0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Товарищи одноклубники помогите с выбором Бэ 6, а точней на что в первую очередь надо обращать внимание покупая авто 2005-2008 года выпуска. Пока ещё не определились с двигателем, бензин или дизель (хотя скорей бензин). Слышал что нормальных дизелей у нас нет, в основном убитые приезжают, ну а ехать в Германию наверно не получиться, хотя шенген имеется. Так вот, что и где надо смотреть? Зарание спасибо за советы.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Для начала почитать базу знаний https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=89
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Парни, объясню почему такой вопрос. Во первых, машина не для меня, очень близкая подруга попросила. Во вторых, полазил по сайтам, нашел за 400 рубасов Бэ 6 2006 года в максималке, хрень какая то. Либо убитый либо очень очень нужны деньги. Думал один вариант, ан нет, почти с десяток нашёл. Поэтому и задался вопросом куда и на что смотреть. Есть же больные места. Выбирали ба Бэ 5+ я бы и сам разобрался, т.к. у меня такой же почти 3 года. Бюджет 450-500 тыщ.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kirson, как и любая современная машина, б6 очень ломуч и дорог в обслуге. К этому надо готовиться... По своей практике даже скажу, что менее надежен и хуже скомпонован, чем б5. Ремонтопригодность хуже.
P.S. Прикинул тут, чтобы мой привести в идеал - надо штук 200 вбахать... ВОт думаю, сделать это и поездить еще 1-2 года или слить к чертовой матери за копейку... Но встает вопрос - что купить??? Такой-же 3-х летку? Бред... Шило на мыло... Только комплектация будет хуже... ТАкую как у меня в кузове б6 будет крайне сложно найти. Только авто классом выше, но не могу сейчас столько бабок заморозитьА так в своем классе, конечно, б6 - лучше всех. Это аксиома
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, чего у тебя там стряслось на 200круб?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да на что смотреть. Загони к механикам - пускай посмотрят.
"Болячки" есть, конечно - зависят от двигла. Ходовая вполне сносная - МакФерсон спереди (без кучи рычагов по сравнению с Б5), чуть проигрывает в управляемости, но более надежен. Компоновка - пересел сам с Б5 - все нравится. Двигатель - зависит от года, у меня ТСИ уже, с цепью.
Итог - много машины за вменяемые деньги
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Britanets,
Димс, я, конечно, считал размашисто, но вполне реально...
1. Нужно разобраться со стрекотом на горячую. У меня есть ощущение, что это какая-то трансмиссионно-маховичная хрень (снова). Мне не нравится, что я один раз заглох при трогании и как-то заметно переключаются передачи при регенерации... Надо разбираться...
2. Переборка генератора. Немного шумят подшипники. Попутно нужно менять муфту и щетки... НА 10-ку тыс руб тянет...
3. Ходовая. Какие-то странные звуки при повороте руля на месте и маленькой скорости. МОжет какие-то сайлент-блоки померли... Помимо этого, нужно менять все пружины и аммо... Задние пружины подсели - зад ниже переда сидит, а аммо уже подуставшие... Плюс сюда всякие мелочи в виде нижней опоры двигателя и т.д. 50 тыс руб это вольется точно....
4. ПО кузову много косяков... Под перекраску - капот, багажник, водит. дверь и заднее крыло. Все эти детали имеют сколы или вздутости. Дерьмовая краска на пассате б6Этот пункт точно улетит за 50 тыс руб...
5. Надо менять лобовое, всякую мелочевку по переднему бамперу (юбка и подкрылок...) 20-ку в печь...
6. Ну и в итоге надо убирать сажевый, егр, делать чип. Все это как минимум 35-40 тыс. будет стоить.
Вот и считайте сколько стоит привести б6 в хорошее, рабочее состояние и в идеальный внешний видКонечно, если на нем ездить аккуратно, большинства из перечисленного не будет. Но я так ездить разучился
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, про "заметно переключающиеся передачи при регенерации" это реально у всех так! тут уже обсуждали как-то, так что на это забей....
а красить мне тоже надо и капот и багажник![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
опорные подшипиники или опору стойки смотри.
но сначала хорошо вымой керхером стойку и послушай, будут ли и дальше похрутывать
--- Добавлено чуть позже ---
смотри 1,8ТСИ на МКПП или АКПП, найти вменяемый аппарат 7-8 года можно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На синхронизатор коробки повтыкай все передачки по несколько раз когда едешь
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ребят привет
а подскажите опрасно ли дсг брать 2006-08 года:?)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Мокрую или сухую?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru