1. #1

    По умолчанию Замена печки радиатора - пара вопросов перед началом

    Всем привет,
    собственно собрался менять радиатор печки, первый раз, поэтому хочу "вооружиться"..

    Подскажите, какие ключи в основном потребуются? По отчету смотрю, там вроде отверткой и торксами все разбирается.
    Касательно хладогена, его нужно слить, не страшно если я потом без него поеду к сервисменам, чтобы они заправили кондер или совершенно пустой нужно хоть маленько заправить своими руками и потом ехать?
    Касательно антифриза, он не сильно побежит, когда будет сниматься радиатор печки (плохо представляю устройство печки)?

    Буду благодарен за информацию.

    З.Ы. Не пинайте, первый раз все-таки.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  2. #2
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,060

    По умолчанию

    Привет. особо хитрых ключей не понадобится. Хладоген можешь сливать смело. я осенью слил, весной заправил, все работает на ура. Печка это самая высокая точка системы охлаждения, так что антифриза выльется совсем немного.
    Терпения тебе и будь внимателен, так как пластик вещь хрупкая.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    Привет. особо хитрых ключей не понадобится. Хладоген можешь сливать смело. я осенью слил, весной заправил, все работает на ура. Печка это самая высокая точка системы охлаждения, так что антифриза выльется совсем немного.
    Терпения тебе и будь внимателен, так как пластик вещь хрупкая.
    Благодарствую
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  4. #4

    По умолчанию

    Я бы посоветовал поехать и выкачать на сервисе холодильщиков хладагент из системы. Потом у них же и заправить... Выгода около тысячи рублей (при стоимости полной заправки 2000)
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  5. #5
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал поехать и выкачать на сервисе холодильщиков хладагент из системы. Потом у них же и заправить... Выгода около тысячи рублей (при стоимости полной заправки 2000)
    а такого фокуса я не знал.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал поехать и выкачать на сервисе холодильщиков хладагент из системы. Потом у них же и заправить... Выгода около тысячи рублей (при стоимости полной заправки 2000)
    Увы такого тоже не знал, поэтому просто спустил фреон в гараже. В любом случае спасибо, на будущее буду знать.

    Если кто-то задастся подобным вопросом о ключах, то в основном потребуются: торкс т20-т40, головки на 10-13, ключ в виде звездочки на 12 граней - для снятия руля (кажется торкс М8 или М9 называется, но не уверен, еще как вариант spline). Так же потребуется карданчик для пункта 79 (из отчета по ссылке в первом посте), а какой туда ключ - не понял.

    P.S. Процесс встал на пункте №79 (79. Вывернуть 2 болта, крепящие воздуховод 8(крайне неудобно это делать, понадобится карданчик).).
    На схеме N87-0877 этот воздуховод отмечен 8** и его действительно очень не удобно снимать, точнее его и не смог снять т.к. не понял какой туда ключ (с лицевой стороны вижу только резьбу болта, а с задней не видно какая там шляпка, и на ощупь не понять, вставлял разные ключи, но ни чего не схватывало и не крутилось).
    Тоска, печаль..

    Кстати, у меня B5+ и с отчетом есть расхождения, но не большие.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,506
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    dobruy, как уже и сказали, будь особо внимателен к пластику. В торпеде много мест, где вроде бы не должны быть болты, но зараза они там есть и при попытке дернуть торпеду, начинаешь понимать, что что-то где-то ее держит. пластик очень хрупкий в районе магнитолы - он там постоянно греется и становится хрупким. Геморно малехо в районе сопла выдувного центрального придется (руки поцарапаешь конкретно) При сборке немного раздвинь металлические замки торпеды (по краям на трапеции они) лучше проложи под них что-то чтобы они не болтались, потому что велика вероятность что торпеда после сборки начнет скрипеть из-за них.
    Печку купил оригинал? (говеный оригинал стал - трубки внутри сделали плоскими..- были круглые)

    Места соеденений сопел печки, идущие к пассажирам) лучше промазать герметиком - потери теплого воздуза не будет или уменьшится. Зимой слабо доходит тепло из-за щелей в местах соединений сопел в районе центральной консоли.
    1.8T 02, AWM

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    dobruy, как уже и сказали, будь особо внимателен к пластику. В торпеде много мест, где вроде бы не должны быть болты, но зараза они там есть и при попытке дернуть торпеду, начинаешь понимать, что что-то где-то ее держит
    Да я вчера снимал торпедо, сталкивался со всем этим))) ток в итоге все обратно собрал, не сделав)))


