2

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Посмотрите вот на это (кватро):
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
на дизеле или бензине? в дорестайле или рестале?
в дорестайле бнз есть!
--- Добавлено чуть позже ---
как бы поршНа новый Cayenne устанавливается высокотехнологичная система, которая по свей сложности и производительности превосходит все имеющиеся на рынке аналогичные системы: система регулирования тяги Porsche (PTM). Идея данной системы, как и любая хорошая идея, проста: она распределяет крутящий момент двигателя между колесами в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая таким образом максимальную тягу.
Как в точности функционирует система PTM? PTM включает в себя интеллектуальную систему постоянного полного привода. Она распределяет тяговое усилие между передней и задней осями посредством входящей в базовую комплектацию электронно управляемой блокировки межосевого дифференциала. В нормальном режиме движения на переднюю ось приходится 38% крутящего момента, на заднюю - 62%. В условиях сложного бездорожья, нажав на кнопку, можно полностью заблокировать межосевой дифференциал.
Кроме этого PTM содержит следующие системы: понижающий ряд (Low Range) для экстремального бездорожья, систему имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) для улучшения тяги, а также противобуксовочную систему (ASR) для предотвращения проскальзывания колес во время ускорения.
Если одно из колес начинает проскальзывать, то система PTM с помощью ABD притормаживает данное колесо и подает больше крутящего момента на другое колесо данной оси. Проскальзывание колес одной оси предотвращается системой ASR путем нацеленной адаптации мощности двигателя. Таким образом системы ABD и ASR улучшают тягу всех колес. Все это происходит автоматически. Для динамичного вождения и высокой степени безопасности. В конце концов, новый Cayenne обладает мощью спортивного автомобиля, которую необходимо контролировать.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
На тур клубе есть человек который найдет не ведро, зайди глянь в тему в разделе в помощь автомобилисту помощь в покупке, только одному человеку по отзывам не повезло, а так все довольны
--- Добавлено чуть позже ---
Ездил один раз без пневмы на туре 3.0, я бы не сказал что жестко на нем, все таки не яп какой то, но просто без пневмы очень редко есть жирные по комплектации. Много с красно синей приборкой. А мотор самый лучший 3.0 BKS 224 лошади.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже можно найти в бюджете 900-1.000 хорошие экземпляры год 7-8
--- Добавлено чуть позже ---
Пороговый ресурс у мотора этого 300.000 км может вылезти что то и то не факт. А так заслонки в коллекторах косяк, или выбиваются и шьются или новые коллектора, их 2.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Я бы все таки брал бы с пневмой, как там народ говорит, если есть вопросы по пневме они решаются в бюджете 5-10 рублей.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
цена одной задней пневмостойки 1150ойро))) хорошо оно на гарантии до декабря![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
И он таки знает!итак:
1. Замена штуцера пневмобалона (адын штук) - 2500р+400р работа. ( как правило меняются при пробеге 100 000, парами. Вероятность выход их из строя к такому пробегу крайне высока)
2. Замена компрессора - 30000р, либо ремкомплект за 5000, если вовремя спохватились. (вероятность выхода из строя 50%. В смысле, либо сломается, либо нет!)
3. Блок клапанов. Уровень 22-25 000р (редколомающаяся хрень)
4. Пневмобалон. 45-50 000р/штука. Ходят под 300 000 км, как правило. И то там банально сам аммо умирает к этому пробегу, сами баллоны как новые!И между прочим, они ремонтируются сейчас многими конторами. Цена 8-10 000 за штуку.
Исходя из всего выше сказанного могу сделать вывод, что пневма на туре крайне выносливая. А покупать тачку с пробегом в 300 000 км и конскими ценами на запчасти-это нужно еще чуток денег на мозги отложить.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня 300 000 пробег, я тупой!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
аммо, кстати, можно поменять отедльно, без пневмобаллона.И он таки знает!итак:
1. Замена штуцера пневмобалона (адын штук) - 2500р+400р работа. ( как правило меняются при пробеге 100 000, парами. Вероятность выход их из строя к такому пробегу крайне высока)
2. Замена компрессора - 30000р, либо ремкомплект за 5000, если вовремя спохватились. (вероятность выхода из строя 50%. В смысле, либо сломается, либо нет!)
3. Блок клапанов. Уровень 22-25 000р (редколомающаяся хрень)
4. Пневмобалон. 45-50 000р/штука. Ходят под 300 000 км, как правило. И то там банально сам аммо умирает к этому пробегу, сами баллоны как новые!И между прочим, они ремонтируются сейчас многими конторами. Цена 8-10 000 за штуку.
Исходя из всего выше сказанного могу сделать вывод, что пневма на туре крайне выносливая. А покупать тачку с пробегом в 300 000 км и конскими ценами на запчасти-это нужно еще чуток денег на мозги отложить.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Эххх могу сказать одно подведя итог 8 страниц!
на пневме кайф! я катался на 3.0 дизеле 12 года 30 000 км пробега на пневме... рысачили по краснобогатырской по рельсам вдоль и поперек, реально ощущения седана, тока посадочка повыше...ни какой валкости, кивков (камень в огород тлк прадо). Стоит брать на пневме!ощущения суперские! Мне очень понравился мотор... динамика, тяга как у истребителя! если брать то наверно не дрова полумертвые, а все таки 1-3 годовалую.
п.с. на нем был поменян по гарантии автомат.до меня
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.