0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Приветствую всех,
Сильно не пинайте, вопрос избитый и изжеванный. Форум курил, но похоже не сильно внимательно.
В выходные заметил, что климат воздух еле холодный дует, при 18 градусах установленных. Залез под капот. Не крутится вентилятор кондея.
Первым делом проверил сам вентилятор, кинул напряжение напрямую - работает.
При включенном климате на фишку не приходит напряжение.
Собственно из этого и вопросы:
Есть ли на этот вентилятор отдельные предохранитель? и где он, если есть?
Есть еще подозрение, что пора заправить фрион в систему (два года уже не заправлял). Возможно ли такое, что при недостаточном давлении фреона вентилятор автоматически не включается. И как только заправлю, все придет в норму.
Заранее спасибо)))
Если пнете в нужную тему которую пропустил с ответами на мои вопросы, тоже спасибо)
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Под рулем! Большой такой, оранжевый, на 40а![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня фреона било мало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
KonVinsen, да)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Смотрим предохранитель. Если в норме едем на СТО для замера давления в системе. Если всё впорядке думаем уже дальше
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
когда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек...и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Спасибо. Сегодня проверюкогда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек...и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вентилятор включается вместе с муфтой. В данном случае цепь карлсона проверена, далее удобно посмотреть в контроллере климы идет ли сигнал на включение муфты, если нет, то смотреть цифру в первом окне первой группы
Далее-выводы1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигате
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Эту информацию можно через климатроник посмотреть? просто шнурка нету.
И если можно, то как вызвать необходимые команды, чтобы посмотреть?
Спасибо!
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
предохранители целые.
судя по всему компрессор не включается((( ни щелчка ни изменения оборотов((когда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек...и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)
Компрессору кранты? Или все же еще есть вариант малого количества фреона, в следствие чего автоматически ни компрессор ни вентилятор не включаются, чтобы не убить всю систему
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если маленькое давление то система блокирует компрессор. Можно проверить принудительно, возле левой фары по ходу движения есть несколько разъемов. Один из них просто один проводок, его надо рассоединить и ту часть провода которая пошла в сторону компрессора кинуть на плюс аккумулятора. Так можно эмитировать то что датчик давления сработал. Но если система пустая, лучше так не делать, а всё же проверить давление и заправить.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
понял. Спасибо.Если маленькое давление то система блокирует компрессор. Можно проверить принудительно, возле левой фары по ходу движения есть несколько разъемов. Один из них просто один проводок, его надо рассоединить и ту часть провода которая пошла в сторону компрессора кинуть на плюс аккумулятора. Так можно эмитировать то что датчик давления сработал. Но если система пустая, лучше так не делать, а всё же проверить давление и заправить.
Рисковать не буду, ибо окончательно убить дорогущий компрессор не хочу (надеюсь он жив).
В субботу поеду на диагностику системы и заправку фреона. Тогда отпишусь по результатам
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
правильное решение - диагностика точно покажет сколько оставалось в системе фреона и масла...плюс если система не герметична ...добросовестные мастера об этом скажут...не станут заправлять...и предложат пути решения проблемы...система там простая и надежная...на моей бывшей машинке компрессор исправно трудился до 800 тык пробега (14 лет)(на октавии) и до сих пор работает...правда звук у него вертолетный появилсяустал бедненький
Кстати о птичках мне бы тоже на заправку съездить...а то осенью оба радиатора менял и система пуста, ну вот проЩайте еще 1,5 тысячи
, мож лучше велик купить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG