1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Привет всем! решил и я сделать маленький фотоотчет по удалению течи с клапана EGR двигателя AVF. достала эта течь и вечно маслянный стартер и клапанная крышка!начинаем с того, что надо снять декоративную крышку двигателя. с левой стороны мы видим клапан который обычно весь в масле. это болезнь двигателей фольксваген. сначала надо все как следует протереть. должно выглядить примерно так:Вложение 120169 . конечно все обезжирить. потом берем примерно вот такую трубочку Вложение 120171Вложение 120172 и очень аккуратно и не глубоко вставляем ее в отверстие под клапаном Вложение 120177 (если вставить глубоко, она может упираться в пружину клапана и мешать его работе, да и сама может потом вылететь). после того, как все операции выполнены берем "Паксипол" и его как следует перемешиваем. после этого быстренько и аккуратно обмазываем все пространство вокруг трубки и с другой стороны клапана (там тоже есть такое же отверстие причем это отверстие замазываем полностью). получается примерно так :Вложение 120173 Вложение 120174. потом ждем примерно сутки для полного высыхания клея. после этого можно на эту трубку одеть шланг от омывателя например, а второй его конец в пол-литровую пластиковую бутылку предварительно просверлив отверстие в крышке согласно диаметру трубки и закрепив ее каким либо клеем (я пользовался все тем же "Пакиполом"). трубку желательно опустить на дно бутылки. в бутылке нужно сделать одно небольшое отверстие для того, чтобы газы выходили и клапан сообщался с атмосферой. это отверстие должно быть обязательно. потом выводим этот шланг вместе с бутылкой в любое удобное место (главное, чтобы ниже отверстия и чтобы шланг особо много не провисал, но и не был в натяг). масло собирается в бутылку а не вокруг. отмываем все вокруг и радуемся чистоте на клапанной крышке и на блоке вместе со стартером!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мда...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Если клапан егр в масле, это означает одно наличие масла во впуске.Есть два варианта как оно там может оказаться это через ВКГ или гонит уставшая турбина. Мне не понятен данный принцип сего отчета, как там все работает? Ведь вся впускная магистраль должна быть герметична
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
принцип отчета в том, что затраты малые при условии, что остается чистота под капотом!турбина масло не гонит,
а масло летит с ВКГ.
за месяц в бутылке собирается грамм 5-6 масла (пробег примерно 1500 км). просто я хотел сделать чтобы чисто было и на двигателе а особенно на стартере вот и все.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
хм... трактор он и есть трактор (как был мотор в масле так и есть) ну и как эффективно? Хотя не думаю, масло как летело из вкг так и летит во впуск, то что там якобы собирается это лишь часть + ко всему дырка во впуске, проблему нужно рубить на корню а не решать ее последствияпринцип отчета в том, что затраты малые при условии, что остается чистота под капотом!турбина масло не гонит,
а масло летит с ВКГ.
за месяц в бутылке собирается грамм 5-6 масла (пробег примерно 1500 км). просто я хотел сделать чтобы чисто было и на двигателе а особенно на стартере вот и все.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
когда я снимал клапан EGR то в впускном коллекторе масла практически не было (дыр кстати тоже нет-недавно делал опрессовку) в отличии до установки моей системы. так что я считаю, что моя система работает на ура. а хотите Вы ставить или нет решать Вам. я лишь предложил вариант.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |