0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сергей 000, ели есть ваг-ком, проверь по компу обороты на старте - дпкв как поживает?
На худой конец можно залить по 10 г масла в каждый цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло уже лил, пытался поднять компрессию. залил погонял с выкручеными свечами. Вкрутил свечи погонял, опять выкрутил, поставил новые (не закиданные) результата нет. Создаётся такое ощущение что искра не вовремя подаётся. Т.к. он даже не схватывает. Подскажите если умер датчик коленвала или распредвала, будет ли вообще искра??
Шнурка нет?Масло уже лил, пытался поднять компрессию. залил погонял с выкручеными свечами. Вкрутил свечи погонял, опять выкрутил, поставил новые (не закиданные) результата нет. Создаётся такое ощущение что искра не вовремя подаётся. Т.к. он даже не схватывает. Подскажите если умер датчик коленвала или распредвала, будет ли вообще искра??
ДТОЖ. Если свечи сухие - насос . Если ДПРВ - то она бы заводилась , но плохо ......Если ДПКВ - вообще не заведешь.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шнур есть, ошибки 2 . Одна по лямбде, но она уже год висит. А вторая по одаптации дросселя пока машину не прогреешь одаптация не начнется. Свечи мокрые бензонасос проверял качает как надо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, дтож корректирует смесь в зависимости от температуры??
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Сергей 000,
Из опыта "морозов"
У товарища Лансер 10, он приехал на работу и протарахтел на холостых часа 1,5-2, а мороз был тоже под -20, потом заглушил. После работы домой ехать, а авто не заводится, всё проверил, все в норме, а не заводится. Пришлось эвакуатором в сервис тащить, там выпуск в тепле оттаял и двигатель как ни в чем не бывало запустился. Просто замерз конденсат в выпуске.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шнурок есть, диагностика показывает 2 ошибки. Первая по лямбде она уже год горит(катал выбит). Вторая по адаптации дроселя т.к снимал Акум и после этого не заводился (адаптируется на прогретом двигателе)
Посмотри какую температуру показывает ДТОЖ. По нему ошибки может и не быть, но не правильно показывает температуру ,из-за этого тоже может не заводиться.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Правильно понимаешь. Особенно важно какую температуру видит ДТОЖ при запуске холодного ДВС. Чем холодней, тем больше время впрыска. При -30* время впрыска при запуске холодного ДВС в разы больше, примерно в 10-20 раз больше, чем при запуске прогретого мотора.
Из практики, двигатель АМБ при -18* на улице вообще не подавал признаков жизни. В ЭБУД было +65*. Вместо ДТОЖ вставил в разъем сопротивление 9.1 кОм, что соответствовало температуре примерно -18*. ДВС завелся. Заменили ДТОЖ и забыли про проблему.
Посмотри что у тебя показывает ДТОЖ в ЭБУД.
1,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
;В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо попробую
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Парни а что может быть? Утром на холодную заважу, обороты сразу на прогрев на 1200 и в течении минуты, примерно, падают на 1 тысячу и авто стоит бубнит на этой тыще, аж жалко её... Нашел способ против этого такой: когда обороты падают на тыщу, глушу, и через 5-7 секунд заважу, и тогда обороты 1200 минут 3-4 пока авто не прогреется и обороты не упадет на 800... По ошибкам, могут быть детонации по разным горшкам. Эта проблема появляется с морозами уже года три четыре, летом её не бывает совсем. Часто диагностировать не могу, шнур есть ноута нет. Не то что бы напрягает, но думаю всегда, что может быть? Может кто сталкивался?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если не изменяет мне мой склероз, прогревочные появляются при температуре на улице более чем +5*. Возможно ДЗ у тебя заросла отработанным маслом, а за долгие годы еще и с сажей приросла. Стала густой, и пока не согреется, мешает ДЗ закрываться.Парни а что может быть? Утром на холодную заважу, обороты сразу на прогрев на 1200 и в течении минуты, примерно, падают на 1 тысячу.... Нашел способ против этого такой: когда обороты падают на тыщу, глушу, и через 5-7 секунд заважу, и тогда обороты 1200 минут 3-4 пока авто не прогреется и обороты не упадет на 800...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
прогревочные у меня всегда и летом и зимой. летом после ночи, днём нет. а зимой всегда после долгого (более часа) простоя.
про дроссельную - всегда заглядываю если что-то делаю в тех краях, за всё время владения vw, сильного криминала там не наблюдал... иногда на чужих фотках аж жуть берёт...
чё-то где-то читал ещё давно что мол датчик какой-то с холодным воздухом заиндевает и брэшит... но почему тогда после паузы 5-7 секунд всё норм.?
вот я и спросил - может у кого было или так же...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выручайте форумчане,так и не могу завести. Несколько постов выше писал...
На данный момент, поменян бензонасос, датчик распред вала датчик коленвала, дтож, дмрв, компрессия была 9 т.к ооооочень много крутил в пустую, плеснул масла пару капель в цилиндры погонял с выкручеными свечами теперь компрессия 12 . искра отличная. Метки ГРМ на месте. А он даже не схватывает. Ошибок нет. Что что что ,ему ещё надо.... Неделю уже вокруг него хожу
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
С убежавшими метками должна убежать и компрессия, а тут она мало того что нормальная, так ещё и везде одинаковая. Поэтому может не стоит со шкивами торопиться.
Сергей 000,
Трижды сталкивался (на разных машинах) вот с какой ерундой - со свечами Denso iridium. При околонулевых температурах завести можно либо быстро но с верёвки, либо по полчаса стартер накручивая, с продувкой цилиндров и всеми прочими атрибутами. Свечи выкручиваешь - прям как из магазина, и на воздухе хорошая синяя искра. Но вот под давлением (в цилиндре) - хрен по-деревне. Разгадал (при первой встрече с косяком, далее всё просто) особенность случайно: облазив все косячные места по 3 раза (благо машина пожилой Таз) чисто "для прикола" ввернув другие свечи.
Конечно далеко не факт что твоя проблема именно здесь, но тоже чисто ради интереса поставь другие свечи. Особенно в случае, если стоят тонкоэлектродные из дорогого цветмета.
И второй момент - "весёлый бензин". С ним, конечно, возиться сложнее, например добавить канистру в бак (а лучше канистру, простоявшую возле батареи часов несколько) можно если только если он полупустой, либо оттянуть машину минимум часа на 3 в тёплое место.
P.S. Прочитал на прошлой странице что свечи менялись, следовательно попробуй вариант с добавкой другого (лучше тёплого) бензина.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Viewer-, здравствуйте, про свечи спасибо за совет попробую, дело в том что я менял свечи после добавления масла в цилиндры (чтобы их забросало ) а потом опять ставил родные чистые. И у меня стоят как раз как вы описываете платиновые денсо . Завтра обязательно попробую на обычных авось поможет. А по поводу топлива, дум не поможет, даже быстрый старт не помогает. Вообще не считаю себя автомехаником но кое какие азы знаю. И по всем законам она должна хотя бы чихать. Но нет .... Как будто нет искры или топлива....
Добавлю метки ГРМ сходятся и по шкивам и по вмт 1 цилиндра . Компрессия ровная везде. Проворот шкива исключен.
Ранее писал что перипаивал косу на катушки, там тоже все проверено по схеме , прозванивали сигнальные провода по схеме от мозгов до катушек искра подаётся как надо в каждый цилиндр.
Выручайте)) принимаются любые версии)) спасибо заранее))
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сергей, ты так и не ответил на вопрос, какую температуру показывает ДТОЖ в ЭБУД. Напомню, при -18* ДВС AMB вообще не показывал признаков жизни. Причина была в том, что ДТОЖ на ЭБУД выдавал +65*.
Ты заменил ДТОЖ, но это не гарантирует, что ЭБУД видит реальную температуру. Если есть утечки между проводами от ДТОЖ, он будет завышать показания, а при КЗ между ними ЭБУД будет видеть +135*.
Так что вопрос остается - какую температуру ОЖ видит ЭБУД???
И еще. Может у тебя нештатная сигнализация есть???
Есть еще вопросы, но ответь на эти и поставь машину в подпись. Пять постов у тебя уже есть. Как сделать смотри в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Все эти быстрые старты - гадость. Был как-то раз случай использования этой пшикалки на 21099, так вот для приличия хоть бы в обратку разок стрельнуло, а так - ни единой вспышки. И это при том что там карб - заливал считай прям в цилиндры, а не через километровые трубы сквозь всю морду.
Не факт. При проблемах впрыска, например из за того же ДТОЖ, показывающего вместо -22 скажем -2 будет "недолив" и свечи зальёт в момент. А если приплюсовать сюда ещё сомнительные свечи и сомнительный бензин - будет именно холостая прокрутка стартером.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.