0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Приветствую! AWT, механика. Беспокоит следущее: при резком старте с газом в пол, да и любом динамичном, не как пенсионер, автомобиль либо захлебывается в этот момент сразу, либо на около секунды подрывается как и положено затем резкий провал, авто на первой передаче аж клюет как будто ему горло пережали. Во время провала мощности автомобиль не реагирует на педаль газа. Потопчишь потопчишь ее секунды две три в холостую, очухивается с рывком под зад и можно ехать дальше. Последний раз топтал топтал, вообще заглохла. Со временем прогрессирует. Проявлялось еще так, на открытом участке дороги решил раскрутить мотор на первой передаче, ехал почти накатом, где то 1500об/мин, и резко педаль в пол, на 4500об/мин машина захлебнулась и ее сильно дернуло. Хочу заметить что при плавном трогании и не резкой езде никак не проявляется.
Понимаю что причин может быть с десяток, будь то ДМРВ, Свечи, ДЗ, Катушки (у меня с ушами Хитачи, с индексом Е, 2 года полет нормальный), Форсунки, РДТ, Бензонасос (Krauf 770041W пробег 20 тыс.), понимаю что желательно снять логи, но пока нет возможности их снять.
Из наспех проверенного: свечи NGK PFR6Q пробег 20 тыс, выглядят вполне здорово. Давление топлива на ХХ 3,5 бара, без РДТ 4 бара. Правда бывает мой манометр расположеный на рампе после езды показывает 4,3-4-4, но я думаю это ошибки измерения китайского манометра. Под нагрузкой давление топлива пока нет возможности проверить. Снимал РДТ, сеточка не забита. Ощущение что либо ДМРВ либо что то в топливной системе подклинивает, в момент когда нужно повышенное давление.
Все же, на что больше похоже? пару раз их за этих провалов создал аварийные ситуации, благо все обошлось.
Кстати, есть мультиМФА на борту, ошибок нет, коррекции в пределах нормы. Автомобиль едет резво и не тупит, беспокоят только случайные резкие провалы, с отсутствием реакции на педаль.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Первое что нужно сделать посмотреть ошибки по двигателю через VAG-Com. Если нет провода то с Красноярска соклубники точно должны быть со шнурком. Без ошибок дальше разговор пока что бессмысленно вести.
Ну и опресовку впуска сделай.
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
NO Errors? no problems...no logs - no diagnostic...032 глянь...мульт в +10 ищи давление топлива
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
все вышесказанное истинаТолько вот мульт при самых фиговых режимах эксплуатации больше 1,5 не поднимался ни разу, обычно меньше 1, 0,5-0.7.
Буду значит снимать лог при первой возможности.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
добрый день всем!!! ребят,такаяже беда SKODA 1,8Т AWT тупит , даже на первой при трогании зарывается как ктото за жопу её держит,опресовал ,шипит с грибка с маленького отверстия мож что посоветуете??? ошибок не выдаёт, спасибо..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
igort55, надо делать диагностикулоги снимать 003/114/115...грибок менять...там мембране конец походу...что в 032 группе?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ездил на сервис ,делали диагностику что они там смотрели не знаю потом начали менять методом тыка бензонасос, дмрв, заслонку,лямда свечи форсунки чистили католизатор смотрели , выехал от них вроде перестала тупить ,день ездил нормально на следующий день опять тупить начала уже полгода катаюсь никто не знает ошибок нет ток вроде смесь обеднённая эт так краем уха слышал а что там по логам я вообще не вкурсе....((
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
igort55, вы откуда? если из Москвы могу помочь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
из Геленджика и уровень сервиса соответственно......
--- Добавлено чуть позже ---
поменяю грибок, потом поеду логи снимать..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
igort55, ок если этим летом в анапе буду дам знать...пока собираюсь...а так пишите...осторожнее на серпантине с логами
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похоже ситуация. Машина утром ползет вечерем летит в чем проблема не знаю.... Сделал диагностику все норм. Гуру пассата подскажите что может в жару нагреватся и мешат авто разгонятся. Машина вечером проста летит кайф от вождения но вот утром в жару ползит тупо отвечает на нажатие газа что может нагреватся в нем?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Температура на впуске какая?У меня похоже ситуация. Машина утром ползет вечерем летит в чем проблема не знаю.... Сделал диагностику все норм. Гуру пассата подскажите что может в жару нагреватся и мешат авто разгонятся. Машина вечером проста летит кайф от вождения но вот утром в жару ползит тупо отвечает на нажатие газа что может нагреватся в нем?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Смотреть ДТОЖ, возможно термостат. И хоть бы написал какой двигатель у тебяУ меня похоже ситуация. Машина утром ползет вечерем летит в чем проблема не знаю.... Сделал диагностику все норм. Гуру пассата подскажите что может в жару нагреватся и мешат авто разгонятся. Машина вечером проста летит кайф от вождения но вот утром в жару ползит тупо отвечает на нажатие газа что может нагреватся в нем?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Lazial, интеркуллер посмотрите...его чистота залог нормальной температуры впуска...за правой решеткой бампера его хорошо видно...лечение снять и помыть...если дырка в нем, то заменить...в жару турбированный мотор едет хуже - факт...
и бензин надо не ниже 95-го...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дабы не создавать похожие темы,может кто подскажет...Фольксваген пассат Б5+ 2001г.в.Европеец АКПП двигатель AWT 1.8 т. Машина на холодную едет но тупо,при прогреве и нажатие на педаль газа провал и скорость не набирает,начинаешь немного отпускать газ,подхватывает и едет но тоже тяжело.На скорости 80-90 км\ч когда хочешь ускорится нажимаешь на газ такой-же затык,начинаешь немного отпускать газ машина потихоньку начинает ехать .Мне кажется что провал происходит именно в тот промежуток оборотов когда должна подхватывать турбина. Машина супруги,оказывается она так ездит уже год,сегодня сел за руль и сильно был удивлен.Расход бензина маленький,масло на 1000км-1литр. Обороты на холостую в норме,свечи меняли.При не работающей турбине могут быть такие симптомы? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Тс проблему решил? Есть инфа? А то бывает и у меня такое изредка.
А то тема загибла, с помощью всяких "а мне негде спросить и напишу тут" - негде спросить спрашивай гугл! или создавай отдельную тему!
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.