0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При температуре на улице-20 ДТОЖ показывает-18. А на счёт сишналки я консультировался у установщиков сигналок. Она блочит либо насос либо катушки. У меня и то и другое работает.... В подпись попозже обязательно поставлю.
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите пожалуйста, может ли быть такое , что дпкв не рабочий а искра есть?
Пассат б5 1.8т ATW 2000г.в АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну как дела, Сергей 000. Завелась, или пока не хочет???
Если что, у меня мысль появилась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду датчик ДПКВ, сегодня вечером придет. Завтра ставить буду. Кстати старый датчик прозванивал по видео из интернета вроде сопротивление у него в нижнем пределе. Должно быть 500-700ом у меня 513ом. И мой не звонится с металлического сердечника на фишку как будто обрыв. Пробовал прозванивать датчики с других авто(не с пассата но тоже 3х контактные) так вот у них сердечник звонится на второй пин. Что за мысль появилась.?)))
Пассат б5 1.8т ATW 2000г.в АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сергей 000, В трехконтактном датчике сердечник, через экран кабеля , звониться на пин земли. Отсутствие этой связи приводит к низкой помехозащищенности кабеля......а соотвественно к сбоям в работе всей системы.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Надо посмотреть давление топлива. Если низкое, не будет хватать бензина для запуска ДВС. Свечи будут сырые, насос жужжать, но не заведется.
И еще есть вопрос. Я понял, что ты приехал домой, а утром машина не завелась. И ты менял косу на катушки.
Вопрос. Менял косу полностью (от ЭБУД до катушек) или обрезал провода только рядом с разъемом???. Это на случай перепутанных проводов, из-за чего искра может попадать не в тот цилиндр.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут бы осциллографом посмотреть импульсы ДПКВ и ДПРВ. И помеха была бы видна и можно прикинуть соответствие меток КВ и РВ. У уважаемого Genrix,а в дневнике есть осциллограммы с этих датчиков. Очень показательно. https://passatworld.ru/blog.php?u=30159
Давно читал, что вроде были китайские ДПКВ, в которых перепутана полярность распайки выводов катушки датчика к разъему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Сергей 000, дмрв может?отключи попробуй
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал, и с отключеными с другим дмрв
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=ded_491;6012319]
Вопрос. Менял косу полностью (от ЭБУД до катушек) или обрезал провода только рядом с разъемом???. Это на случай перепутанных проводов, из-за чего искра может попадать не в тот цилиндр.
У меня тоже была такая версия. Но я 2 раза проверил, прозванивал прямо с пинов на мозгах. Искра подаётся правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи, ответьте пожалуйста ещё на 1 вопрос. Единственное где я ещё не лазил это выпуск, каталки у меня выбит. Может лямбда влиять на запуск?? Может попробовать с ней что-нибудь помудрить.
Пассат б5 1.8т ATW 2000г.в АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этом бензе я откатал 2 дня перед тем как перестала заводится, это около 100км. Завтра ещё раз замерю давление топлива, поставлю новый ДПКВ. Поменяю свечи. И попытаюсь отогреть по максимуму. Если не поможет пойду искать нормальное СТО..
Пассат б5 1.8т ATW 2000г.в АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такаяже история,пася умер при первом морозе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, кому интересно пишу отчёт)) примерно с месяц назад писал в этой теме что не могу завести авто, так вот пасик до сих пор не заведён). Причина оказалась банальная. Умер мотор. А мой компресометр просто был неисправен. Попробовали промерить другим, показало 7 и в 3 цилиндре 2. Залили раскоксовку. Компрессия упала в 0. Разобрали мотор. Огромная выработка на блоке. Расточили под 82мм это все же лучше чем гильзовка. Кстати по своей глупости не посмотрел в ПТС. Оказывается у меня мотор ATW,а не AWT. А голова стоит от AWT. Вот я и думал что у меня AWT. А этот самый ATW очень редкий и в каталогах практически не встречается и информации по нему нет. Вообщем если будут вопросы по ATW, запчасти, поршневая и т.д. буду рад помочь. Осталось дело за малым собрать и обкатать!!
Пассат б5 1.8т ATW 2000г.в АКПП
А чем мотор отличается от AWT?
малость погуглил, пишут что ATW пришёл на замену мотору АЕВ. От AWT отличается другим блоком управления, системой охлаждения, помпа находится отдельно от блока, и ещё там по мелочи что то...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Сергей.
Сомневаюсь, что из-за выработки компрессия будет "0". ГБЦ полюбому надо разбирать и шлифовать перед установкой. Нормальные фирмы приняв ГБЦ в первую очередь делают опрессовку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Atw, тот же aeb по железу, обычный промвальник с поршней под 20-й палец, узкая бошка от awt ему не к месту , особенно с его бигпортовым впускным и форсунками
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГБЦ уже перебранка, очищена, осталось шлифануть. Нагара на клапанах было море. А на счёт выработки так она была 81,6 даже под второй ремонт расточить не получалось и все это на стандартных поршнях 81мм.
Пассат б5 1.8т ATW 2000г.в АКПП