0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Если делать паузы между попытками завестись (крутить хоть по секунд 10 стартером каждый раз),то не заводится (даже с 5 раза), но если покрутить,выключить и резко вдогонку крутнуть то схватывает (но не четко), это на холодном движке.После двух прокрутов стартером сек по 10,посмотрел на свечи,-сухие. Когда горячая (до 15мин стоянки) ,заводиться с первого. Работает ровно,расход увеличился последние полгода,динамика ухудшилась.Насос при вкл зажигания включается. Пару месяцев назад меряли давление топлива,было ниже чем надо.
Похоже,насос помирает. В чем еще может быть лажа?
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Я бы ещё ДТОЖ глянулЕсли делать паузы между попытками завестись (крутить хоть по секунд 10 стартером каждый раз),то не заводится (даже с 5 раза), но если покрутить,выключить и резко вдогонку крутнуть то схватывает (но не четко), это на холодном движке.После двух прокрутов стартером сек по 10,посмотрел на свечи,-сухие. Когда горячая (до 15мин стоянки) ,заводиться с первого. Работает ровно,расход увеличился последние полгода,динамика ухудшилась.Насос при вкл зажигания включается. Пару месяцев назад меряли давление топлива,было ниже чем надо.
Похоже,насос помирает. В чем еще может быть лажа?![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Насос и РДТ .
Скорее всего падает давление в рампе и поэтому с первого раза не заводится.
У меня было такое. Псле ночной стоянки не заводится сразу. Или может завестись и сразу заглохнуть .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
дтожмтож..сначала метки грм глянь!
была такая фигня.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
я знаю выходнадо делать диагностику
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Что такое лажа не знаю, похоже на проблемы с топливом.Если делать паузы между попытками завестись (крутить хоть по секунд 10 стартером каждый раз),то не заводится (даже с 5 раза), но если покрутить,выключить и резко вдогонку крутнуть то схватывает (но не четко).... Пару месяцев назад меряли давление топлива,было ниже чем надо.
Похоже,насос помирает. В чем еще может быть лажа?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
edwiin, ошибочки хотя бы почитать...там яснее станет... без ДМРВ попробуй заводить...если лучше будет...делай опрессовку впуска...после того как все дыры вылечиш... ДМРВ проверка...ДТОЖ ...Насос...РДТ... и тд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем Привет.
Перестал заводиться мой пасик.
Сегодня с утра завел, вроде без проблем, но через пару секунд он заглох и не в какую.
Бензонасос не гудит во время поворота ключа.
Проверил предохранитель №28 - цел, реле проверил - цело.
Запитал АКБ с бензом он работает.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
--- Добавлено чуть позже ---
проверял реле как в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=129216
--- Добавлено чуть позже ---
Только я не понял по поводу предохранителя, сколько должно быть питание при включеном зажигании???
Passat B5+:1,8 AWT 150 л.с., 2004 г.в.;
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Поменял бензонасос с фильтром топливным.В результате ничего не изменилось,блин.Долго пришлось крутить стартером после 20мин простоя,а после ночи я представляю что будет.
Добавлю информацию
Ошибки: 00476-Conrol Module for Fuel Pump (j538) 40-00 - No Comunications (стираю,сразу же появляется)
032гр(ад , мульт) -1,7 17,7
034гр в 3 поле коэф lambda 1,566
Максимум авто на 3 передаче смог разогнать до 4500об/мин когда снимал логи
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
00478 - Блок управления топливного насоса-J538
Если есть необходимость могу скинуть файл с расшифровкой ошибок на русском
Если на форуме в поиске набрать J538, находится восемь страниц, может найдете решение проблемы.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Всем привет.
манометр на рампу ставь.
а потом по результатам давления будет ясно.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Бубль;4778181]Всем Привет.
Перестал заводиться мой пасик.
Сегодня с утра завел, вроде без проблем, но через пару секунд он заглох и не в какую.
Бензонасос не гудит во время поворота ключа.
Проверил предохранитель №28 - цел, реле проверил - цело.
Запитал АКБ с бензом он работает.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
клемму с насоса скидываю начинаю крутить стартером показывает 11,77
напрямую насос работает.
а все подключаешь на место и тишина!!!!!!
что никто не сталкивался????????
Passat B5+:1,8 AWT 150 л.с., 2004 г.в.;
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Страниц то много,но информации нет как убрать ошибку эту (00476-Conrol Module for Fuel Pump (j538) 40-00 - No Comunications) и откуда она взялась
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
откуда взялась не так важно, как важно то что этого блока у тебя на машине нет физически (проблема программная в блоке...). пока можно об этом не думать...
а вот тут с большей степенью вероятности и кроется твоя проблема. естественное следствие из неё -
из причин - подсос, уставший дмрв, дтож, недостаточное давление топлива. (варианты поставил новый насос а он оказался кривым - тоже бывают...).
можно попробовать завести со снятыми разъемами с дмрв и дтож. опресовку сделать обязательно. так же не помешают цифры по давлению в рампе в моменты попыток завести двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Бубль, ты бы у автора темы разрешения спросил для начала влезать в его тему или нет. а то выбирать информацию из ваших чередующихся постов не комильфо.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
edwiin, когда логи снимаеш надо газ в пол давитьа на логах дроссель от 100 до 20 пляшет при разгоне...так то тоже можно записать но смысл...непонятно ничего...рдт проверь (манометр в рампу)...по логам вроде гуд...надув есть, воздух считает...опять же дроссель?...если педаль не отпускал - то он живет своей жизнью
(но помоему отпускал
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Был у официалов на диагностике
При вкл зажигания давление в рампе 1.9, при выкл падает в ноль
При вкл стартера, когда давление с 1,9 достигает 3.2 (4-5 сек) запускается двигатель
На заведенной:хх- 3.5бар,на прогазовках - 4,1 ,на пробку тоже норм (не помню)
С РДТ сказали порядок
Тракт от насоса до рампы без утечек
Дали давление в сторону рампы-форсунки держат(такое сказали)
Заключение:не держит обратный клапан бензонасоса
Получается, у VDO, который стоял появилась эта проблема дней 5 назад. И у вчера поменяной втавки meat & doria 76809 (37$) (3 барный 85л/ч ,но качает как показала диагностика норм,и работает тише) та же проблема с обратным сбросом давления.
Выходит,нужно еще один насос попоробовать. Какой посоветуете?
Но хотелось бы эти два проверить. Как это сделать? Как проверить насос (вставку саму),который я достал из бака на функцию обратного клапана?
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Давление может падать из-за негерметично одетого на штуцер насоса шланга.
Обратный клапан можно проверит, сняв насос и подав давление в штуцер насоса.