0
-
20.04.2014, 19:57 #21
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
Был бы я рядом - уже приехал бы не вопрос, но я черти где и тут даже если этот блок новый заказать - ждать нуна будет 11 дней. А разборка у нас одна и там этих блоков нет.
Это я не смогу проверить, но судя по тому, что есть люди, которые спецом ставят этот насос и тянут от него провода на блок управления вентиляторами, не меняя кодировок — помпа у них работает. Тоесть они делают спецом так, как у меня идёт с завода.
Принципиальную схему этого БУВа (1J0919506K) я ищу уже пару дней. Если она у тебя есть - я буду просто нереально признателен т.к. отдам её отцу и он сказал что всё проверит на 100% (35 лет опыта).полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
20.04.2014, 22:54 #22
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Схем на блоки нет...по понятным причинам... Нужно распаять бутерброд и проверить с пристрастием...если алгоритм работы определяет только блок... Проблема 100% в нем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.04.2014, 23:20 #23
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0А вариант из этого сообщения? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4770934
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
21.04.2014, 15:40 #24
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0а когда нужно чтобы работала помпа?...все просто масса на ближайшую точку...тазовское реле купить за 100р...и найти куда управление подключить...пиши как ты видиш его работу...напишу что куда примотать и что купить...
--- Добавлено чуть позже ---
В моем понимании он должен работать после глушения горячего двигателя в паре с вентиляторами охлаждения двигателя... Если температура превышае определенное значение#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.04.2014, 16:29 #25
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Она должна работать при включении зажигания 100%, несколько минут после остановки двигателя (не важно включены венты или нет) 100%. В процессе работы двигателя должна она работать или нет я не знаю. Помпа afterrun, у них вроде у всех одинаковый принцип.
Я не хочу городить колхоз под капотом, хочу сделать так, что бы работало как предусмотрено заводом, пусть это будет дороже, но для меня так будет лучше. Я понимаю что можно просто плюс взять с генератора там или ещё откуда-либо, но тогда пропадёт суть работы после остановки двигателя. Значит нуна будет чтонить похожее искать, какоенить термореле и подобное. Мне такие или похожие варианты не подходят.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя народ пишет что на разных движках у неё разный алгоритм работы. У меня есть знакомый, у него тоже тт, только злее - 225сил, он говорит что после того как поменял щетки в помпе (она у него не крутилась по этой причине) - у него стало как раньше - если двиг не запускать, в просто повернуть ключ на зажигание - открыть капот подойти и взять её рукой - слышно прекрасно как она работает. На vr6 гольфах они пишут что у них она работает постоянно пока двиг запущен, а на 1.8т - только как afterrun.полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
21.04.2014, 18:00 #26
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0именно так она и работать должна...постоянно она не нужна поэтому два реле решают пробелему блока...первое условие работа вентиляторов...второе ключ вытащен...надо два реле (100р)...и полчаса времени...если не работает как должна...когда двигатель холодный нах она нужна...и когда работает двигатель тоже не нужна...и когда температура в норме глушиш мотор ---тоже не нужна...а вот когда заглушил а вентиляторы молотят ей работать самое то...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.04.2014, 18:27 #27
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Написано "во избежание застоя, afterrun помпа запускается при включении зажигания", основная цель как я понял да, что бы гоняла ОЖ после того как мотор нагрет. А запуск помпы при зажигании видимо сделан что бы зимой она тоже запускалась, а не застаивалась.
Вобщем я опять разобрал блок, припёр его домой, долбал часа полтора - так не понял как проверить приходит ли +12 на первый контакт для запуска помпы. Уже пошел, снял верх самой помпы просто так, посмотреть что там внутри, а внутри там как я понял щетки, я хз даже они нормальные или нет, предохранитель (или резистор или транзистор, я не знаю), с виду вроде всё в норме.полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
21.04.2014, 18:30 #28
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Для начала, пропаять все ноги разьемов и переходных контактов. И внимательно осмотреть, вооруженным глазом, все платы на предмет зелени, с обоих сторон.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
21.04.2014, 18:41 #29
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Они все одинаковые и красивенькие)) Я один пропаял на всякий случай, ради которого разбирал всё.
