0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ОМГ!!! я не осилю ))) а вы в дампах не шарите поменять??? это схема для подрулевого? или приборки?studin, не только подрулевой но и проводку (если до этого приборка была без бортового компьютера).
Вот схема https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1367336759
--- Добавлено чуть позже ---
А тут пишут, что просто поставил подрулевой и всё заработало вот https://passatworld.ru/archive/index.php/t-123840.html
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну все правильно, подрулевой то надо как-то подключить!
В дампе менять ничего не надо, а вот активировать в блоке управления двигателем надо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ввести логин активации круиза.
При этом меняется дамп ЭБУД, дамп приборки остается без изменений.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Аа, это понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто он про правый переключатель вродь говорил.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А, чет я загнался.
Если заработает правый рычаг, значит проводка есть. В противном случае нужно дотягивать 4 провода. Дампы править не надо, БК заработает сразу.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Он (studin) вчера поставил новую приборку и решил завести машину (без правки дампа). Потом я с FLYTsом правили дамп, но всеравно не завелась машина, и на старой приборке у него не завелась. И решили что дело не в приборке вовсе. Короче здесь все обсуждали с FLYTs и ded_491 https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=420
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Если проблема в иммобилайзере или синхронизации блоков, то будет ошибка в движке и приборке. Если ошибок нету то проблема в двигателе и замена приборки не причем.Он (studin) вчера поставил новую приборку и решил завести машину (без правки дампа). Потом я с FLYTsом правили дамп, но всеравно не завелась машина, и на старой приборке у него не завелась. И решили что дело не в приборке вовсе. Короче здесь все обсуждали с FLYTs и ded_491 https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=420
Кстати возврат старой приборке не гарантирует что синхронизации блоков не сбилась, бывает нужно еще раз все привязать и ключ тоже.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вообщем всё окей! Я чепухнулся! Вырубит блок от сигналки(так как у меня нету брелка и т.д. Вставил всё обратно! Запустилась :-))
Вот фото проводов подрулевого
--- Добавлено чуть позже ---
Блин не шарю в схемах что куда! Не кто не может по цветам проводов подсказать?https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1367336759
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Там не важен цвет, ну если нада распишу. Только ты скажи сколько у тебя проводков в фишке 6-ти контактной (узкая фишка, длинная). Я так понимаю с фото что у тебя 2. Минимум должно быть 2 проводка: 5-й и 6-й пины (черный и черно-коричневый). Остальные - зеленый, синий, серый и вродь чорно-коричневый.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри
1) 4 контакт от фишки 6-ти пиновой идет в 25-й контакт на зеленом разьеме приборки.
2) 2 контакт идет в 23-й контакт на зеленом разьеме приборки.
3) 1 контакт идет в 24-й контакт на зеленом разьеме приборки.
4) 3 контакт идет на массу
5-й и 6-й контакты у тебя уже подключены
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ок спасибо! А как узнать только какой из них 4 контакт какой 23 и т.д.? :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Там на фишках есть цифры, меленькие маленькие, на каждый пин свой номер. Придеться тебе опять зеленую фишку от приборки вынимать) Точнее на подрулевом где контакты есть маленькие цифры 1 2 3 4 5 6 , и на зеленой фишке приборки тоже цифры от 1 до 24.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да приборка снята сейчас! Руль пока не чего не скидывал! Так ок, по цифрам разберусь! Вклинишь в провода которые идут на этих контактах! А вот как провод цепануть в фишку подрулевого? Там же не скрутиш как я понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---
Опа, а там вообще проводов то нету! Как мне туда их вставить то :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вооот) я о том и говорю - себе брал нарезал провода и с пинами втыкал в фишку ( у меня просто была проводка какя-то в гараже, с нее и взял провода) но я так подбирал провода чтоб тонкие были, и подошли в дырочку на зеленой фишке приборки.
А можеш купить фишку с проводами, она такая же как и в дмрв (датчик массового расхода воздуха). А провода на приборку подбери тонкие. Короче все на скрутках будет, а скрутки запаивал термоусадочной трубкой (это вмсето изоленки и пайки) и поверх проводов обмотал тканевой изолентой чтоб все было как ориджинал)) ну ты меня понял)
--- Добавлено чуть позже ---
А ты подрулевой купил с кнопкам для компьютера?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Я тут короче подмутил с проводов от белок питания компа проводку! Чуть поджимаешь со всех сторон и вроде влазиет! А подрулевого есть!
--- Добавлено чуть позже ---
А в фишке подрулевого такие же контакты? Как и в приборку? Или там уже большие разъёмы?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В фишке на подрулевой потолще. А на фишку приборки тонкие как иголка, там просто отверстие под пин очень маленькое.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вообщем добил я всё :-) спасибо за помощь!!!!!!![]()
Без вас не чегомбы не вышло!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
В классический с серым велюром и красно-синей подсветкой салон - какую приборку посоветуешь?
Я их в реале не видел , потому не очень представляю.
Стоит с компом в окошке тахометра и пробегом в спидометке
Хотелось бы полный экран с сохранением цвета.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
имелось в виду, на что по максимуму можно рассчитывать (например: приборка от В6 до 2010 г.в. край, но нужны будут еще контроллеры и датчики, новее не подойдет по каким то причинам)
Если я правильно понимаю, программно можно включить все функции были бы датчики и контроллеры (ради эксперемента я включал лампочку омывашки, но датчика у меня нет, поэтому она постоянно горела)
Просто есть возможность достать любую приборку, хотелось бы понять предел, а то прикуплю от нового СС и буду с ней как "курица с яйцом"
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.