0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 769 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А как его выставить если ход тнвд ограничен...он уперается а угол один хрен ранний...может сам мукт ослабить и подбивать?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
да никто этот гребаный мукт не снимал
--- Добавлено чуть позже ---
Мы меняли ремеь ГРМ...выставили все по меткам,завели машину с пол оборота...Машина стала тише работать..начали выставлять угол опережения впрыска через ваг ком,в TDI Timing?угол был слишком ранний(внизу в правом окошке он 220 с чем то показывал),двигали ТНВД от двигателя(По ваг-кому смотрели значения,а не на глаз)..нужного значения не могли добиться,так как тнвд не имела больше свободного хода...решили перекинуть ремень на зуб...После этого машина перестала заводиться
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну а че ты мне по телефону про мукт тогда говорил?да никто этот гребаный мукт не снимал
--- Добавлено чуть позже ---
Мы меняли ремеь ГРМ...выставили все по меткам,завели машину с пол оборота...Машина стала тише работать..начали выставлять угол опережения впрыска через ваг ком,в TDI Timing?угол был слишком ранний(внизу в правом окошке он 220 с чем то показывал),двигали ТНВД от двигателя(По ваг-кому смотрели значения,а не на глаз)..нужного значения не могли добиться,так как тнвд не имела больше свободного хода...решили перекинуть ремень на зуб...После этого машина перестала заводиться
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Набери меня, я подъеду глянем. А то тут по паражнякам общаться долго будем
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем привет!!! В общем отрегулировали угол опережения впрыска,машина стала гораздо тише работать,тяга хорошая,практически не дымит,радости не было предела пока не решили заглушить и по новой завести...Опять все тоже самое...с ДТОЖ не заводиться,без ДТОЖ заводиться кое как...По ошибкам все теже ошибки 01268 и 01269...
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 769 |
Эти ошибки по дозатору и клапану опережения. Смотри разъем ТНВД.
Leave me alone! I know what i'm doing!