0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
А по воздуху как там.мне кажется показания странные какие то!не в пределах ваговских.
РВ без задиров(когда регулировал смотрел) компрессия была отличная 30атм по всем цилиндрам.а на счет форсы не скажу.
Машинка заводится с пол оборота и тяга вроде есть(после ауди 80 1.8 90л/с просто пуля как мне кажется) (но эти долбанные грибыhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=190336&page=2) Что делать с этим расходом уже голова болит!Какие датчики смотреть как проверять???
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Кто нибудь отзовется!!!
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
корректировка по форсункам какая?
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Поменял прокладку под головкой расход упал на 1.5л
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так если расход упал, как же перелив?
Ошибка была по нему?Еще расход на хх оборотах увеличивался из за убитого датчика температуры топлива.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Была.
--- Добавлено чуть позже ---
Никакого перелива нет, просто после замены ГРМ расход вырос, а когда выставил -3 стал как прежде 0.4л, по трассе 5,8л., да и двигатель стал работать мягче, но у меня ручка. Тут недавно заезжал в сервис,(заправить кондей) так с одним мастером разговорился о замене ГРМ, сказал ему что у меня расход 0,4, он ответил что может выставить расход какой я пожелаю.
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Клубчане подскажите на ДРМВ на самом датчике должно ли стоять терморезистор на что он влияет .У меня почемуто его нет
--- Добавлено чуть позже ---
Когда перебирал движок на старой прокладке было две дырки овальные и рядом три круглые выбрал три окозалось надо две.Да еще моторист сказал движок старый полюбому ремонтировался ставь три на расход не повлияет.
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Значит где-то установлен отдельный ДТВВ, на Коммон-Рейлах он находится в ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
На расход влияет все, и прежде всего - неэффективная настройка дизеля.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
А у меня он должен быть или нет?И как всетаки проверить этот датчик по пунктам если можно и имено для дизеля.
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
У тебя он должен быть(ДМРВ) судя по подписи, тем более с АКПП. Ставят сопротивление соответствующее (вместо ДМРВ) для обмана мозгов, на МКПП!!!
По прокладке, я у себя головку скидывал и шлифовал на 9 соток, прокладку поставил ту же с тремя отверстиями, она подбирается с завода по камере сгорания, какая была такую и ставь. Если что комрады поправьте.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Кто нибудь наAVB снимал датчик дрмв стоит там терморезистор или нет.может у меня его водой смыло.
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП