0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Всех приветствую, занялся ремонтом задних тормозов один поршень крутил и вдавливалпроиб...ся час но вкрутил вВОПРОС второй просто закрутился без проблемно( не вдавливал вообще)- ЭТО НОРМАЛЬНО PSколодки на этом суппорте сожралов два раза быстрей сам поршень без задиров и цилиндр тоже
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если тот, который трудно заходил, подклинивает, то работает только тот, который "легко" закручивался. Поэтому и колодки на работающем сожрало быстрее.
Что ты там ремонтировал-то? Резинки менял? Поршень зачищал?
Часто бывает на поршне остаются полосы от резинок, они и не дают крутиться нормально.
Если всё в порядке, то собирается всё без проблем и особых усилий.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Поршни без задиров цилиндры тоже ничего не полировал просто хорошенько промыл бензином просушил на солнышке смазал тормозухой и окуратненько вкручивал- вдавливал второй прсто закрутился менял пильники и колечки
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ну хоть ты тресни, но до конца поршень не утопится, если не надавить! На каком колодки сожрало? Из написанного непонятно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Сожрало колодки там где поршень просто вкрутился, поршень вкручивал ключем от болгарки туговастенько но вкрутил
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Все правильно! Где не утопил, там и проблемы появились! Интересно как ты колодки ставил? Они по идее не вместились бы (новые)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Пипец, как уместил колодки - ВКРУТИЛ ПОРШЕНЬ ДОКОНЦА просто вкрутил НЕВДАВЛИВАЯ PS сожрало старые колодки ну я и решил проинспектировать тормоза купил ремкомплект, занялся ремонтом один поршень вкрутил ВДАВЛИВАЯ второй ПРОСТО ЗАКРУТИЛ вот и спрашиваю народ ЭТО НОРМАЛЬНО
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
я когда менял, поршни на обоих суппортах приходилось и крутить и давить...
если просто крутить ,то не входили...
получается - суппорта неисправны????![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Я про это и спрашиваю перед тем как ремонтировать начитался инфы выше крыши а у меня вон какая фиговина
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзь, приветствую. Я то же не давно менял колодки ну и столкнулся с проблемкой, что просто крутить не достаточно. Купил приспособу которая одновременно крутит и надавливает. После чего все встало на свои места. Я думаю это не плохо)
VW Passat Variant AHL 1999г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет.
Что заходит легко - нормально.
Что заходит так, что е*аться час - не нормально.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это скорее с руками что-то "не так"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
с руками всё нормально,когда нет гаража и сидишь посреди двора среди многоэтажек,суппорт зажат в коленках и его надо крутить и зажимать не имея никаких приспособ кроиме ключа от болгарки то это нормальноПО ТЕМЕ ОБА КОЛЕСА НА РУЧНИКЕ ДЕРЖАТ МЁРТВО при отпускании ручника крутятся без шуму и пыли. И сегодня на малой скорости пробовал на гравийке ручником затормозить-два отчётливых следа НО ЭТО механика КАК ведёт себя гидравлика не знаю машину при торможении не ведёт,тормоза стали лучше чем были,короче Х.З.
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если поршня входят в суппорт с разным усилием, то это не нормально, хотя и не критично. Последствия: не равномерный износ колодок, перегрев тормозного диска (вследствие плохого отжима колодки от диска) и незначительно увеличенный расход топлива. Я бы либо разработал заедающий (закисший) поршень до нормально рабочего состояния, либо заменил суппорт на б/у рабочий. Сам в таких условиях вынужден ремонтом заниматься, но если не разработать, будет не равномерно колодки прижимать.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.