0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток!!!Помогите куда копать авто-дизелек AHU.Проблема в следующем...После замены ремня грм машина заводилась с пол пинка,но надо было настраивать угол впрыска...После некоторых попыток машина перестала вообще заводиться,даже не схватывала...Мерили компрессию, замеряли сопротивление датчика хода иглы форсунки,сопротивление в клапана в ТНВД,пока не добрались до ДТОЖ..Скинув фишку с датчика машина начала хоть схватывать и раза с 10 завелась кое как...после того как заглушили она вновь завелась с пол пинка.Подключили датчик-машина опять не заводиться...Купил в магазине датчик(в наличии только ERA была)Поменял,завожу опять не заводиться...Возможности замерить показания ДТОЖ пока нету. Может ли из за слишком раннего зажигания машина не заводиться? И причем тут тогда ДТОЖ?И из за раннего слишком зажигания может вылазить ошибка датчик хода иглы форсунки? Из ошибок выдавал 01268 и 01269,а также датчик хода иглы форсунки.
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
УОВ я мерил до того как машина перестала не заводиться...тогда была возможность
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может ТНВД уставший? Попробуй повернуть на зуб.
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Угол слишком ранний был. В TDI Timing графа была гораздо выше верхней линии. На зуб пробывали перекидывать, никаких изменений.Проблема в том что не заводится с ДТОЖ,отключив датчик машина заводится
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не на зуб надо перекидывать, а ослабить крепежные болты тнвд и крутить сам тнвд. Когда дтож отсоеденен, то ЕБУД думает что температура ож слишком низкая и увеличивает порцию впрыска топлива, поэтому машина без проблем заводится
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Так мы все это и делали!Крутили сам ТНВД!
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Компрессия какая?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Естественно по ваг-кому...компресометр плохо показывает,а так есть компрессия
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Почитай что выше написано!!!!!!Двигатель заводиться без подключения ДТОЖ!!!Меня интересуют ответы на строго поставленные мною вопросы
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Без дтож мозги думают что температура охлаждающей жидкости и окружающего воздуха отрицательная, поэтому она впрыскивает больше соляры, естественно она заведется . Если заводится без дтож, а с ним нет, это говорит о низкой компрессии и кончине пп тнвд!!!!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ПП ТНВД это что?И в следствии чего это произошло?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Это мой бывший автомобиль! Точно с такой же проблемой сталкивался, на горячую тупила и не заводилась. Заводилась или с отключенным дтож или с буксира или пока эфирчику не пшыкнешь во впуск. Заменил тнвд и проблема исчезла. как видим хватило на 2 года
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Так у меня на горячую не тупила,и с буксира она не заводится=)
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Как проверит ДТОЖ если машина не заводится с этим датчиком?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал