0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Сломал голову и ни где не могу найти ответа. Есть ауди тт 2003-х годов, стандартный 1.8т с мтором AUQ как на гольфах, леонах, шкодах и т.п., в стоке установлен "насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-" который не включается не при каких обстоятельствах. Прозвонил массу — всё в норме, прозвонил провод от фишки до фишки блока управления вентиляторами — контакт есть. Снял и разобрал БУВ, криминала там небыло, но отчистил от налета саму плату + пропаял первый пин (на всякий случай), собрал и установил всё назад. Поворачиваю ключ — напряжения на фишке помпы нет, завожу — напряжения нет, грею до включения вентов, выключаю двигатель — напряжения нет, не приходит 12v на фишку эл помпы от БУВ. Пытался найти схему БУВ (номер моего 1J0919506K, у человека с точно такимже БУВ помпа работает) — не нашел ни где, да и не уверен теперь что в нём проблема.
Господа, куда копать, что смотреть? Эта помпа не работала с покупки машины, сам БУВ менялся в сервисе 3 года назад т.к. не включались вентиляторы (хотя сейчас полагаю что они его не меняли, а как-то по другому исправили ситуацию).
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
для того чтобы разобраться нужно понять работу системы...насос прокачки работает после выключения двигателя...и должен работать когда после глушения мотора температура превышает рабочаю и есть риск закипания...работать он должен в паре с вентиляторами...управляет им БУВ...а в БУВ Сигнал приходит от ЭБУ... ЭБУ берет температуру с ДТОЖ... на насосе подключение два контакта?...смотри реле в був должно быть на насос...на разобранном був можно на реле резинку надеть и посмотреть должно заработать, венты то работают, а питание общее(ИМХО вискомуфта рулит)...тест исполнителей в вагком его берет?...короче должно появиться много идей где капнуть....удачи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Данные не верны т.к. есть официальный мануал в эльзе по проверке этой электро помпы и первым пунктом там идёт "1. Включить зажигание.
2. Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51- должен включиться (работа насоса слышна)"
Соответственно ждать остановки мотора и уж темболее ждать пока закрутятся вентиляторы смысла не имеет.
На насос идёт фишка, а ней два контакта: масса и +12.
Вопрос в том, что что бы найти реле - нуна найти схему БУВа, а это нереал.
В тесте исполнителей нет проверки ни реле ни самой электро помпы.
Идей 0. Единственный вариант который я вижу это искать подменный БУВ.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а вызвонить контакты був которые идут на помпу...на реле внутри був кто мешает?... там реле всего три (предполагаю т к в обычном був два)
--- Добавлено чуть позже ---
замкнуть принудительно реле и слушать насос? или мерять?...насос от принудиловки работает?
--- Добавлено чуть позже ---
БУВом управляет ЭКУ и Клима...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Вызванивать их нет смысла т.к. они известны - первый пин БУВа отвечает за подачу 12v на помпу. Плюс к этому, я прозвонил фишку от БУВа (первый контакт фишки) до фишки от помпы - разрыва нет, всё в норме. Про реле внутри БУВа не совсем понял - каким образом можно определить где там реле не имея схемы?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ковырял БУВ от Октахи 2003 c AGU-шей внутри...при замыкании реле вент включались даже без ключа в замке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Вызванивать их нет смысла т.к. они известны - первый пин БУВа отвечает за подачу 12v на помпу. Плюс к этому, я прозвонил фишку от БУВа (первый контакт фишки) до фишки от помпы - разрыва нет, всё в норме. Про реле внутри БУВа не совсем понял - каким образом можно определить где там реле не имея схемы?
Я не знаю существует ли там в принципе реле, вы видели вскрытый БУВ хоть раз? Там как микрокомпьютер)))
Да, если я беру два провода и напрямую от АКБ подключаю помпу - она работает.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
корпус с бува снять и увидеть там несколько реле...поставить один шуп тестера на пин разъема /+/,в режиме прозвонки искать на каком из трех реле звинит...проверить это реле на срабатывание...осмотреть пятаки реле, крайний случай (обрыв катушки)- заменить реле отечественным аналогом...вашего БУВ не видел...реле выглядят по разному но смысл тот...либо искать осцилом сигнал от эбу на включении помпы....либо переделать схему...на W140 делал с нуля...работает 3-й год как часы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ага...не думаю что ваг заново велосипед изобретал под TT, просто впаяли лишнюю реле и шим другойа вот в W140//блок просто дематериализовался, что чинить там было нечего))...пришлось изобретать велосипед на основе программируемых реле...
--- Добавлено чуть позже ---
реле замыкать путем прижимания пальцем подпружининой части...или одев резинку (чтоб силовые контакты замкнулись)...отверткой не тыкать
--- Добавлено чуть позже ---
выглядит бУВ как-то ТАК?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Я, пардон, даже приблизительно не представляю как это и что куда(((
Точь в точь мой. Только что припёр домой, сейчас разберу, сфоткаю и, если будет возможность, прям на фото мне тыкните что и как проверить.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
"насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-" кстати принцип работы насоса взял из его официального названия...нужно четкое понимание процесса, когда он должен работать...без этого бесполезно туда лезть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
--- Добавлено чуть позже ---
Взял из официального мануала по его проверки, в этом же мануале первым пунктом стоит что при включении зажигания вы должны слышать работу насоса.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
два реле на рисунке есть (это такие с толстым медными проводками)...WP маркировка контакта на + помпы?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.ttforum.co.uk/forum/viewtopic.php?t=282585&p=2326336 там есть но на английском![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
у тебя скока реле стоит?...
--- Добавлено чуть позже ---
там на фото два рядом
--- Добавлено чуть позже ---
походу у тебя другой блок
--- Добавлено чуть позже ---
[ATTACH=CONFIG]119864 пометил... это реле скока их у тебя?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Я также проверил 5, 16 и над АКБ предозранители - всё в норме, даже местами их заменил с другими 100% рабочими. Далее они описывают то, что я уже прошел и в итоге оказывается что там у него перегорел чип который и должен выдавать 12 вольт на помпу и фото он даёт. Как мне проверить перегорел он или нет у меня?
--- Добавлено чуть позже ---
Два.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
блок неориг уже?...как то не похоже что 1-й пин силовой на электро мотор...
--- Добавлено чуть позже ---
слишком тонкий проводок
я ковырял такой
--- Добавлено чуть позже ---
если точно на помпе нет второй фишки иши транзистор на ногу которого вызванивается контакт
--- Добавлено чуть позже ---
пора домой завтра гляну что напишиш...жена
--- Добавлено чуть позже ---
микрокомпьютеры у меня на работеВложение 119866![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Блок оригинальный, до меня не вскрывался.
На помпу одевается фишка двухконтактная, один земля, второй +12 от БУВа.
Да я думаю и так эту проблему никогда не решу, на форум пошел т.к. варианты закончились.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
привози блок - прозвоню за пол часа...есть на любую микросхему описание и принципиальная схема...не в первой...главное желание...можеш конечно новый купить...а вдруг от эбу сигнала нет?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG