку прокручивал?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте,машина пассат б5+ 1.8, хотел создать отдельную тему но не смог, уменя проблема, пару дней назад проехался по луже машина заглохла в сто сказали что уменя гидро удар оказался в катализатор попала вода и его оттуда откачали, до этого в другом сто уменя проверяли клапана, и после етого они забыли сверху в одном месте шланг на место поставить, теперь машина заводится но траит сильно и синий дым с глушителя,если шлангу поставить то вторую сторону не знаю куда соединить не нашел просто, скажите какую роль играет етот шлангскорее всего шланг или потрубок должен соединится туда ( красный круг)