0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Сегодня сделал минус! Нашёл какой-то болт под шестигранник под него зафигачил! И у меня проблемка! Хоть и не очень серьёзная, сломалась, или была сломана планка куда вкручиваются ушки от приборки, с одной стороны только остался не большой выступ куда можно скобу поставить для болта! Эта фигня меняется как то?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Там случайно нет не где не узкого приборки с большим экраном? :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Если первый раз то да. А так неособо там проблемно.
Каждому свое, лично я бы заморочился, вернее я и заморочился ))
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если сломал виступ на приборке то так и будет уже, либо новую приборку покупай)Сегодня сделал минус! Нашёл какой-то болт под шестигранник под него зафигачил! И у меня проблемка! Хоть и не очень серьёзная, сломалась, или была сломана планка куда вкручиваются ушки от приборки, с одной стороны только остался не большой выступ куда можно скобу поставить для болта! Эта фигня меняется как то?
--- Добавлено чуть позже ---
FILL.sa, с Днем Варенья тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
если я правильно понял то сломалась часть не на приборке а на торпедо. Т.е. там куда клипса ставится в которую вкруяиваются болты держащие приборку.
Если так то только замена торпедо, у меня тоже лопнули, хлипкий пластик там какойто, но у меня держится оно.
большое спасибо ))
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, прочитал всю тему, но так и не понял. У меня приборка с большим экраном, автомобиль с круизом. Так вот, при включении круиза лампочка на панели не загорается (правда и круиз включается через раз). Так она должна загораться или нет?
Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У тебя 97 год, лампочки возможно и не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята всем добрый вечер!!! Выручайте!!! ситуация такая,пасик б5+ 2001года была приборка с большим экраном но он не работал вообше номер 3В0920845, мне подогнали приборку с половинчатым дисплеем 3В0920825С и так как я не имея ни шнура ни программы поехал со своей бедой к профессионалу он с моей сторой панели слил дамп как я понимаю и залил его в новую машинка завелась но лампочки половина не горит,а точнее не горят все что находятся в половинке дисплея и лампа круиза и чека. он залил обратно старую прошивку и все лампочки загорелись но тут другая беда машина не заводится,при его попытке прописать ключи ничего не вышло(( сказал нужно менять чипы в ключах и за это нужно еще доплатить,ну бог с ним договорились начал он там что то колдовать,и хрен что у него вышло.сказал что приборка с этой прошивкой не привязывается к мотору. и в итоге у меня осталась приборка с не горящими лампами индикации. ЭТО БЕДА((( как теперь быть? намутил шнурок и может с Вашими советами и знаниями что то получится,так как это был вроде самый талковый у нас. и возится с дампами и т.д он сказал что можно очень долго а ему это не нужно(( но у меня то времени вагон,так что выручайте))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Со старого дампа скопируй область с ключами в новый
http://pixs.ru/showimage/Kodindashb_...2_15829981.jpg
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема в том что нет ни старого ни нового дампа,на данный момент у меня имеются две приборке с одинаковыми лампами в них((( вот и вопрос что делать дальше и как быть(((
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Ну со старой доски дамп остался? Твои ключи как японимаю с чипами id48 megamos по второму кругу их привязать не получится штатной процедурой. Надо искать дамп на 825 приборку. К лайн шнурок есть хоть
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да да да все верно ключи по второму разу не привяжешь,шнурок есть и скачать прогу Вася, дама старой приборке остался, сегодня еще заеду к чудо мастеру и скину на флешку дама от 825 я думаю что он у него остался.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения не дама а дамп))) это все т9))
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
старая уже картинка, я там кстати несколько ошибок допустил, не доконца еще некоторые моменты были ясны.Со старого дампа скопируй область с ключами в новый
http://pixs.ru/showimage/Kodindashb_...2_15829981.jpg
Но про ключи и синхронизацию там 100% верно
--- Добавлено чуть позже ---
Это как раз таки НЕ профиссионал. Просто перелить дампы любой дурак сможет, даже обезьяну можно научить.
Но эти люди все равно гордо считают себя профи.
А вот грамотно перенести то что нужно, а еще лучше уметь оперировать любой функцией в приборке - вот кто профи. Причем часть инфы я выкладыва в открытый доступ и даже это не помогает этим горепрофи научиться нормально делать.
По факту - т.к. дамп от панели с экраном, то в дампе заглушены лампы в средней части.
--- Добавлено чуть позже ---
saiksmol67, кидай мне дамп - включу лампы. Но учитывая что старый дамп от половики уже потерять, возможно кроме ламп еще что-то выключено. К примеру экран по дурачки показывает инфу.
--- Добавлено чуть позже ---
лампу можно в дампе вкл и выкл.
НО есть один момент, походу в моторе тоже нужно чтобы была включена эта лампа. Проверить это не могу - т.к. фигушки кто отзывается для проверки.
--- Добавлено чуть позже ---
скажи ему прямо что плохой с него мастер, пока он студент - до мастера еще нужно учиться и учиться.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Забрал я у этого неумехи дампы, есть от 845 это которая у меня была и есть от 825с это которая у меня сейчас стоит но в ней залит дамп от 845. Буду безгранично блогадарен если поможете с моей бедой. А такие профисионалы как у нас в городе просто на просто не хотят да и не умеют нормально ничего сделать. А деньги берут приличные. И это очень печально(((
--- Добавлено чуть позже ---
Да мне кажется такие не учатся, он может только тупо скопировать, и за это деньги взять а разобраться и сделать как должно быть ума не хватает)))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Санька, привет! Эт я так, по быстрому картинку нашёл, где область ключей чтобы более понятно было
А чего проверить надо?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
saiksmol67, напиши мне в личку почту свою. помогу.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.
ну к тебе тут претензий нету, на тебе уже проверяли.
Лампу круиза проверить, у того у кого круиз нештатный, а сами доустанавливали. И еще любой со штатным или нештатным круизом НО приборки с номерами на конце хх5-хх8
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Лампу круиза проверить. У меня на приборке, есть символ круиза, а светодиода нет, и еще какието отсутствуют, не помню какие. Интересно, чем это можно объясниь.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
символ он у всех с 2000г есть. Просто не у всех запаян диод - потому-что комплектацией непредусмотрено, как и остальные которые не запяны.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.