0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
ADR обычный конечно , попроще, А вот AEB с турбиной) очень конечно хочется) но чтот как бы не было запарок потом с турбиной
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если хочется значит бери, не пожалеешь!!! Запар не будет если масло хорошее лить будешь и менять вовремя.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Terrorist, - раскажи о финансовых раскладак.
брать двигло живой + карабас+ эбу+работа.= сколько денег?
продать свой апарат, + доплата = пассат б5+ 2002-2004 года.
помоему второй вореант более подходящий.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Устанавливать нужно двигатель аналогичный указанному в ПТС (хотя бы подходящий по параметрам: тип, мощность). Иначе будет проблема со снятием/постановкой на учет в ГИБДД. Прецендент уже был. Что-то здесь в этой Теме так и не акцентировал внимание на этом.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
IGOR-1972, по деньгам примерно рассчитываю гдет в 50 уложится, всё в месте запчасти + работа. Сразу отвечу на вопрос, цены реальные.
--- Добавлено чуть позже ---
ну на сколько я помню по законам двигатель считается как обычная зап.часть, не думаю что нужно будет что-то делать. Хотя честно говоря за всё время владения разными авто и прохождения ТО никогда ДВС не смотрели
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Гризыч, а если посмотрят? В ПТС и свидетельстве - 1.6 AHL, на деле - не 1.6 AHL. А если кто шарит из дпсников (а такое как бы встречается, ксенон от не ксенона они ж отличают), отличить 1.6 от другого движка, особенно если с турбиной, не так сложно и без сверки номеров. И начнутся качели, в угоне не в угоне, и как бы сумма
не увеличилась бы в два раза...
С другой стороны, движки все меняют, наверно просто также надо показать договор на движок, они пробьют его да должны выдать новое свидетельство...
Ага, только с номером, указанным в ПТС. И кузов обычная запчасть, подумаешь на нем табличка с ВИНом... К гайцам идти полюбому надо будет, если хочешь чтоб все ровно с документами было.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
у меня сверяли код движка. при оформлении. гаец потребывал покозать что набито именно ANB.
хотя щас вроде по закону движек можно менять. на любой. а вот как это оформлять -или - не оформлять ? надо
будет поинтересоваться у гайцев.
а про финансовый вопрос - чет- я сомневаюсь что в 50 влезешь. я так думаю если в 100 получется то это будет хороше....
подумай еще раз. мож лучше поменять авто. ?????
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Сейчас в свидетельстве о регистрации ТС, которое с собой возишь, отсутствует графа двигатель №... Есть только шасси №... и кузов №... Указана только мощность двигателя.Гризыч, а если посмотрят? В ПТС и свидетельстве - 1.6 AHL, на деле - не 1.6 AHL. А если кто шарит из дпсников (а такое как бы встречается, ксенон от не ксенона они ж отличают), отличить 1.6 от другого движка, особенно если с турбиной, не так сложно и без сверки номеров. И начнутся качели, в угоне не в угоне
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
SRS приживется само..а вот абс- все зависит откуда будет взят блок...к ним же ABS и SRS ещё как минимум.
оптимальным вариантом (потребующим минимальные, из всех возможных раскладов, трудовложения) будет установка мотора с машины имеющей тросиковую ДЗ и не имеющей CAN шины. в этом случае есть все шансы что все блоки кроме эбуд и приборки менять не придется. под описание подпадают соответственно только ADR и АЕВ
Гризыч, ты его вроде только что продолжилтему почиcтил...
под описание могут попасть еще и ARG они тоже без кановые бывают.
--- Добавлено чуть позже ---
скорей всего последнее....а лучше стесать болгаркой код двигателя и выбить керном AHL.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день,извините но я немного не в тему,но всё же....Решил со своей второй (разбитой) машины перекинуть двигатель на первую(целую), Движки одинаковые AWT,но у донора АКПП, а у реципиента МКПП,какие могут возникнуть сложности,в связи с этим.И ещё момент,мозги у первого двигателя чипованые ,можно ли и их тоже перекинуть,и опять таки с чем придется столкнуться. СПасибо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Думаю в 50 штук нереально вложиться. Этож еще все навесное понадобится голый движка у нас стоит 30000 руб а с навесным штуку зеленых... Так еще и проводку и мозги... Ладно б если сам делал... За работу снять - поставить уже счетчик тикает, а еще и подключить и завести... ППЦ!![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160