    У меня не печка, радиатор печки нужно менять, не оригинал, взял AKA (почитал отзывы, народ пишет что-то вроде такого: "два года езжу полет нормальный", "год назад менял, все окей").
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,506
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    ток в итоге все обратно собрал, не сделав)))
    так че не сделал то?
    1.8T 02, AWM

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    так че не сделал то?
    На этом встал:
    79. Вывернуть 2 болта, крепящие воздуховод 8 (крайне неудобно это делать, понадобится карданчик).
    Не смог снять этот воздуховод. Просто не понял чем его открутить.
    Мне в лицо смотрела резьба болта, т.е. шляпка его смотрела в сторону моторного отсека, а какой там нужен был ключ.. Не подлезть нормаьно, не посмотреть, на ощупь тоже не понял, пробовал крутить разными ключами, но ни чего не схватывало. Да и трудно сказать что пробовал крутить, там места пипец как мало..
    Собрал т.к. поздно уже было, а гараж не мой (в гостях так сказать был).

    Так что либо в сервис повезу, либо попробую еще один заход (второй раз проще т.к. знаю чего и как снимать).
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  11. #11
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,060

    По умолчанию

    сделай фото трудного места. все должно откручиваться, просто немного нужно поломать пальцы
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,506
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Так что либо в сервис повезу
    8000 руб готовь ))
    1.8T 02, AWM

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    сделай фото трудного места. все должно откручиваться, просто немного нужно поломать пальцы
    Ужо собрал машину))
    Но если смотреть на эту фотку, то болт держащий данный воздуховод, находится в направлении стрелки. Его и не смог снять.
    Знаете какой там болт (чем откручивать)?
    Название: pass.jpg
Просмотров: 268

Размер: 295.9 Кб

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    8000 руб готовь ))
    5000 по знакомству, но если с заправкой кондера, то да, 7500-8000.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,506
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    5000 по знакомству
    угу (я кондер даже не брал в счет)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Знаете какой там болт (чем откручивать)?
    откручивается он со стороны лобового стекла, но пальцы надо поломать конкретно. Болта 2 по краям ... Откручивается насадкой из набора универсального (никакого там хитрого болта нет.
    1.8T 02, AWM

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    откручивается он со стороны лобового стекла, но пальцы надо поломать конкретно. Болта 2 по краям ... Откручивается насадкой из набора универсального (никакого там хитрого болта нет.
    Ну там со стороны салона резьба, а с противоположной (где должна быть шляпка) углубление, чего я туда только не пихал.. Что за насадка, обычная крестообразная или торкс?
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,506
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    торкс?
    торкс ... , но я точно не помню.. возможно накидная головка была на 7 или на 8
    1.8T 02, AWM

  17. #17
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,060

    По умолчанию

    я откручивал обычными рожковыми, там толи на 8 толи на 10.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  18. #18

    По умолчанию

    В общем со второго захода было определено что воздуховод №8 откручивается головкой на 8 - это для справки.

    Утром обнаружил отсутствие антифриза в бачке и наличие его на полу пассажира (весь ковер насквозь со стороны пассажира).
    Подскажите, может ли быть причиной не работающая пробка бачка ОЖ (не стравливает давление), вдруг и из-за давления потек радиатор (сперва чуть-чуть, что затягивало салон парами, а теперь и вовсе вытекло на пол)? Просто когда заводил машину, увидел что снизу бачка (откуда должен стравливаться воздух) потек антифриз.

    Посоветуйте как теперь избавиться от антифриза в ковре, в химчистку гнать машину или какой-то химией самому можно вычистить?
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  19. #19

    По умолчанию

    Пока тишина с ответом на предыдущий вопрос, возник еще один.
    Мог ли так сильно потечь радиатор печки (что под ногами переднего пассажира все залито)? Или это еще и печка могла потечь? Как определить что именно потекло?
    А то мне завтра будут менять радиатор печки, а может проблема теперь и с печкой..
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  20. #20
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Пока тишина с ответом на предыдущий вопрос, возник еще один.
    Мог ли так сильно потечь радиатор печки (что под ногами переднего пассажира все залито)? Или это еще и печка могла потечь? Как определить что именно потекло?
    А то мне завтра будут менять радиатор печки, а может проблема теперь и с печкой..
    может я чего то не понимаю, но печка и радиатор печки в данном случае одно и тоже. Если антифриз на полу пассажира, то потек радиатор печки, там больше не о куда течь.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена лобового - пара вопросов
    от str8 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 18:32
  2. Замена привода. ШРУСы. пара вопросов
    от AZaZeLLo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 23:41
  3. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  4. замена теплообменника (радиатора) печки
    от Petrovich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 19:16
  5. Пара вопросов про ЕТКИ-ЭЛЬЗЫ (поиском не нашел)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •