0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
«Новое среднеразмерное купе», как мы видим, не такое уж «купе» и не такое уж «новое». Перед нами седан со спортивными нотками, аналогичный «Пассату СС», но стоящий на ступень ниже. Будет логично, если в серию новинка пойдет под названиемJetta CC.
Габариты показанного на Пекинском автосалоне концепта – 4597х1838х1422 мм. То есть он чуть короче «Джетты», но в ширину немного превосходит даже Passat. Тут, кстати, вспоминается, что Skoda тоже готовит свое псевдокупе, прототип которогопоказали в марте в Женеве, однако чехи метят в более высокую категорию: их модель по размерам сравнима с Audi A5 Sportback. А вот Volkswagen все-таки планирует удержать свою новинку в пределах гольф-класса, и в этом, возможно, главный козырь этой разработки: сравнительно доступных четырех- или пятидверных купе на рынке пока нет.
Создатели концепта делают ставку на спортивный нрав, поэтому под капотом тут 217-сильный турбомотор серии TSI, способный разогнать седан до 100 км/ч за 6,5 с. Достойный показатель, сравнимый с «горячими» хэтчбеками.
Но в чем новинка уступит большинству хотхэтчей – это в имидже. Заниженная крыша и более стремительный силуэт, конечно, выделяют NMC среди обычных седанов гольф-класса, но общий стиль не намного эффектнее, чем у «Джетты».
В салоне замечаешь, что тут многое отличается от базовой модели, однако назвать интерьер «спортивным» можно лишь условно. Да, архитектура передней панели поменялась, и центральная консоль как бы немного развернута к водителю (асимметричные воздуховоды усиливают этот эффект). Но точно такой же интерьер можно представить и в «Гольфе», и в «Джетте». Индивидуальностью он не блещет.
Впрочем, фольксвагеновский консерватизм не мешает успеху этой марки на Западе. Если немцы решили, что их четырехдверное купе должно быть гораздо сдержаннее по дизайну, чем, скажем седан Mazda 3, то это, возможно, и есть верный курс.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ай красивая!![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Седан = гамно![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Хороша, очень хороша![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Выглядит отлично![]()
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чем ППД на б6. Я не знаю какая там ППД.
Кстати, если Б7 мягче на ППД, то и рулится она априори хуже, чем Б6. Не может мягкая машина на пружинах лучше рулиться чем жесткая.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем ППД на б6. Я не знаю какая там ППД.
Кстати, если Б7 мягче на ППД, то и рулится она априори хуже, чем Б6. Не может мягкая машина на пружинах лучше рулиться чем жесткая.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Джетка ЗачетИ морда Как у серьезной машины
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Дизайн айс!! Полностью ЖК приборка..
Увидеть бы новый СС или хотяб B8 осенью.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.