0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					Вот в этом и дело- ехал пружинный хорошо- мягко и плавно. Мотор 3.0 пулял. Жопских ощущений не испытывал, за исключением удара под 5ую точку при переключениях коробки с 4 на 5. Могу соврать, но машине было помоему 4 года и пробег до 100ооо км
Давно это было. Тот кто ездил на ней раньше- теперь ездит на Кьюсемь.
Ломаетца и ржавеет. И там от внедорожника все меньше и меньше остается- даже межколесный блок убрали.
электротяга
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					Владел GP 3,0 ТDi без пневмы, все мне нравилось, пацаны нашенские меня чмырили что нет пневмы, а меня устраивал ))))))
Пересел на NF с пневмой другое дело, хочешь как табуретка будет, хочешь комфортная, я за пневму!
GP 2,5 это как БМВ 2,5 с никосиловым покрытием, долго не живут ))))))
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 534  Отправлено: 246  | 
  
                  
            
            
            
					тур надо брать в фуле![]()
Лада седан баклажан + тубус
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					повезло, наверно по бездорожью не ездил
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					Bolo,офф, ты со ступинским ВымпелСтройкомплектом -не связан? офф.сорри![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 165  Отправлено: 458  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					уже уехал.Писилий же продает 2,5 на ручке!
--- Добавлено чуть позже ---
вота
https://passatworld.ru/showthread.php?t=209927![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					у пассата их если и меньше, то не на много![]()
мое мнение аналогично и для любой другой машины
ты Patrol уже в увазики записал?![]()
. Да на самом деле спросил кто имел опыт сравнения или пересел с пассата на тура, или ездил на двух разных подвесках
Вот и мне нравится, с чего и решил заморочится
повторюсь что вопрос был о плавности хода и жесткости подвески по сравнению с пасцатом ну и между собой. Остальное пофлудить, как выбрать я и так начитался уже, да и еще начитаюсь перед покупкойЛогичнее, все таки, обращаться с дырявым сапогом к сапожнику, а не к пожарнику. Туарег клаб-обсосаны подобные темы, все легенды развенчаны, специально целые темы посвещаны подробному описанию-как выбрать. есть люди, которые выезжают и экспертно смотрят на машину перед покупкой, нет!!!!!!!!!!! Нахрена нам идти банальным путем, мы будем оригинальничать-поспрашаем у тех, кто машину видел на парковке и на дороге!![]()
ну выводы точно такие же сделал. пасцат тож машина для олигархов
с пассатом штаны думаешь оставят?
к сожалению сравнения и ощущений комфорта нигде нету
ну наконец то хоть кто то тАйоту предложил
--- Добавлено чуть позже ---
это ощущение знакомо по опыту
там скоростей больше, можно и пару ударов сделать, ну так... чтоб не расслаблятся![]()
это уже мне больше по теме интересней
спасибо за ответ по теме
все равно ехать не будет через месяц![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 780  Отправлено: 682  | 
  
                  
            
            
            
					Третий год катаю Тура 3.2бенз. 2005г.в. VIN-06г. пневма, пробег уже под 200т.км. Всё отлично.
Если собрался брать Тура, то барахолка Тур Клуба тебе в помощь. Там косячные авто спецы по фото вычисляют, а если серьёзно, авто намного честней и с прозрачной историей чем на всяких автоСру.
ИМХО- 3.0 дизель лучше бери.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 165  Отправлено: 458  | 
  
                  
            
            
            
					кстати, сори за офф.
сегодня меняли зимнюю резину на туре и свернули секреткупопробовали засверлиться и забили штифт из каленной стали но даже он не смог провернуть её и сломался, теперь предлагают полуавтоматом привариться и провернуть и говорят что клему скидывать не надо ничего авто не будет, это правда или все равно надо скидывать?
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					Скинул бы от греха подальше... методы российские, а машина то немецкая, они там не в курсе таких методов![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 165  Отправлено: 458  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