Минут 40 я там всё чистил спиртом со щеткой, там и так не сильно загажено всё было, но я всёравно почистил там всё чтоб блестело и красивое было))) Чудо не произошло, вентиляторы работают (специально грел на предмет не повредил ли чтонить). Зелени там небыло, был желтоватый налёт в некоторых местах.полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
21.04.2014, 18:46 #30
-
21.04.2014, 18:54 #31
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Исходя из того, что после этого пришел отец с опытом электрика под 35 лет - и минут 20 смотрел что и как там, не высказав предположения о том, что дороги где-то гниют, или где-то непропаяно - ваш аргумент смысла не имеет. Уж "классические потенциальные повреждения" он не заметить не мог.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
21.04.2014, 18:56 #32
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0TheTERMINATOR, у человека нет желания распаять бутерброд и потратить пол часа на прозвонку и методичную пропайку...сделать как проще... чтоб работало также... тоже нет...новый блок надо...а если не заработает...тогда советы будут приняты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.04.2014, 19:02 #33
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
-
21.04.2014, 19:19 #34
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0контакт WP Слишком хилый чтоб питать электромотор ИмхО...ноесли это факт...то...на фотке есть массивный транзистор...на мой взгляд он должен питать помпу...если реле там только два и оба на вентилятор-это 100% факт...тестером найди элемент на котором выныривает контакт...шим или контроллер не будут напрямик питать помпу....только через реле или транзистор...тестером тыкай на контакт и ищи по элементам...смотри как называется элемент...В нете ищи на него datasheet проверяй его и так по цепочке вывезет на неисправный...чаше всего горит исполнительный элемент...если щетки в помпе конченные- повышенное потребление броски тока обеспечены...это и выносит транзистор...а там как его вынесло страдает или нет шим или контроллер...устал...писать
--- Добавлено чуть позже ---
я понял что методика с тестером и паяльником вам не подходит...имхо - если нет уверенности что выпаянное , можно запаять лучше чем оно было впаяно...не фиг лезть...,
а с помошью обычных реле... можно обыграть режимы работы как угодно...дешего и быстро...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.04.2014, 20:34 #35
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Это факт т.к. у меня есть показания очевидцев и есть вот такая штука:
Реле там только два (если речь о тех, что с обмоткой и катушкой) это факт, а вот оба они на вентилятор или нет я понятия не имею. Я в них потыркал, они нажимаются, если мультиметром тыкаю в разные контакты - при нажатии на реле - некоторые из них мультиметром пищат.
Только что я сделал очередную глупость... Я снял верх у помпы проверить состояние щеток, оно было, на мой взгляд, удовлетворительное:
После этого одел назад, затем (благо я делал это на помпе напрямую, без участия БУВ) подал напрямую от АКБ напряжение на помпу - она у меня тыркнулась (как раньше, я думал что просто она так работает, потом ещё несколько раз подключал напрямую день назад - она уже работала нормально постоянно пока держишь +- от АКБ) и когда вынимал провода - замкнул их между собой(((( Вскрыл ещё раз верх помпы - там синяя плюшка жива, с щетки стесало под 0, внизу куски прям валялись. Если получится сегодня - я поеду искать похожие щетки т.к. без них я так понял работать оно у меня уж точно не будет.полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
22.04.2014, 12:07 #36
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Дело движется к развязке, косяк 100% в БУВ, сегодня поеду на разбор в надеждах выклянчить оный, если будет в наличии. Замерил напряжение на фишке БУВа на первом контакте, как и писал человек, без нагрузки там чуть менее вольта, а когда эти "чуть менее вольта" проходят через БУВ - на первом контакте БУВа их уже нет.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
22.04.2014, 12:31 #37
-
22.04.2014, 12:37 #38
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
-
22.04.2014, 15:39 #39
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Тогда....Что такое тестер и транзистор он должен знать не понаслышке телек устроен гораздо сложнее каждый день ковыряю
--- Добавлено чуть позже ---
из приведенного тобой мануала она должна работать...после выключения зажигания в течении примерно 10 минут, в независимости от температуры двигателя...как то не вяжется с немецкой экономностью...реле времени( регтайм) позволит управлять работой помпы по твоему желанию...не мучай блок...хоть полчаса качать будет хоть минуту...
--- Добавлено чуть позже ---
я валяюсь...проси помоши близкого...и соображающего...одно реле- первая скорость вент.... второе- вторая скорость...а включение помпы реализовано связкой контроллер- транзистор, транзистор на фото (не утверждаю что его надо менять выглядит так)или в разных корпусах по разному...по плате видно визуально на какой элемент выходит нужный пин#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.04.2014, 20:24 #40
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Именно поэтому я и отмел теорию TheTERMINATOR.
Этот мануал пробивается по номеру блока в гугле, повода не доверять ему не вижу)) Как всё починю - отпишу сколько она работает.
Вобщем чудом я на разборке нашел БУВ с такимже номером и выклянчил его на день для тестов. Тест завершился удачно по методике:
Снимаю фишку с БУВа, мультиметром напруга на первом контакте фишки 0.5 вольта, меряю напругу на первом контакте самого БУВа - напруга 0. Затем ставлю БУВ с разборки, меряю напругу на первом контакте самого БУВа - получаю 0.5 вольта. Человек на драйве мне написал что напруга там появится только при нагрузке, соответственно теперь когда починю помпу (которую самже и сломал) - думаю всё будет работать. Нуна было сразу идти и клянчить подменный БУВ, дело шло бы быстрее. В чём на данный момент косяк в моём буве дать ладу я не смог. При любых раскладах - огромное тебе спасибо!)полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Похожие темы
-
Диагностический насос системы вентиляции топливных паров
от andrey35 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 18.11.2016, 20:47 -
Насос системы вторичного воздуха
от slavka в разделе Воронеж, Воронежская областьОтветов: 8Последнее сообщение: 07.11.2013, 22:20 -
Насос системы вторичного воздуха!!!!
от tshenov в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 24Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:21 -
Вакуумный насос тормозной системы.
от ФРЕД в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 15.12.2010, 22:00 -
У кого ломался насос водяного охлаждения? (помпа)
от SpitfireW12 в разделе Архив 2009г.Ответов: 32Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:24