0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проблема следующего характера, снимал руль для замены переключателя поворотника,а то на каждой яме поворотник включался.все собрал, загорелись абс и есп при поездке,по вагкому - датчик г85 неисправен, почитал, на форумах сказали нужно сделать адаптацию.запустил тест и ппц его не сбросить, жму на тормоз есп тухнет,начинаю змейку опять загорается,кружил по кольцу пол часа со скоростью 15км/ч,окружающие были жутко не довольны.раз 15 пробывал не получается сбросить ошибку 01486.подскажите плз,что делать?а то приборка в гирляндах и постоянно орущий абс с приказом остановиться немного напрягает.спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Не по меткам установил датчик угла поворота рулевого колеса.Проблема следующего характера, снимал руль для замены переключателя поворотника,а то на каждой яме поворотник включался.все собрал, загорелись абс и есп при поездке,по вагкому - датчик г85 неисправен, почитал, на форумах сказали нужно сделать адаптацию.запустил тест и ппц его не сбросить, жму на тормоз есп тухнет,начинаю змейку опять загорается,кружил по кольцу пол часа со скоростью 15км/ч,окружающие были жутко не довольны.раз 15 пробывал не получается сбросить ошибку 01486.подскажите плз,что делать?а то приборка в гирляндах и постоянно орущий абс с приказом остановиться немного напрягает.спасибо
Установка из ELSA
Передние колеса и рулевое колесо должны стоять прямо.
Датчик угла поворота рулевого колеса -G85- перед установкой должен находиться в среднем положении.
Установить датчик угла поворота рулевого колеса -G85- так, чтобы фиксаторы защелкнулись.
Удалить транспортировочную защиту.
В отверстии -стрелка 1- должна быть видна желтая точка.
Кроме того, отметки -стрелки- должны совпадать.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Те пока датчик правильно не выставлю тест не будет завершен,так?до адаптации,когда сбрасывал ошибки все норм,но стоит поехать метров 20 сразу же загоралось абс и есп, а после нее постоянно горит
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разобрал все посмотрел, действительно желтая метка была на грани.выставил равно по центру,все собрал горела герлянда из абс и есп, но бортовой компьютер не орал.следующие действия-нажимам резко на тормоз,погасает есп,спокойно поворачиваем руль до упора влево,а затем вправо и тихонько двигаясь,не более 30км/ч совершаем различные маневры, завершающий движения - проезжаем по кругу,а далее по прямой метров 20 и все герянда потухла,всем спасибо пошел отмечать пятницу:-)