0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
С какой нибудь холодильной установки. Колеса качать хватит. Нужен только эл.мотор и ресивер.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Если есть 380в в гараже, то можно замутить, а если нет то гемор еще тот. Двигатель, конденсаторы и т.д.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Никакого гемора. надо просто помнить, что либо 1/3 мощности мотора и увереный пуск, либо 2/3 и пуск с толкача.
--- Добавлено чуть позже ---
Красить и продувать тоже хватит. В общем - для гаража с головой. Не забыть бы только пропэллер на шкив забацать, ибо воздушного охлаждения...
А! шкив уже с пропеллером!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Такие вроде на грузовичках ставятся, типа где тормоза пневматические... На раму его, моторчик к нему и ресивер... И таки будет в гараже щастье!потому что для этого руки нужны, а с руками и не только компрессор не проблема
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
похоже что он с автобуса ПАЗ .Может тех первых выпусков.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
CreepSt
знакомый говорит, что это наверно все таки от какой-то старой холодильной установки (если вопрос еще актуальный).
Тоже спрошу в этой теме.
А то сейчас тоже решаем вопрос с выбором компрессора и надо узнать мнение знатоков. Какой лучше компрессор выбрать, чтобы и по цене и качеству - были более-менее хорошие? Отсюда вычитали, что самыми распространенным в продаже подобным оборудованием являются поршневые компрессоры, но они в свою очередь достаточно шумные. Как альтернативу берут "воздушные" компрессоры. Не очень в таких вопросах разбираемся, кто что бы мог посоветовать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
хм, для аэрографии хз конечно какой нужен, но для шиномонтажно и покрасочных дел на даче я купил себе обычный поршневой, 3лс мощность или 2.7квт, ресивер был на 25л, после активного использования понял что этого мало, и надо ресивер минимум 50л, собственно прикупил его и переставил. Для аэрографии я думаю 100-150л ресивера хватит что б качественно и ровно дуть. Еси че, то фирма у меня Piran.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры