0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
здесь все зависит от конструкции муфты. у хтрейла тоже перегревается и отрубается при долгом буксе.
--- Добавлено чуть позже ---
например ресурс больше 250 000 км и экономия топлива, по сравнению с другими муфтами, меньшие трансм.потери.
по большой части в городе и легком бездорожье самое оно! в говномесе - будешь на шнурке всегда![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Это у всех муфт так. Вопрос просто в этом времени.
Но если включить лок- то такого быть не должно(я не в курсе есть ли там лок и собаки из колес на самом деле). На пафе такого нет точно(в режиме лок можно бесконечно ездить- пока раздатку не разорвет).
Да и в Авто режиме патфаиндеровскую муфту перегреть- надо постараться - я такого не видел.
Но у пафа еще есть понижайка с жесткой блокировкой(цепь).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот, кстати, на последнем патруле рамы то и нет, такой весь огромный, а толку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Есть там и на аналогичном финнике самая настоящая рама- не вводи народ в заблуждение
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ссылко если сам не можешь гуглить![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Mixxxa, я на ауте дрифтовал по зиме так же как в 3 роликетока стабилизацион отключать надо
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот и ответ.Эту херь, только мицубиси любит, все остальные такое не ставят.
Либо электромуфта, либо жидкостная.
Муфта может работать в 3ех режимах
1)Разблокирована- выведена из работы- работает только рабочая ось(ведомая выключена).
2)Проскальзование- частичная передача момента- время работы в этом режиме ограничено из за прогрева муфты(зависит от конструкции, время работы до перегрева может меняться)
3)Заблокирована- чтоб ее прокрутить надо придать огромное усилие- вон у хтрейла момент 1400Н(у аута 730 ) в этом режиме будет работать бесконечно- пока шрусы не разлетятся или роздатка (если есть)
В режме заблокирована по сути от самоблока не отличается ничем.
Главный недостаток муфт в том, что она не может крутить ведущую ось быстрее рабочей и в этих схемах всегда есть рабочая ось.
Но зато много достоинств(некоторые мнимые)
Артур, блокировка это когда 50 вперед и 50 назад, так? Ну так у Кая/Тура такое возможно при электронной блокировке.Т.е если перед повиснет, то задок вывезет, т.к половина момента приходится на зад.
Это понятно и так. Но машина имеет полноценную блокировки, даже две.В случае кая мы имеем 2 дифференциала (не важно какая стоит система) которые между собой не имеют жесткой связи. т.к. эл.двигатель давит на муфту, которая и блокирует меж осевой дифференциал. (это сделано не в ущерб, это сделано в угоду того что 95% на нем будут кататься на асфальте, а не лазить по бездорожью, в большей части для улучшения управления, раз еще и планетарка стоит! )
--- Добавлено чуть позже ---
А почему? Ну если не брать в учет то, что она якобы может(а вдруг и не сможет) перегреться.
Есть куча видео где лазят Каи и Туры. Вроде ничо не перегревается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Ваня я знаю одного единственного человека в мире который переднеприводный дизельный сарай с пакетом сока вместо двигла со скрипом и пердежом пытается пустить в дрифт))))) и этот человек думает что все машины должны пытаться это делать))) один такой единственный))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
надо попробовать седан вывесить
вот про полный привод Финика G35
--- Добавлено чуть позже ---Название ATTESA E-TS является абберивиатурой от Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split. Данная система используется на автомобилях с изначально задним приводом, при этом задний привод остается постоянным. Гидромеханическая муфта с электронным управлением может передавать на переднюю ось автомобиля до 50% крутящего момента. Происходит это автоматически — при резком ускорении автомобиля или же при пробуксовке задних колес. Момент на передние колеса передается через специальный тоннель от вполне традиционной по своей конструкции заднеприводной трансмиссии. Распределение момента происходит через центральный дифференциал, конструкция которого аналогична той, что использовалась на Porsche 959. Задний дифференциал оборудован электрическим насосом, который повышает давление масла в тоннеле трансмиссии — и чем выше давление, тем больше задействуется муфт центрального дифференциала, тем, соответственно, выше крутящий момент, который попадает на переднюю ось.
Последние поколения ATTESA E-TS используют 16-битный микропроцессор, который отслеживает движение автомобиля порядка 100 раз в секунду, выявляя начало заноса через скорость вращения колес, которая измеряется датчиками ABS. ATTESA E-TS и ABS подчиняются единому ECU, принимающему решение о перераспределении момента на фронтальную ось через визко-муфту. Согласно официальным спецификациям, подобная схема позволяет системе полного привода реагировать за сотые доли секунды, в чем и состоит основное отличие E-TS от простой ATTESA.
Еще это фикции под 100% жесткие блокировки внедорожников, достигнутые кучей херни, которая управляется электроникой. там ооочень сложная система! по сути туда напихали все что было, кроме жесткой блокировки. Задний диф блокируется эл мотором! т.е. полуоси в дифе имеют зацеп шестеренок, могут быть колесной парой, но при этом распределением момента управляет электро мотор!!! это ж надо!!! и в переднем дифе планетарка с электромотором!!! а соединяются оба дифа посредство фискомуфты!Класс! Поэтому Вань поршак стоит как чугунный мост!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань!
Если мы говорим про жесткую блокировку то 50% момента находится на одной оси, колеса являются колесной парой! В зависимости от межосевого дифференциала или раздатки (один хер) момент между осями зад перед может передаваться.
В случае "если" я не знаю, передок на кае мне не приходилось вывешивать
Залазил в глину по пороги и плюхался в сугроб (ну тут на брюхе висел, выехал с помощью Фриландера)
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но ЛОК-то работает. Я писал сначала, что цена того, что там стоит ого-го. Но тем не менее это все там. И эти блокировки работают.Еще это фикции под 100% жесткие блокировки внедорожников, достигнутые кучей херни, которая управляется электроникой. там ооочень сложная система! по сути туда напихали все что было, кроме жесткой блокировки. Задний диф блокируется эл мотором! т.е. полуоси в дифе имеют зацеп шестеренок, могут быть колесной парой, но при этом распределением момента управляет электро мотор!!! это ж надо!!! и в переднем дифе планетарка с электромотором!!! а соединяются оба дифа посредство фискомуфты! Класс! Поэтому Вань поршак стоит как чугунный мост!
Речь не только о Кае, это тот же Туарег. Просто Тур НФ кажись идет без блокировок, а Кай с ними все равно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Видел салоны открывают в Москве?
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут зависит от условий!
на снегу работает, на льду-тоже, в глине? х.з. я читал статью где табурге в глину загнали и вытащил его тока трактор с 20 л.с. и колесами с мой рост![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Чуется, мы все тут сильно помогли афтару выбрать правильный....туарег?![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Кае можно сделать считай: 50 процентов перед со свободным дифом.Вань!
Если мы говорим про жесткую блокировку то 50% момента находится на одной оси, колеса являются колесной парой! В зависимости от межосевого дифференциала или раздатки (один хер) момент между осями зад перед может передаваться.
В случае "если" я не знаю, передок на кае мне не приходилось вывешивать
25 на одно заднее и 25 на другое заднее. В целом залезть можно.
Но
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
сплошной самоблок!
ладно хоть управляемый электроникой! иначе хрен повернешь![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |