0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
обещал отписаться.
Итак, съездил на диагностику, аппарат показал что есть течь, система не герметична. Закачали масло для проверки на течь. С большим трудом нашли, и то только по звуку, так как травило через датчик давления хладогента (кстати, на него изменился артикул у VAG, ранее был 8E0 959 126, теперь 3R0 959 126, может кому пригодится).
Заменил на новый оригинал. Еще раз проверили, все герметично, заправили и ура..холодит)))
Итого, все обошлось в 1500р первая диагностика, 2570р новый датчик, 1500р вторая диагностика+замена датчика+заправка системы.
Всем большое спасибо))
Тему можно закрывать
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Не включается кондиционер,при проверке обнаружили что нет масы на реле.поставили напрямую.кондиционер работает в норме.В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Рано я попросил закрыть тему(((
Прошел месяц и опять проблемы с климатом.
Теперь проблема вот такая: не холодит, вентилятор кондея включается, трубки кондиционера не холодные, при включении кондея слышен отчетливый щелчок муфты компрессора, на секунду проседают обороты. Но по факту холодного воздуха не идет.
Есть подозрения на компрессор. Но почему тогда муфта щелкает и проседают обороты...т.е. компрессор вроде как включает, ну или пытается.
Попробовал сделать самодиагностику без шнурка через климатроник, выдал вот такие ошибки:
256 - на неё расшифровку не нашел
4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
318 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Потом ошибки стер, заглушил, проехался совсем чуток, проверил, горит 444 (ошибок не обнаружено), но и холодным не дует.
Но мне показалось что дует слегка прохладным...
Подскажите куда копать, и как еще сделать проверки, пока не добрался до шнурка и не доехал до сервиса.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Датчик давления проверь. Если фреона мало или много то датчик давления отрубит питание на компрессор, что как раз у тебя и происходит.Рано я попросил закрыть тему(((
Прошел месяц и опять проблемы с климатом.
Теперь проблема вот такая: не холодит, вентилятор кондея включается, трубки кондиционера не холодные, при включении кондея слышен отчетливый щелчок муфты компрессора, на секунду проседают обороты. Но по факту холодного воздуха не идет.
Есть подозрения на компрессор. Но почему тогда муфта щелкает и проседают обороты...т.е. компрессор вроде как включает, ну или пытается.
Попробовал сделать самодиагностику без шнурка через климатроник, выдал вот такие ошибки:
256 - на неё расшифровку не нашел
4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
318 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Потом ошибки стер, заглушил, проехался совсем чуток, проверил, горит 444 (ошибок не обнаружено), но и холодным не дует.
Но мне показалось что дует слегка прохладным...
Подскажите куда копать, и как еще сделать проверки, пока не добрался до шнурка и не доехал до сервиса.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ошибки по заслонкам у меня тоже есть, не обращаю на них внимание. А вот ошибка датчика давления, скорее всего фрион ушел, что косвенно подтверждают теплые трубки. Снова нужно мерить давление и искать утечку.Рано я попросил закрыть тему(((
Прошел месяц и опять проблемы с климатом.
Теперь проблема вот такая: не холодит, вентилятор кондея включается, трубки кондиционера не холодные, при включении кондея слышен отчетливый щелчок муфты компрессора, на секунду проседают обороты. Но по факту холодного воздуха не идет.
Есть подозрения на компрессор. Но почему тогда муфта щелкает и проседают обороты...т.е. компрессор вроде как включает, ну или пытается.
Попробовал сделать самодиагностику без шнурка через климатроник, выдал вот такие ошибки:
256 - на неё расшифровку не нашел
4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
318 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Потом ошибки стер, заглушил, проехался совсем чуток, проверил, горит 444 (ошибок не обнаружено), но и холодным не дует.
Но мне показалось что дует слегка прохладным...
Подскажите куда копать, и как еще сделать проверки, пока не добрался до шнурка и не доехал до сервиса.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
спасибо. Возможно и в нем причина, хотя я его месяц назад менял, поставил новый. Раньше, когда давления в системе не было, не включался вентилятор, т.е. блокировалась работа вентилятора.
Смущает что сейчас вентилятор кондея включается,если проблема с давлением в системе.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо!
видимо опять дорога мне к кондиционерщикам на замеры и герметичность
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А зря игнорируете ошибки по заслонкам! заклинили заслонки- результат "не греет зимой" и "не холодит летом" при исправно работающих печке и кондиционере.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Итак,
съездил на диагностику, и попал на ремонт за приличную сумму((((
Проблема заключалась в развалившейся прижимной пластине на компрессоре. Пластина разрушилась из-за того что произошло значительно повышение давления хладогента в системе, и как следствие компрессор работал на пределе, перегрелся. А давление выросло из-за того что произошел перегрев в системе.
Ну а перегрев произошел из-за того что радиаторы были вусмерть забиты.
Вот так, из-за такой вот фигни попал на приличный ремонт.
Раз уж снимали компрессор то попросил заодно поменять подшипник и почистить магнитную муфту. Радиаторы тоже отмыли хорошенько. Ну и еще поменяли дроссель.
Даже удивительно как вообще двигатель охлаждался, грязи было ну очень много. Мастера сказали что не перегревался потому что вентиляторы скорее всего гонялись на максимуме возможностей. Еще бы чуток езды по жаре и мог бы попасть на совсем уж печальный ремонт.
Так что не совершайте моей ошибки, регулярно мойте радиаторы от грязи раз в год, желательно с разведением радиаторов, и все будет нормально.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, коллеги!
На Октавии А5 1,9tdi (ВКС) кондиционер не работает. При включении Auto на климат-контроле обороты не проседают. Посмотрел на компрессор - центральная часть шкива вращается независимо от того, включен ли режим Auto или нет. Трубки с компрессора - уличной температуры. Так как ни разу с климатической установкой дела не имел, то есть вопросы.
1. Центральная часть шкива должна вращаться, если кондиционер выключен?
2. Можно ли продиагностировать кондиционер ВАГ-комом и как это сделать?
3. Если снять клемму с кондиционера и тестером проверить подачу на нее управляющего напряжения, то можно ли так определить исправность муфты?
Спасибо!
P.S. Задал вопрос на профильном форуме шкодоводов, но там народ значительно менее опытный, что ли, фиг дождешься ответов...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
1.Муфта крутиться всегда. Давление регулируется управляющим клапаном, что на компрессоре.На Октавии А5 1,9tdi (ВКС) кондиционер не работает. При включении Auto на климат-контроле обороты не проседают. Посмотрел на компрессор - центральная часть шкива вращается независимо от того, включен ли режим Auto или нет. Трубки с компрессора - уличной температуры.
1. Центральная часть шкива должна вращаться, если кондиционер выключен?
2. Можно ли продиагностировать кондиционер ВАГ-комом и как это сделать?
3. Если снять клемму с кондиционера и тестером проверить подачу на нее управляющего напряжения, то можно ли так определить исправность муфты?
2. Можно.
3. См. пункт 1.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Про какую машину и компрессор был вопрос? Октавия А5. То же что и Гольф 5. Смотрим, удивляемся: http://www.youtube.com/watch?v=1IebeinjLhU
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
pau, я и вправду удивлён. Почему-то подумалось что компрессор с нашим схож. Беру свои слова обратно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Т.е. там компрессор с переменной производительностью? И управляется он током разной силы?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Всем привет! У меня такая фигня. Включаю кондишин, а он не холодит. Вентилятор включается. Муфта не входит в зацепление. Заглушил, вручную (муфта) проворачивается. Диагностика ошибок не показала. При отсутствии (или малом его давлении) хладогента кондиционер должен включаться?![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Как вариант: смотреть соленоид муфты, подать на него ток напрямую.Всем привет! У меня такая фигня. Включаю кондишин, а он не холодит. Вентилятор включается. Муфта не входит в зацепление. Заглушил, вручную (муфта) проворачивается. Диагностика ошибок не показала. При отсутствии (или малом его давлении) хладогента кондиционер должен включаться?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804